С чего вывод про "не западло"? Замена масла это необходимый, но не всем понятный, аспект не входящий в гарантийные обязательства завода изготовителя. Замена рычага - аспект не менее необходимый, но включенный в гарантийные обязательства производителя. Зачем платить за то, что бы оплачено при покупке авто? 1. Долго обкатывает и дорого менять за счет владельца. Прэлэстный автоконцерн. 2. Какие претензии тогда к форду, если САМ ВАГ обкатывает КОРОБКИ на пользователях за их счет, а форд потребовал прошивку новую Большой вопрос кто из них не может Ты сам себе противоречишь, заметь. логика :smile42: По пунктам: 1. Не год, а три. Это принципиальный момент для дорогих узлов. Особенно в виде DSG. 2. Не 20т.р. за "ненужную" замену, а от 8 до 12. Раз в 50 т.км, или 2 года, - не критичные расходы. 3. Остальные твои расчеты не понял - 4р, 10р Извини. К сожалению в последнее время правят не инженеры автоконцернов, а маркетологи. Но ты верь
зачем платить под двадцатку (тут некоторые САМОСТОЯТЕЛЬНО не меняют, а услуга это дорогая) за замену масла в АКПП и говорить о гарантии на рычаг, стоимостью 8т.р.? логика: пасцат на дсг ничё не попросил за двадцать тык (ой. я это уже раза три писал ну да ещё раз напишу ;-)), а форд, кроме прошивки (1200р продцедурка у диллера, хотя должна быть безвоЗДмено.. TSG, вроде называется), ещё желает замены каких-то недорогих деталек в коробке.. свистит при переключении вниз. фигня. деталька 15баксов стоит.. только находится она в коробке, со всеми вытекающими. на сколько мне известно до 2009года эта пролемка не устранена, а там уже и Э5 подоспел. 1. год. гарантия на факенваген два года, на форд фокус три. (на Эксплорер, кстати ваапче год была :very_cool. такшо разница год. 2. ну я уже написал, что некоторые самостоятельно масло в АКПП не меняют. да и пробеги... у меня 30т. в год. я зимой не езжу почти. а вот пасцат с осени уже 20проехал, такшо 50 за год он уложит. отличный тест для дсг? уверен, что ничё не отвалится ;-) 3. 10р. стоило ТО у официалов. ну почти... 4р. не у диллера, расходку сам покупал с глобализацией согласен
для жипа - да. бздыньк и там. только пузом пошкрябал, когда перелезал через сугроб. заметь, это ответ Тохе ;-)
1. Откуда двадцатка? Я писал о 8-12. 2. Зачем платить за замену детали, если уже она оплачена? Глупо. По цифрам ремонта: у ДСГ он обозначается цифрами около 100 и никаких гарантий,что через 10 т.км. опять не "полетит". Сколько уже пробежал уазеГ? 1. С продленной - 3 года. О ней и речь при наличии ткакой дряни как DSG или powershift. Это минус ВАГу. 2. 50 000 беспроблемно для коробки ты считаешь отличным тестом?! Докатился ВАГ У меня только на форде 80 и даже не парюсь насчет "отличного показателя". Надо что бы не менее 120 отходила. 3. Вот теперь ясно откуда цифры. Только какое отношение они ко мне имеют: Или ты сделал такое умозаключение из-за того, что мне не принципиальна разница между фильтром за 200 или за 400р и раз в 2 в года готов заменить масло в АКПП? Тогда добью: в двигателе тоже масло меняю не по регламенту - 1 раз в 20 т.км. , а каждые 10 ))
я никому не мешаю там. газона пока нет (там, кстати асфальт под снегом). весной туда никто из жиперов местных не полезет уже. такшо незашта колёса дырить и эта.. завидуй потихому
около 18тыщ полная (11л) замена масла на эдике мне объявляли с запчастями и маслом. только я не помню это с заменой соленоидов я узнавал или просто замена.. но в любом случае замена соленоидов копеечная. самое дорогое - это масло и работа установки-насоса, которая масло выкачивает из бублика. ну там прокладка, фильтр и сливная пробка. при этом снятие выпускного коллектора у них почему-то 2800 они обещали. а это довольно трудоёмкое занятие. не у диллера, а в корошем техцентре. замена 12 тыщ. не полная замена (тупо снять поддон), вроде 8тыщ (около 7литров). думаю в конце лета я тебе точнее смогу расписать. "не те" солиноиды на скорость не влияют, но менять-то надо. свистят.
Ясно. Логика у тебя обалденная Тезисно: 1. Сначала удивится зачем "часто" менять масло на фокусе в АКПП. 2. Сказать, что это дорого. 3. Услышав цену - привести свою и опять сказать дорого. 4. Обозвать миллионером и предложить менять подвеску не по гарантии. 5. Попутно "обосновать" необходимость отсутсвия гарантии. И казалось бы каким боком в теме про фокус всплыли расценки на замену масла в автомате на экспе ps: Уже боюсь спросить: зачем платить за деталь, замену которой оплачиват завод изготовитель
а всё просто. я говорю, уже не единежны, что к фокусу отношусь ровно. т.е. мне вообщем пофиг. и говорю, что сервис форда (а форд - это не только фокус) - говно, а ты снова тянешь одеяло на себя. ну т.е. ты слышишь только себя. и это я тоже уже писал. ты же пишешь, что лишний год гарантии (заметь, не полное её отсутствие), на машине, на которой ничё не ломается - это очень важно, потомША на факенвагене (в теме про фокус) ломается дсг. при этом впуливаешь лишние деньги, которых, если подсчитать, хватит на замену деталей, которые меняли бы по гарантии (на машине, на которой ничего не ломается). ты свои-то посты почитай :very_cool: про стоимость замены масла в АКПП ты меня сам спросил. напомнить почему? напомню: у диллера меня пытались развести на его замену. мне это стоило бы почти 20р, при этом не избавило бы от болезни "догона" при торможении. давай подведу итог: - я не писал (ну если только очень давно и неправда), что фокус гАвно - это пишут тут другие. я чужую славу не присваиваю. - я не писал, что гарантия не нужна совсем. а совсем даже наоборот парой страниц выше я писал "какой смысл в фокусе без гарантии?" - не мешай механизму работать. инженеры даже форда знают поболе тебя, исходя из этого назначают межсервисные пробеги и переодичность обслуживания. можешь быть уверен. былаб возможность, они б тебя каждые пару тысяч ждали б на ТО масло в коробке поменять ;-) это тезисно :very_cool:
некоторые говорят, что владельцы ведроверов днём не здороваются, потомуша утром на сервисе виделись... 2 диско3 прожили три года без особых хлопот, а один 4года... не. ну потом, конечно сыпаться стали - возраст, положено
Айзин ставится на половину европейских автомобилей. Что касается ВАГа, то в последние годы Айзин ставился на Туарег, Ку7, Пассат Б8, Джетту-Октавию, и пр.