Я, например, возьму, и за эти деньги будет дизель со всеми потрохами. Плюс мне вообще интересно откусить у компании свои 15% за новый ацтой, как его тут некоторые называют. Жене нужна машина, а б/у ей брать не хочу. Свою тоже не отдам ибо вылизано все. Был там выпад про алюминевую подвеску Ауди - развенчаю. У меня с последней замены рычагов подвеска прошла 130 000 км за 2 года. Причем сайлентблоки все как новые. Шарики заскрипели. Нижние оригинальные, а верх - Лемфердер. По рулежке идеальная 8-ми рычажная подвеска Ауди вряд ли проиграет Макферсону, а проблемы с ходимостью связаны исключительно с не правильной установкой рычагов при замене или покупке заведомого барахла.
Являеюсь владельцем Ауди, работаю на форде. Могу сказать одно, ауди на голову выше форда, даже новый мондео проигрывает А6С5 в плане комфорта Единственный плюс форда, возможность купить более свежую машину и иметь меньше хлопот с ней. Тут как говориться каждый выбирает то что ему ближе Форд просто более бюджетен, не более того
как-то ты странно сказал про макферсон расскажешь про макферсон чёнить? что это за подвеска? в чём отличия от "алюминиевой подвески" ауди от, видимо, чугунины на ФФ?
Нее, на ФФ (что на 2, что на 3) идет штамповка стальная в подвеске. В версии трэнд-спорт на ФФ3 будет кованный алюминевый А-образный рычаг. Но по весу, один черт, с подвеской Ауди не сравнить - четыре аудюшных рычага легче одного рычага от Макферсона, что алюминевого, что штампованного стального.
значит мы имеем подвеску от ауди 80/100. т.е. древнее и тяжелее. при этом продолжаем обсудать рулёжку?
правильно батенька пишите. я же не говорю что ауди ацтой. но новая ауди очень дороха, а из остальных марок новое с пирогами предлагает только форд. многорычажка лично мне не давала ощущения дороги, слишком комфортно.про состояние моей а4, я по убеждениям такой человек, что в автомобиле всё должно быть в технически идеальном состоянии (очень тесно связан с ремонтом авто). а макферсон рулит. единственное что у фокуса моторяка поперёк, чувствуется при разгоне.
не забудьте, что немаловажную роль играет жёсткость кузова. на сотке рулевая рейка вообще на сопливых брызговиках моторного отсека держится, гуляет как хочет.
Да он ничего смешного не написал - в принципе, так и есть. "Пироги" у Форда в комплекте чаще выгоднее, чем у многих раздельный опцион.
у меня сотка замечательно рулиЦО. руль пустой - согласен но это тоже поправимо. просто изначально многорычажка лучше в управлении и комфортнее - это физика а заставить поворачивать можно и на двух рычагах.
Кто как понял - я под пирогами понимаю пакеты опций, а не просто опции. Человек, видимо, так же. Ну это лирика. На самом деле если Ауди новую складывать - офигеешь! Мне ребята дали распечатку с опциями и напутствие какую цену прибавлять, а какую отнимать. Там целая наука - я пока не усвоил. :icon_suicide: А у Форда все "суповыми" наборами - проще для понимания обывателя.