Дык цена выросла еще до включения салонника в обязаловку. Тем более, что приличное кол-во народа меняло его сами дважды в год. Забивался он ацки.
Вы слишком много кушаете На своей исторической родине ДСГ на Шкоду стоит 95000 руб :icon_suicide: А сраный Форд просит за PowerShift 82000 руб. :icon_suicide: Хрендай же за своё старьё хочет 66000 руб. :blyaa: На чём ездить честным людям
не удержусь. тут конечно очень много критики написано. лично под моим контролем находятся два служебных и пять личных ФФ2 с пробегами от 6 000 до 130 000 км. из проблем на одной передние ступичные подшипники на второй выжимной заменён по гарантии и на третьей ремень с роликом свистящим тоже по гарантии. про габариты хорошая щутка. это я к чему, новая машина по-любому лучше старой. за 700 000 руб ауди будет подуставшей. во втором фокусе опционал ещё в 2005 году был полностью скопирован с а4 8е. и вот в итоге у меня новый автомобиль со всеми пирогами для своего класса (биксенон, омыватель фар, затемняемое зеркало, абс и есп далеко не древнего поколения, противобуксовочная система работающая с места а не на скорости, мп3 соня с очень неплохим звуком, электро гидро усилитель руля с тремя регулировками и идеальной рулёжкой). ни киа ни хундай до сих пор не предложит таких опций. весь негатив о фф2 от владельцев либо базовых автомобилей либо от людей привыкших ездить на древних авто и доказывать что это круто.
Я чего-то два раза "Ку" не увидел! И кого вы тут сварщиком назвали? Вас хорошим манерам не учили, уважаемый? Попробуйте по-уважительнее к людям - может и посылать перестанут! Завтра пробью твой номерок по картотеке!
Видимо это на "исторической" родине бизнесмены такие. У нас я написал - за ДСГ для Октавии просят доплату 40000 рублей, за PowerShift для ФФ3 просят 32000 рублей, за 4-х ступенчатый автомат для Соляриса просят 35000 рублей.
Согласен. Добавлю также, что негатив исходит также от тех, кто привык носиться по трамвайным рельсам и прочим люкам не снижая скорости, и не знаком с таким понятием, как своевременное техническое обслуживание.
Я добавлю в продолжение - по понятиям таких людей машину вааще обслуживать не надо, особливо в гарантийный период. А если эту машину еще и после гарантии ремонтировать не придется - это вааще круть! Самый лучший авто, ё-пэ-рэ-сэ-тэ!
Это шутка. А пробивать его смысла нет - я и так знаю по Микрогаду когда собран. А как замена масла помогает лечить конструктивные косяки и дешевые комплектующие? Я вот, например, ни разу в жизни не делал иномарочное ТО не у дилера. И не планирую. А что это изменило в машинах? Даже прошивку дуратека пришлось делать специально приехав и напрямую разговаривая с нач.сервиса. (правда это не помогло - как остывал зимой в пробках и грелся по часу, так и осталось, тока стрелка стала быстро взлетать вверх).
ааа? е39 96года позволяет носиться по рельсам, а фф разваливается? "всё, что вы скажете может быть использовано против Вас"
поверьте, еслиб вы имели представление как и где я езжу, то не говорили б глупостей при такой эксплуотации даже мандева сдаётся, а она надёжней ФФ2 ;-)
я просто владел е39, а не посиживал на хххклубе ;-) я умудрился укатать подвеску на Эксплорере, где рычаги толщиной с ногу. пока не понятно на сколько сильно - ближайшее ТО покажет. а е39 я пользовал также 2года. ничё не отвалилось. а в растройство Алегу добавлю, что за 4 года на машине из профиля ваапче ничё по подвеске не делал
подвеска на сотке вечная, но по управляемости не сравнится с фф2. да и годы берут своё, у сотки от агрессивной езды чашки опор отваливаются(если снять переднее крыло то видны следы гнили). а у меня вообще ке-джетроник был:icon_suicide:. не надо про сотку.
А у ФФ2 опорные стучат, стойки монро текут и задние сайленты (а у особо талантливых - и рычаги) мрут ;-)
у меня был AAR. за три года кроме расходников я только трамблёр поменял. смею тебя заверить, что так "агрессивно", как моя сотка фуфик не вжисть не поедет, а чашки все на месте. более того: у меня даже стоковой распорки нет.
Алег, а в мире есть хоть одна машина, которая может сравниться с фф по управляемости? Кроме мондео конечно же?