Часть рассыпухи локализована, а "нашенские" парни тоже не желают опускаться по ценам. ФМК, к сожалению, вынуждена пользовать местных поставщиков для соблюдения правил о промсборке и под это идут те компоненты, которые у нас смогут сделать в соответствии с требованиями. А 50% вы хватили, явно это лишка была. ФФ2 в базе о 3-х дверях с мотором 1,4 с одной падушкой "полный барабан" стоила 399000. Сейчас в базу добавили и ценник подрос. Если говорить об остальных опциях - они просто пошли пакетами, а не по отдельности. Можно попытаться по-капризничать у дилера, чтобы разбили пакеты. Думаю, что в перспективе так и будет - многие опции можно будет выбрать по-отдельности, но они опять же станут дороже.
Фото пришли, чего хулИть в пустоту. Мы у себя расследуем - мне есть у кого спросить. В архиве инфа 7 или 10 лет хранится. И про сварку - у нас биороботы машины варят(мы так шутим!:smile8. И чтобы там где-то на 10 мм промахнулись! Да ты чё - тут всех порвут на британский флаг. Героя найдут и "наградят", если это он отличился.
Вот фото. Гайка совсем не на месте, резьба сорвана. Пришлось пересверливать крышу. Если нужен вин - дайте мне контакт офиц.представителя завод, я передам, дальше уже сами. По "сэкономленным" герметикам на протекающей крыше надо или даже завод уже в теме про последние годы халтуры? А фары перестанут плавиться в районе габаритного огня? зы Пакеты на ФФ2 были с первого дня. Музыка, безопасности, обогревы-освещения, и пр.
Покажи тут извращение, пж-та: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5325558&postcount=3473 Спасибо.
у нас в то время все полноразмерные америкосы провалились. моторы большие. тем паче стартовая цена на них была не гуманна. с 1 июня старт продаж был обещан
Не за что. Изврат в сравнении 27% опеля с 50% форда. Потому что это неправда. Мой FF2 обошёлся в 2007 году в 20750 долл (по ценам 2006 г. на момент заказа, потом он подорожал). Такая же комплектация стоит сейчас ок. 720 круб. Это пусть будет 25800. Что составляет 24% подорожания с 2006 г. по 2011 г. Это реальные цифры. Не притянутые за уши, как ты любишь манипулировать. За новую модель конечно больше берут денег. Будет не 24%, а ну пусть 28-30% подорожания. Что укладывается как в сравнении с опелем, так и со всем остальным рынком.
А мой в марте 2005 (и цены были фиксированы до 2006 точно) обошелся в 18500 долларов, а сейчас ФФ3 вышел бы стока, скока я написал. И это - чистая тупая правда (могу договор с РЦ показать), как и 50% удорожание. Как и то, что стоимость ТО поднялась с 50Е до 150+ (еще летом 2009!). Что тут спорить - ума не приложу.
Опции сравнивать надо, и чистую разницу выводить. Я получил 24% по FF2 06 - 11 год по абсолютно равным опциям, а не по названиям модели, комплектации.
Какого у тебя года пепелац, я что-то выпустил из виду? VIN конечно нужен, но если хочешь официально обращаться на завод - то только через дилеров. Если не офицально - можешь мне его прислать. По герметику - никто его не экономил. Могли наносить не верно. У нас, к слову, виноват всегда сначала процесс, а не человек. Человека накажут только в том случае, если он что-то не выполнил определенное, нарушил технологию. С гайкой в крыше - тебе надо было сразу рекламацию подать. У нас их не вваривают. Штампованная часть боковины с вваренной гайкой приходит от поставщика. На заводе в нее вваривают только дополнительные усилители в геометрических кондукторах. Лампочки в габаритах - ха, интересно. У меня у соседа ФФ2 из первой партии 2005 года - фары еще родные и ничего не расплавилось. Может это желание продвинутых владельцев сделать свечение по-ярче породило проблему? А за пакеты - их раньше было больше, соответственно, дробление было по-мельче и стоили дешевле!
Значит твой выпуска марта 2005? Наклейка с ВИН-номером под стеклом на каком фоне,черном или серебристом?
20 какое-то июля 2005. В марте начали принимать заказы. Это признанная беда в рестайла (фф2.5). Гайка - машина не моя. Но как вчера выяснилось, случай не единичный ;-)
Если наклейка под стеклом на черном фоне - ФФ2 привозной из Европы. Официальные товарные машины пошли с середины августа или начала сентября. Запуск был тяжелый :icon_suicide: С гайкой у нас не прокатило бы по-любому - каждый 10-ый кузов снимают для проверки геометрии. Так что, даже если и попалось где-нибудь, то не больше десятка машин по все стране. По габаритам в фарах, убей, никто не морочился. Плюс к тому, у сотрудников этих машин море - мы бы знали о проблеме еще раньше.
Шутишь? Первые тестовые партии ФФ2, весны 2005, ушли в МВД СпБ. Первые косячные (с гремящими опорными, текущими трубками слива конденсата в салоне, ..) для физиков уже в июне были. У меня была машина из июльской партии, где не хватало трендовских сидений и обшивок тыльной части спинки заднего дивана, потому она пришла с комфортными (нецветными). Это не проблема геометрии. Это проблема кривовварки интегрированного элемента. Мутный рассеиватель у габариток рестайла - массовая проблема. Как и текущая сзади крыша из-за недоварки и "экономной" герметизации. Как гниющие плафоны номерного знака из-за неуплотняющего уплотнителя. Ты точно с этой планеты? Загляни в фф-клуб - там много ПОКАЖУТ и расскажут. ps Что-то рановато Всеволжск стал похож на Тольятти по уровню информированности производителя о своем товаре.
Какой "шутишь", если мы их варить сами начали с августа 2005. Все, что было собрано до августа, в принципе, попасть к клиентам не могло. МВД получали машины из первых партий вообще бесплатно, на длительный тест. Эти машины к нам на завод на обследование периодически возвращались. Про интегрированный элемент я тебе уже написал - по-любому больше десятка попасть не могло. Остальное ушло бы в брак, однозначно! На ФФ клуб даже заглядывать нечего - достаточно, что я тут читаю!
У взрослых людей принято отвечать за свои слова или извиняться коли взбрехнул по придури. Тебе предложили ответить и результаты выложить здесь, ибо умаял ерундить. Ты выбрал другой вариант - слиться. Оно и понятно, лучше облажаться по тихому О, опять громкая цифра! За кадром осталось расширение списка работ по ТО. Так "посторонние" на форуме об этом не знают, а значит опять можно побудоражить публику- В ТРИ раза выросла цена, представляете, в ТРИ!(за 4 года) Скандалы, Интриги, Ра-с-с-следования! В очередной раз вызываешь улыбку у владельцев, читай людей в теме. УмницО Очередной перл. Не было у трендов тыльной обшивки заднего дивана. Не б-ы-л-о Все врут!(с) АМР Бгык. Это ты цифрами доказал? Шутка дня. Уж по фордам и его цифрам тебя давно слили на этом форуме ps: Хотя если еще раз пять повторишь "ацтой", твоя точка зрения, в этом вопросе, станет однозначно "авторитетнее" восприниматься, может и убедишь, что "замечательный" пенсомобиль от шкоды, действительно автомобиль.
ты не ёрничай, ты скажи выросла цена за ТО или нет? в три раза или в полтора? от того, что они расширили список работ ТО дешевле не становится.