Возможно, но надо смотреть что есть в базе, для объективного сравнения. А лениво, т.к. авто не интересно.
Сравни. Я уже это сделал выше. Питер еще из польских комплектов дособирает седаны? Да чот пока не получается увидеть у кого еще ТАК подорожало за нормальную комплектацию.
Есть сомнения, что новая астра стоит дороже предыдущей? :very_cool: Есть есть - возьми одинаковые движки и сравни. Если нет - с чем споришь? Астра так же подорожала при равных комплектациях, только быстрее в 2 раза. Новая еще дороже. Выше приведены суммы покупки в 2008 и цены сейчас.
судя по интересу к нему - будут разлетаться, как горячие пирожки. народ уже набрал серых и первая партия, вроде, расписана вся ;-) конечно это не бюджетка, поэтому по продажам не обгонит фф, но на данный момент из suvов это самое интересное предложение. 5+ментров современного джипа, напичканного фаршем, как космический корабль, за цену корейца один минус - налог. в штатах он бестселер ;-)
AMP, ты то в долларах считаешь, то в рублях. И всё в процентах. Методика расчёта должна быть единой для сравнения разных марок. Тогда всё будет правильно, а так - привираешь мягко говоря. Что форд (который я покупал в 2007 по ценам заказа в 2006), что новая астра - в долларах абсолютно одинаковое подорожание - около 27% при сходных комплектациях что по форду, что по опелю.
Это с данными из АР? Когда на руках есть платежные документы започем мы покупали астру в 2008, прайсы на сайте в 2011 и калькулятор - очень забавно видеть твои расчеты, очень Попробуем по другому: старая астра выросла в цене на 6-7$ по отношению к самой себе в период 2008-2011. Новая модель всегда стоит дороже предыдущей. Соответственно новая модель по отношению к астре 2008 года выросла более, чем на 6-7$. Еще раз спрошу - с чем ты споришь? Я ведь на самом деле могу найти документы на покупку астры, но опять повторится история с "четвертью бака и горящей лампой", когда тебе деньгами, пусть и небольшими, предложили ответить за свои перлы. И снова тебе придется сливаться. ps: собрал в конфигураторе нашe астру: Всего 687 800 руб. Цена без НДС 582 881 руб. Специальное предложение -30 000 руб. Цена с учетом спец. предложения. 657 800 руб. Итого, с учетом спец. предложения, удорожание составило 5300$ за 2.5 года. Без спец. предложения - 6500$
Я про тот что у тебя. Насколько помню он провалился. Тут не разберешься какой из них нынешний, какой прошлый. Первый уже не продают, второй еще не продают.
Для непонятливых - я привел рублевые цены по курсу на день покупки. Более того, долларовый эквивалент дает САМ ФОРД. Вы уже сами в своем хозяйстве запутались ;-)
Что забавного в моих расчетах? Что в них взята за "печку" нормальная стартовая комплектация и даны расчеты по офиц.прайсу, которые не совпадают с твоим желанием выставить Форд халявой? Про АР - я намеренно взял другой источник, чтобы меня лично ни в чем нельзя было обвинить. Но это не спасло - вот уже и АР врет, цитируя прайсы, полученные от офиц.пр-ва ГМ на неделю публикации статьи. И я вот вру, правда пока не разобрались в чем. Все врут. Жить не тяжело? Я тебе и дал ссылку на обсуждение этого и подтверждение другими владельцами (ах как все были недоверчивы, прямо как ты). Но сие опять тебя не устроило, вранье ж ;-) Пока сливаешься ты. Упорно не желая обсудить конкретный пример, с которого я начал освежать эту тему. Да тебя даже фотки живых косяков не устроили - тоже фотомонтаж и наветы! Я очень рад, что Вы за свой барабан заплатили дешевле, чем могли бы сейчас. Это невероятная удача. А если бы взять без металлика, автомата, подогрева сидений и ЭСП, то вышло бы еще дешевле! Особенно 2.5 года назад! Это просто супер! И как жаль, что сейчас барабан подорожал! Но мы не обсуждали барабаны. Мы обсуждали насколько сильно подорожал нормальный ФФ3, как с момента выхода ФФ2, так и буквально за месяц при смене поколений. зы Прикинь, а 5 лет назад ТО на ФФ2 стоило 50Е. А сейчас? ;-) Тоже лидер... по удорожанию стоимости владения.
