эта эта фордовская коробка? ааа. фордовская? про диллерский сервис, конечно, стастистику не накоплю. после двух приездов больше туда не ногой. и ты определись: форд не ломаеЦО или надо гарантию? может цитромон? там тоже можно докупить сомнительную гарантию.. что б месяц деталь ждать - от этого, правда он тоже лучше не будет. лично я готов оплатить ремонт, но что б за два дня всё сделали, а не "деталь будет через 29дней". мне какбЭ это дешевле выйдет
а у меня плохое отношение к ним. форд - это не только фокус. если ты диллер ФОРД, будь добр, разберись с машиной, официально проданной в москве. а не пудри мозги: "давайте мы вам ща коробку разберём и посмотрим". они мне даже банальный шильдик на заднюю дверь заказать не смогли. а масло в моторе менять любой сервис осилит.. за вдвое меньшие деньги и время.
тогда да, нужна гарантия но мне есть с какой машиной по сервисам катаЦО. а на экспе я просто езжу. там, вроде, нечему ломаться
Понятия не имею. Может и закупают у кого. Но и ВЫП не фольксваген производит: Borg-Warner- DSG-6 LUK - DSG-7 Не знаю за месяц, но я ждал действительно долго - минут 15 пока оформили бумаги и принесли со склада. Не стоит покупать сомнительную гарантию, ога Ох уж эти сказочники(с)
для вага, а не снятая с другой машины :very_cool: колодки 15 минут? отлично. Ильюха бампер на Смакс месяц ждал на мой же форд ваапче только расходка. остальное заказ. при этом я, вроде, рассказывал историю, когда попросил перепрошить коробку (ну просто форд сразу не может нормально сделать. надо обязательно в процессе пользования доделывать всё), а эти дятлы настаивали на диагностике коробки и замене масла в ней.. на 50и тысячах. и ещё: народ на экспах меняет штатные стойки стабов на ГАЗЕЛЕВСКИЕ (!). они прочнее! штатные ходят тысяч по 20... меньше колодок. поэтому я и не сравниваю свой форд с нормальными машинами
переплавил в бутылку. слух,у тя в подписи светопорпускающие конструкции - а реально ищзготовление бутылки литров на 500 в виде обычной бутылки вотки?
у мя дружище на ситроен Берлинго Классик (распространённая быдлоалкомаршрутка) ждал пару месяцев корпус зеркала (какие то гапаря разбили во дворе). эт нормально?
А чем разница, если не он разработал? Рычаги, ступицу, стойки стабилизатора - 15 минут. Кузовщина тоже в наличии. О каком месяце ты гутаришь? Ты не поверишь, но ВАГ за пару лет сменил шесть поколений ВЫПа. Все поколения он успешно впаривал покупателям - эксперементируя за их счет. Куда там какой то прошивке от форда. Очень кстати здраво. Всегда так меняю. Т.е. весь твой опыт общения с сервисом форда это криворукий диагност и шильдик для заказа. Ни ремонта, ни ТО, ни гарантии. Весомо
ситроен придумал отличныйй кроссовер - Скроссер. ага. факенваген много чего не делает. стёкла, шины и т.д. собсно автопроизводители, вроде, ваапче не делают коробок. не? дсг создавалась для факенвагена, а не снята с другой машины... тем более япа о том, что было. Ильюха, с нашего форума, ждал бампер месяц. ну потом-то он поменял "прекрасный" фокус на бу Ауди ты не поверишь. Э4 уже снят с производства, а траблы с коробкой остались. причём прошивка - это ничто, в сравнении с остальными косяками. ты в автоматической коробке раз в 50 тыщ масло меняешь??? автоматическая коробка - такой механизм, в который не надо лишний раз лазить. тем более кривыми руками. тем более это не дешего. тем более всё старое масло можно слить только разобрав коробку... поэтому и регламент тыщ 200 обычно. столько один владелец редко проезжает, поэтому и пишут "на весь срок службы авто" ТО я делал в автопрестиже. ТО - это замена масла, фильтров и всё. первая регламентная замена - это ремень кондея тысячах на 180. остальное диагностика: осмотреть детали подвески, тормозов и т.