ты китайцами называешь только чери? у меня во дворе уже два грейтвола. а всякие донинвест шанс и т.д. ты на улицу выйди. там сплошные кетайцы :smile42:
Даже если брать современные, то те же бензиновые БМВ, которые до трёх литров включительно, то они также не едут. Кстати, тут кто-то собирался заезды с Мондео 2.5Т устраивать? http://www.youtube.com/watch?v=RrXt5O4Cdvw&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=N8LEW1t6-No&feature=player_embedded
ВейТи берет вместо фокуса б/у премиум, который считал дорогим и ненадежным новым - представляешь, как его это фокус допек?
Не передёргивай. Я говорил лишь, что новый брать "надолго" стрёмно, потому что надёжность не та, что была в 90-х. Это не значит, что покупать не надо. Фокус мне нравится. Мои мотивы gerzog777 хорошо описал: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5149366&postcount=3191
Ну да, обогнал БМВ, после этого все слова о заезде, бойаны БМВ 330 Снаряженная масса 1400 Мощность 231 Разгон (мешалка) 6,5 Мондео 2,5 Снаряженная масса 1492 Мощность 220 Разгон 7,5 Зачем вываливать непонятно чё... :blyaa: На втором видео на пробеге 13 тыр уже Джекичан горит :smile42: ЗЫ Чип-тюн применительно к мондео, но абсолютно бесполезно на БМВ 3,0 атмо... чистоты эксперимента не увидел... Видео ф топку...
Хочу добавить, что даже если на моей старушке в 200 кобыл и при весе в 1255кг (паспортных), получается отношение мощность/вес = 6.3кг/1л.с., тогда как у мондео при весе 1499кг = 6,7кг/1л.с., т.е. теоретически я его объеду... Сорри за офф...
На днях прошел ТО 4. Все таки Рольф рулит. По продленной гарантии, ага, та что для лохов которые ничего не смыслят в авто, поменяли 4 сайленблока подрамника со снятием подрамника, прикол в том, что поменяли по фотографии, т.к. в теплое время года дефект никак не проявляется. Показал фотографию зазора зимой, после небольших препирательств, согласились. Умницы. Другие бы послали. Заменили один из задних рычагов. Я так и не понял почему, но с умным видом махал гривой, мол, да, вижу разрыв. И махнули трубку гура(кондей после зимы не включался), заправили его и сделали сход развал. Справедливости ради отмечу, что за свой счет ничего кроме трубки делать не стал бы, еще тысяч 30, минимум, спокойно ездил, но уж коль гарантия идёт к концу - надо менять всё, что можно. Итого общий прайс под 20. Ах да, забыл, за ТО отдал 6300 + бесплатная комплексная мойка. ps не по теме: от нечего делать во время ТО, еще раз покатал октавию и в первой прокатился на йети. Йети, кстати, понравился, хотя пластик как в фокусе тук-тук и нога в туннель упирается. Но в целом ладная машинка, 1.2Т для города самое оно. От души поглумился над ВЫП, все таки зная принцип работы, заставить его тупить - элементарно )) Как всегда разочаровала октавия. Мало того, что это чудо весьма посредственно управляется(заствил её мести хвостом там где фокус спокойно прописывает повороты), мне странно, что кому то этого хватет при нормальном дрыгателе (Danzig ), так этот пенсопремиум еще и пахнет внутри как фокус, имеет твердую обивку задних дверей, отдельно повеселили в "примиуме" такие мелочи как отсутствие микролифта потолочных ручек, смИшной руль с поганой кожицей молодого дермантина, не обрезинненые крутилки печки/климата и просто взрыв хохота вызвал свисающий хлястик для закрытия задней двери И это без придирчивого осмотра - время не было, менеджер на тест-драйв позвал. Чего тут пишут про шумку активии, ну чуть лучше того же фокуса, ключевое слово - чуть. Но не прям - ах, какой мерцедес. Мондео на фоне этой поделки ВАГа, просто роскошное авто за туже цену. А вот суперБ конечно порадовал. Но дизайн кормы :blyaa: Надо будет покатать
Это скорее исключение, чем правило, так что дифирамбы я б не распевал... Пральна, вашей политики нада придерживаца, "Форд - форева, октаву в топку" Ну-ну... Шкода не позиционирует свои авто, как премиум... еси чё... Руль смешной? Ну это уж вы батенька не примешивайте ваше личное мнение в минусы авто... всем нра, почитайте отзывы... Кожа на руле пассата в хайлайне мне тоже не нра, а эта кожа именно от туда... Обрезиненные крутилки у мну стоят на вольве, но она-то как премиум позиционируется как раз... Мне лично корма очень нра, своя собственная, не то что предыдуий кузов, октавкина занница была... так что тут, как грится, на вкусс и цвет...
прикинь. народный (не. народный - это факенваген, а это даже дешевле народного) автомобиль заставил тебя подумать, что он премиум молодцы шкодовцы.
Вы простите но имея опыт эксплуатации фокус 1 , фокус 2 , мондео и ауди А3 скажу что форд хороший пока новый бюджетный !!!! на первом этапе вариант! Форд и Ауди? Конечно Ауди!
А gerzog777 во многом прав про октавку. От себя добавлю, что в ней отвратительные сидушки. А стоит это чудо :blyaa: Я у чехлов спрашивал, почему в Чехии так задранны цены на шкодовки, мычат мол круть... и ведь засрали мозг так, что берут как почти премиум, особенно Суперба.
Во многом? А по конкретнее... Ты хотел октаву по цене Логана? Пролистай несколько страниц назад сравнение ценовое было... Вот та страница... Уж лучче сотку добавить и ездить на Октаве фарше, чем на чпокусе фарше...
Есть альтернативы в те же деньги? Б.у. премиум? Брррррр... Какой же это тогда "премиум"? =) =) =) Я не знаю как Вам, мне вот лично проще купить новый Фокус/Пежо/Мазду, нежели щеголять пред народом 5-10 летним авто... Зато ПРЕМИУМ сегмента.
По профилю видно, что тебе проще... Да тока твоим новым пыже/фокусо/маздо до премиума даже 5-летнего, как до Китая раком... уж прости...
Чем лучше-то? Форд приятный внутри, достаточно современный и рулится отменно. Чем октавия тур может похвастаться? Это риторический вопрос. Спор на очередной круг пошёл