Я пока не решил это круто или печально. Но рад за того, кто уже второй год ездит на моем бывшем ацтое.
за сивик не скажу не ездил, а вот кстати пред. 9тый лансер тоже вполне прилично рулился, чего не скажешь о нынешнем
прикольно. 179 страниц попыток обосрать фф2. но не выходит. кстати, после продажи а4 8е остался фломастер для подкраски облезлых кнопок климы и мафона, и прочего догущего на ощупь пластика. могу подарить нуждающим.
В реальности - разговор слепого с глухим. Кстати, про фломастер тоже удачно сказал - они у всех разные !
skyman, я чот ржу с таких тем, как рулежка фокуса, лансера и тп. Так и представляется, как офисный планктон в курилке брыжжет слюнями про свои овоща "и тут у миня сносит жеппу" - и все "ну ни хрена себе, да ты круче Петрова и Баттона" Ауди200 говорят не рулится, корова и тд - а Нюрбург за 7.40 проехала, вот это аргумент
Цена, внешний вид и размер багажника и пространства сзади. Заказывал по фоткам. Цену, внешний вид, размер багажника и пространство сзади получил. Вопросов нет. А вот остальное...
подтвердите ссылкой, пожалста. я нашёл только это 7:01 --- Manthey Porsche GT3 race car, 493 hp (2004), 7:06 --- BMW M3 GTR, 24hrs, test session, Jörg Müller (2003) 7:18 --- Donkervoort D8 RS (2004 whitnessed by sport magzine) 7:19 --- Radical SR3 Turbo (2003), 7:20 -- Opel Astra DTM V8 Coupe, set-up for 24hrs race 7:25 --- Alzen Motorsport Porsche 996, 24hrs race, Uwe Alzen 7:28 --- Porsche Carrera GT, Walther Röhrl, Autobild July 2004 7:32.4 - Porsche Carrera GT, definitive time by Horst Von Saurma 7:32.5 - Gemballa Porsche GTR 600 EVO, Wolfgang Kaufmann 7:36 --- Porsche Carrera GT, factory test driver Walther Röhrl 7:40 - Porsche Carrera GT, *estimated time on cold and partially 7:40 --- Mercedes Benz McLaren SLR, Klaus Ludwig, Autobild July 7:41 --- Manthey Porsche GT3 M410, 413hp (2004) 7:42 --- Radical 1500 SR3 (2002) 7:43 --- TechArt GT Street (2001) 7:43 --- Porsche 996 911 GT3 RS, factory test driver Walter Rohrl, 7:43.5 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine, 2002)
http://www.youtube.com/watch?v=uZ3RgmIx9sM&feature=player_embedded и 1 Pagani Zonda R 6:47.5 184 2010 750 / 1070 Pagani test 2 Radical SR 8LM 6:48 183 2008 460 / 650 Michael Vergers 3 Radical SR 8 6:55 180 2008 368 / 650 Michael Vergers 4 Ferrari 599 XX 6:58.16 179 2010 730 / 1523 Raffaele De Simone 5 Gumpert Apollo Speed 7:11.57 173 2009 700 / 1300 Florian Gruber 6 Donkervoort D8 RS 7:14.89 172 2005 370 / 665 Michael Duechting 7 Edo Competition Porsche GT2R 7:15.63 172 2005 Patrick Simon 8 Porsche 911 GT2 RS 7:18 171 2010 620 / 1436 Timo Kluck 9 Radical SR 3 Turbo 7:19 170 2003 324 / 500 Phil Bennett 10 Loaded BMW M3 CSL 7:22 169 2007 533 / 1300 Richard Goransson 11 Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 169 2008 600 / 1536 Motor Trend 12 Chevrolet Corvette ZR1 7:22.4 169 2008 647 / 1527 Jan Magnussen 13 Gumpert Apollo Sport 7:24 168 2007 700 / 1200 Sport Auto 14 Nissan GT-R (530hp) 7:24.22 168 2010 530 / 1764 Toshio Suzuki 15 Maserati MC12 7:24.29 168 2008 625 / 1335 Marc Basseng 16 Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 168 2008 640 / 1230 Marc Basseng 17 Ferrari Enzo 7:25.21 168 2008 651 / 1365 Marc Basseng 18 Nissan GT-R 7:26.7 167 2008 480 / 1740 Toshio Suzuki 19 Porsche 911 GT3 RS 4.0 7:27 167 2011 500 / 1360 Porsche 20 Ferrari 458 Italia 7:28 167 2010 570 / 1485 Scuderia Autoropa 21 Porsche Carrera GT 7:28.71 167 2003 612 / 1430 Walter Röhrl 22 Porsche 911 GT2 7:31 166 2007 537 / 1440 Walter Röhrl 23 Porsche 911 Turbo S 7:32 165 2010 530 / 1585 Walter Rohlr (на полусликах Michelin sport cup) 24 Gemballa Porsche GTR 600 7:32.52 165 2002 Wolfgang Kaufmann 25 Pagani Zonda F 7:33 165 2005 602 / 1230 Sport Auto 25 Porsche 911 GT3 RS (2009) 7:33 165 2009 450 / 1370 Porsche 26 Koenigsegg CC X 7:33.55 165 2006 806 / 1456 Marc Basseng 27 Koenigsegg CC R 7:34 165 2004 806 / 1418 Sport Auto 27 Audi R8 GT 7:34 165 2010 560 / 1610 Horst von Saurma 28 Nissan GT-R Spec-V 7:34.46 165 2009 492 / 1683 Best Motoring 29 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera 7:38 163 2010 570 / 1558 Sport Auto 29 Lexus LFA 7:38 163 2010 560 / 1628 Sascha Bert (жопорукий) 29 Porsche 911 Turbo 7:38 163 2007 480 / 1585 Walter Röhrl 30 Ferrari F430 Scuderia 7:39 163 2007 510 / 1402 Sport Auto 30 TechArt Porsche GTstreet 997 7:39 163 2006 630 / 1552 Sport Auto 31 Lamborghini Murcielago LP640 7:40 163 2006 632 / 1805 AutoBild ... Источник...