п. и упираемся в диагностику. меня неправильно поймут, если записавшись на диагностику, я скажу: "покажите всех" ;-) кстати ТО у диллера тупо вдвое дороже. родной фильтр, двумя этажами ниже, стоит 200р, а не 400. замена 400, а не 1200 ;-) так зачем мне записываться на удобное ИМ время, когда я могу просто приехать и поменять? думаешь диллер будет ставить стойки от газели? нет! он поставит обычные и будет ждать меня через ТО на очередную замену ;-)
У вас хорошо хоть сервисов выбор имеется, у нас с этим по сложней, когда в 2009м у меня на А4 иммобилайзер глюканул я решил к официалам заехать т.к. пин код утерян, а взламывать иммо не хотелось. Так они весь рабочий день провозились, а результата ноль, есче пришлось механику с электриком объяснять, как иммо устроен и работает. После чего они взяли с меня тысячу за свою так сказать работу и порекомендовали сменить блок иммо, и замок зажигания с антенной далее в качестве бонуса дали номер телефона дяди Васи в гараже и посоветовали обратиться к нему, спасибо им хоть за это т.к он мне и помог. На следующий день мне позвонила девушка с Ауди сервиса и попросила оценить их обслуживание.... вот как то так.
Сути не меняет, к технологиям ВАГа это не имеет отношения. Да и Luk, насколько я помню, не под ВАГ её делал. Потом сотрудничать начали. Форд даже в данном случае оказался умней - купил готовую срань. А если поговрить о том, что есть?! Ты же пытаешься свой опыт преподнести в нынешнем времени. Одно время у форда были проблемы с запчастями связанные с переездом центрального склада. Они давно в прошлом. Это тебе кто сказал? Производитель? Так он не зинтересован в долговечности, ему гарантийный период важен. Но ты верь Руки как руки. Там напортачить сложно. Было время и сам менял -элементарная процедура. Да не особо и дорого - от 8 до 12р с фильтром. И что удивительного? Это нормальная практика и для форда, и для ауди, и для бмв, и для других. Тебе конечно там ловить нечего, но для гарантийных авто всё вполне достойно, а у форда еще и весьма бюджетно. И, честно, не заморачивает меня фильтр за 200р или за 400р. Странные у тебя отношения с дилером. Я вот записываюсь на удобнее мне время и никак иначе. ps: так, как насчет того, что ВАГ тупо за счет потребителей технологию откатывает при крохотной гарантии? шЫ-Ыкарная контора.
ну после недорогих 12000 400р точно не заморочат.... мы люди попроще, но расскажите нам, голодранцам, 1200р за замену фильтра, это которого?
ну ты ж богатый. тебе не западло лишний раз выкинуть бабло на ненужную замену масла, но обломает поменять рычаг в подвеске? таки может и не нужна гарантия? воопчем понятно, г-н корейко. фокус у тебя, что б шифроваться. на самом деле ты бохатый ваг опкатывает, как и все. пасцат за 20тыщ пока ремонтов не требовал. коробка работает отлично ты сейчас нудишь из-за года гарантии, при этом 20тысяч на ненужную замену тебе не жалко, отдать три раза в год не по 4тыщи, а по 10 тоже не обломает... какой ты у нас противоречивый. зы. меняй масло чаще. лучше в моторе через 2тыщи, а в коробке через 20. ты ж хочешь что б твоя машина проехала больше 300тысяч и ваапче вся писанина в сервисной книжке - заговор производителей. автовладелец всяко умнее инженеров автоконценрнов
можно ещё пооффтоплю? вчера ночью снова негде было около дома поставить машину... за то не нарезал круги по двору до утра