Статус темы:
Закрыта.

Мини-отчёт по Focus 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем WayT_Audi, 4 июн 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Дык цена выросла еще до включения салонника в обязаловку. Тем более, что приличное кол-во народа меняло его сами дважды в год. Забивался он ацки.
     
  2. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Вы слишком много кушаете :laugh::laugh::laugh:
    На своей исторической родине ДСГ на Шкоду стоит 95000 руб :icon_suicide:
    А сраный Форд просит за PowerShift 82000 руб. :icon_suicide:
    Хрендай же за своё старьё хочет 66000 руб. :blyaa:
    На чём ездить честным людям :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    не удержусь. тут конечно очень много критики написано. лично под моим контролем находятся два служебных и пять личных ФФ2 с пробегами от 6 000 до 130 000 км. из проблем на одной передние ступичные подшипники на второй выжимной заменён по гарантии и на третьей ремень с роликом свистящим тоже по гарантии. про габариты хорошая щутка.
    это я к чему, новая машина по-любому лучше старой. за 700 000 руб ауди будет подуставшей. во втором фокусе опционал ещё в 2005 году был полностью скопирован с а4 8е. и вот в итоге у меня новый автомобиль со всеми пирогами для своего класса (биксенон, омыватель фар, затемняемое зеркало, абс и есп далеко не древнего поколения, противобуксовочная система работающая с места а не на скорости, мп3 соня с очень неплохим звуком, электро гидро усилитель руля с тремя регулировками и идеальной рулёжкой). ни киа ни хундай до сих пор не предложит таких опций.
    весь негатив о фф2 от владельцев либо базовых автомобилей либо от людей привыкших ездить на древних авто и доказывать что это круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я чего-то два раза "Ку" не увидел!
    И кого вы тут сварщиком назвали?
    Вас хорошим манерам не учили, уважаемый? Попробуйте по-уважительнее к людям - может и посылать перестанут!
    Завтра пробью твой номерок по картотеке!
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Видимо это на "исторической" родине бизнесмены такие.
    У нас я написал - за ДСГ для Октавии просят доплату 40000 рублей, за PowerShift для ФФ3 просят 32000 рублей, за 4-х ступенчатый автомат для Соляриса просят 35000 рублей.
     
  6. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Согласен. Добавлю также, что негатив исходит также от тех, кто привык носиться по трамвайным рельсам и прочим люкам не снижая скорости, и не знаком с таким понятием, как своевременное техническое обслуживание.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я добавлю в продолжение - по понятиям таких людей машину вааще обслуживать не надо, особливо в гарантийный период.
    А если эту машину еще и после гарантии ремонтировать не придется - это вааще круть! Самый лучший авто, ё-пэ-рэ-сэ-тэ!:rock:
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #3528 AMP, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Это шутка.
    А пробивать его смысла нет - я и так знаю по Микрогаду когда собран.

    А как замена масла помогает лечить конструктивные косяки и дешевые комплектующие?
    Я вот, например, ни разу в жизни не делал иномарочное ТО не у дилера. И не планирую. А что это изменило в машинах? Даже прошивку дуратека пришлось делать специально приехав и напрямую разговаривая с нач.сервиса. (правда это не помогло - как остывал зимой в пробках и грелся по часу, так и осталось, тока стрелка стала быстро взлетать вверх).
     
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ага. ну да. ещё один неважный психолог :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ааа? е39 96года позволяет носиться по рельсам, а фф разваливается?
    "всё, что вы скажете может быть использовано против Вас" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    и вам от всей души желаю когда нибудь пересесть на просто новый авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Поверьте, если е39 эксплуатировать в режиме ФФ, от неё вообще мало что останется.
     
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    спасибо, у меня прекрассные авто, не идущие не в какое сравнение с псевдоиномаркой :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    поверьте, еслиб вы имели представление как и где я езжу, то не говорили б глупостей :hi:
    при такой эксплуотации даже мандева сдаётся, а она надёжней ФФ2 ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Я просто знаю очень много моделей разных марок. Поэтому говорю то, что есть.
     
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я просто владел е39, а не посиживал на хххклубе ;-)
    я умудрился укатать подвеску на Эксплорере, где рычаги толщиной с ногу. пока не понятно на сколько сильно - ближайшее ТО покажет. а е39 я пользовал также 2года. ничё не отвалилось.

    а в растройство Алегу добавлю, что за 4 года на машине из профиля ваапче ничё по подвеске не делал :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    подвеска на сотке вечная, но по управляемости не сравнится с фф2.
    да и годы берут своё, у сотки от агрессивной езды чашки опор отваливаются(если снять переднее крыло то видны следы гнили). а у меня вообще ке-джетроник был:icon_suicide:. не надо про сотку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А у ФФ2 опорные стучат, стойки монро текут и задние сайленты (а у особо талантливых - и рычаги) мрут ;-)
     
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    у меня был AAR. за три года кроме расходников я только трамблёр поменял.
    смею тебя заверить, что так "агрессивно", как моя сотка фуфик не вжисть не поедет, а чашки все на месте. более того: у меня даже стоковой распорки нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Алег, а в мире есть хоть одна машина, которая может сравниться с фф по управляемости? Кроме мондео конечно же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...