До вечера потерпишь? А то мне на работе не с руки Evgen_72rus, у тебя видео с ютюба? не видно, @@@, доступ нихт разрешен(
Чет я не понял а чо А4 В8 внутри по размерам такая же как и фокус2?????? ГЫ: Сам щас езжу на фокусе 2 и жду А4 В8 и почемуто уверен что ауди внутри поболее чем форд.
она, родимая Там мтм, хр и пр и пр))) я про сток и не говорил, тем более что фф сток тож не бывает - их аццки тюнят после покупки, у топегстартера бустер педали какой-то стоял с прошивками
фф и формулу? Предлагаю начать с братьев наших меньших - Цивиков. Вот в этой теме они утверждают, что Цивик рулится лучше всех и фф по сравнению с ним - УГ. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188995 Можешь с ними подискутировать, только аргументы "ну фф лучший в классе по рулежке, это все знают" там не прокатят, они про цивики так же думают Удачи
такие машины как фокус 2 надо было пробовать в полной комплектации, чтоб потом не хаять. обязательно 2 литра, там и шумка лучше, и коробас другой. я себе искал обязательно седан, пусть страшнее чем хетч, но на скорости реальнее тише. про рулёжку сравниваю с тем, на чём ездил. про восьмидесятку глупо вспоминать, но сотка страдала. да подвеска вечная, но что толку. я на ней и рычаги менял и стойки пару раз, рейки с насосами, резины всякие пилоты примаси со спортконтактами испытывал, всё в пустую. на ней можно было только под 200 носится, всё что меньше не то. баржа она и в африке баржа. и прикольный ке-джетроник раз в год чё нибудь так сломается хоть вой, запчастей новых не делают, а с помойки не люблю. потом была а4 8е В6, это ваабще чудо от ауди. альт жрал ровно 10 литров масла на 10 000 км , вариатор был откапитален известным человеком но всё равно иногда было страшно что он вдруг гакнет гденибудь за 1000 км о Москвы или застрять где нибудь зимой, ни о какой раскачке на вариаторе и речи быть не может (при резком переключении из драйва в ракету такие удары в трансмиссии что обосраться можно) через препятствие только с разгону можно перехать, а иначе как дурак упрёшься колёсами и газуешь на месте пока обороты до 3500 не поднимутся ( у кого вариатор меня поймут), если что только эвакуатор. водительское место ОЧЕНЬ неудобное и тесное, первые два месяца на правой коленке синяк от бороды торпеды был, все полтора года регулировал руль сидение, и даже высоту педали тормоза. не смог. руль был без сервотроника, это вообще как джойстик в компьютерной игре, ватный, неинформативный, задемпфированный. подвеска была в идеале, насос и рейка были заменены на новые оригиналы, и офигеть , никаких изменений в управляемости не вышло. три сход-развала за полтора года. омыватели фар оригиналы заменил как только купил авто, через месяц опять синее пятно от незамерзайки, запчастей валом, но такое ощущение что одноразовый китай. облезлые кнопки, облезающий пластик покрашенный для дороговизны ощущений. вот после этих (конечно же заезженных) авто на фокусе я почуствовал УПРАВЛЯЕМОСТЬ. жена ездит на фокусе2, 60 000км. ничего не ломается. друг ездит на фокусе2, 125 000км, два ступичных подшипника, при этом топил её в болоте и таскает прицеп под 2 тонны. иногда у некоторых ролики попискивают, меняют по гарантии. служебные фокусы вообще не ломаются. откуда взялся негатив про фф2 я не понимаю. и места в салоне фф2 реально больше чем в а4 В6 . добавлю, что форд очень прикольно придумал для фокуса такое количество штатных доп опций : предпусковой подогреватель, биксенон, раздельный климат, музыка сони, автозатемняемое зеркало, электроскладываемые зеркала, лобовуха с подогревом, очень хорошая абс и есп. штатная резина и то R16 примаси аш пи. крузы, цывики, солярисы, астры отдыхают.