Голая Октавия III 1,2 у нас с 319 000 крон, Аурис 1,3 - 278 000, Фокус 1,6 - 267 000, Меган 1,6 - 249 000. У последнего гарантия 5 лет, а не 2 как у Шкоды и лучше комплектация. Дык, а в фарше элеганс с ксенонами и прочими вкусностями стоит более 600 000 крон, это Лагуна, Мондео, 9-3, Альфа 159 и т.д. короче D - класс. А уж добавить сотку уже Инсигния в косме, ну и нахрен сдалась Шкода с такой ценовой политикой?
Тут дело не в сравнении с фокусом или др. С-классом. До 1.5 млн я так и не нашёл, что бы мне понравилось так, чтобы купить вместо фокуса. Так что лучше уж немного бу А6 ауди.
Ну да, действительно, это моё мнение... кому-то больше фокус по душе... Но, ИМХО, качеству Форда до ВАГа очень далеко... На работе компания-конкурент набрала Фордов Ренджеров, а наша L200, другая Навары+L200, почти все форды за год имели средние и более серьёзные поломки, наши авто делали тока из-за аварий (ДТП) + небольшие замены, такие как торм диски, сальники и т.п. При пробеге в 230 тыщ авто 2008 года ездит с только плановыми заменами... А вот на Форды все плюются... Мы в России, я не знаю чё у вас там в польше...
Ога, расскажи мне. Это уже фторой приезд в Рольф. Во время первого тоже чего то там меняли(тут где то писал об этом), о чем даже не просил, и чего и близко не стал бы менять за свой счёт. Причем поменяли сами. После АП и Дженсера, Рольф просто чУдный дилер При прочих равных, следующее авто куплю у них, в виде благодарности. Я всегда это говорил, что октаха - пенсомобиль от попсомарки, но есть тут любители утверждать обратное :snooks: Так вот юмор в том и состоит, что на фокусе даже крутилки управления печкой обрезинены, как и на твоём премиум-фокусе , а на псевдо премиуме - нет, так еще и щелкают так противненько Выше написано there Но с тобой полность согласен, тоже ведро, что и фокус, НО с нормальным дрыгателем в гражданской версии и без каропки. Да ну чичас, прям вот сотка ... две сотки и выше, а на столько она не тянет. Вот йети понравился, аж не ожидал. ps: В прошлый раз катал там аутлендер и пахеро спорт. Тоже кстати, ведра еще те.
Сидушки - я тож сначала напрягся - выглядят узковато, но сидеть в них удобно, спина не устает, катал до Вологды Если совсем уж невпоготу - искривление позвоночника или еще чего - можно на заказ поставить, с 1.8 турбо самое оно будет Задраны - найди мне плиз что-нибудь новое, едущее до 100 за 7,8 в эти бапки
Йети - выбор расчетливого дедушки, рассады напхал - и потошнил Аут и паджера против фокуса не сдюжат, понятное дело
1,8 хороший мотор, тока до 100 за 7,8 он не едет, "это фантастика сынок" А реально едущее авто за эти бабки дивись:http://sauto.cz/detail-inzeratu/osobni/subaru/impreza/8745152 Даже RS подавится, так что катай шкоду :smile8:
Я не про рольф, а про обслугу фОРДА в целом, еси чё... Если не ошибаюсь, это так задумано, т.к. на пассате тоже (вроде) е обрезинены... просто так задумано... У октавы, кста, капот с салона открывается, а не как на фокусе - ключом :blyaa: Тоже в минусы запишешь? Я ж выкладку приложил с ценниками, чё не так... Вёдра, как и чпокус?
Нет, фокус не лучше. Просто мне не хочется их брать. Не дадут сток эмоций, скок денег отвалишь за них.
Народ, да не цепляйтесь вы к словам, товарищ ужо определилсо походу чё брать... не стоит разводить полемику, тут и так уже чёрти-чё...
Гонишь. Для нищеты, которой не хватило даже на климат, три крутилки от жигулей там. А обрезиненный только руль. В Октахе тоже нет обрезиненных крутилок (это супербовские замороки), зато там и салон весь сделан не из вчерашнего китайского кизяка.
ну мы как-то в раше живём http://subaru.ru/lineup/wrx/price/sedan_wrx_2011 за полтора ляма покупать недопулялку (пулялка дороже) с "таксебесалоном"? ну сомнительно. тем более новая выглядит как китайский мафон
у меня фокус с раздельным климатом и без всяких обрезиненных ручек. ну это я вспоминаю облезлые кнопки климата автомобиля премиум сегмента. пы. сы. вспомнил как в бардачке возил маркер которым постоянно закрашивал кнопочки.