А особо непонятливые должны понять, что если приводят цены в рублях по форду, то должны привести цены в рублях и по опелю. И тогда уж сравнивать проценты.
Просто удивительно, но курс ЦБ на доллары США устанавливается не индивидуально для продавца одной модели автомобиля, а для всех. Так что тупо умножаем/делим на одно и то же.
У тебя всегда проблемы с пониманием или только на форуме? Цены форда выросли так же как у остальных, это видно из приведенных мною цифр роста цен на астру. Не все, а ты, причем регулярно. Я уже говорил, что есть в этом некий кайф - макать тебя фейсом. Причем в соседних темах ты сам указываешь на лживость АР. Двойные стандарты: удобно - вот аргументы из АР, не удобно - врут они и сверху пару примеров. Молодца! Тебе дважды предложили проверить это при личной встрече и на деньги, в ответ ты что то там невнятно пробормотал про исправление косяков и слился. Прикол в том, что ты споришь с владельцами приводя в аргументы форумы )) Что обсуждать? Что машина подорожала? Да, подорожала. Что подорожала сильно, как того требует твоя неприязнь к фокусу? Нет, не сильно, на фоне конкурентов примерно так же. Цифры из личного опыта я привел. В ближайшее время все остальные подведут ценники под фокус и всё встанет на свои места. Тяжко сливаться, да?! Не ври. Ты начал стонать как сильно он подорожал с момента покупки тобой в 2005 году отнюдь не самой дорогой комплектации фф2(тренд), барабан то есть. Насколько сильно подорожал можно обсуждать когда есть с чем сравнивать. В сравнении с другими подорожал как все.
Отлично. А теперь также тупо сравни цены форда и опеля, и удорожание получится одинаковое примерно у них. Если сравнивать долл-долл, руб-руб. Ты же сравнил рублёовое удорожание у форда с долларовым удорожанием у опеля. Ессно, разные цифры. Или так и не понял, о чём я?
Он пытается процентно сравнивать. На примере: если к 100р добавить 10р, то это 10 процентов удорожания. А если к 50р прибавить 10р, то 20%. Суть то не меняется - в деньгах удорожание одинаковое, а в % разброс огромный, аж дух захватывает - публика аплодирует.
Не, он сравнивает фордовское удорожание в руб на 50% с опелевским в долларах на 27%. Вот только если и там, и там сравнить в одной валюте (за те же периоды!), то примерно одинаковые проценты получатся. Попытка создать миф о ценах на форд не удаётся.
Какие, в попу, машинокомплекты? Все приходит на завод в виде компонентов! Не надо путать божий дар с яичницей! И еще. Если есть желание сравнивать с обосралисом, тьфу, солярисом, смотрите прежде всего базу. ФФ3 в базе - это Амбиент 1,6 105 сил на палке, АБС + 2 падушки+ передние стекла на электро + 16-ая штамповка с колпаками. Если мало - докидывай. Да и еще. Посмотрел ту же доплату за АКПП у соляриса и у Октавии. 35000 и 40000 рублей соответственно. У ФФ3 доплата за PowerShift 32000 рублей. Это тот же ДСГ у Шкоды с 6 передачами и мокрыми сцеплениями. У соляриса обычный автомат с 4-мя передачами
Ой, уже Солярис ацки напугал любителей синего тазовала. Бугага. Ну все врут! Все не хотят спорить на деньги, слив фокусы. Все без-бож-но врут. Не так считают. Не те барабаны покупают. А нормальный ФФ3 просто подорожал на 50%. И ТО на 200%. Хоть убейся об деформируемое препятствие. RRomario, В попу машинокомплекты! Согласен. Но рассыпуха тоже не дорожала, судя по европейскому рынку. Правда теперь под питером уже даже забывают вваривать крепления для релингов или промахиваются на сантиметры. Видимо это пьяные роботы хулиганят. ОН не сравнил. ОН рассчитал стоимость по офиц.конфигуратору и вывел процент удорожания экономбарахла за 5 лет. Сравнив со стоимостью одноклассной великолепной Шкодой. Которая отчего-то не дорожала ТАКИМИ темпами. А потом ОНИ изошлись соплями и начали обвинять всех во лжи, а заодно выискивая что бы такое найти тоже подорожавшим. И поскольку нормальные машины не прокатывают (доказано на примере Астры Джей), нашли и уперлись в один барабан.