Тут дискуссия уйдет совсем в другое русло. Полагаю, незачем развивать. Слишком много входящих условий для однозначного трактования вопроса.
я к этому и веду. думаешь вопросы про подвеску я задавал от незнания? я их задавал, потомуша знал ответы
моя - да. даже круче стокового ST ;-) обычная сотка может только дороже, но точно врядли хуже. климат уж точно лучше работает
думаю что соты испарителя кондиционера лет 10 назад сгнили. вынужден отписатся от темы чтоб кого нибудь словесно не обидеть
Ладно, не плакай! ФФ по своему хорош! Не зачем кого-либо уговаривать и убеждать. Каждый выбирет что ему по душе или по карману. Я в другой ветке пытался объяснить, чем будет отличаться ФФ3 от ФФ2, но понимать и принимать доводы никто не хочет. Посему и распинаться не охота. Чтобы сравнивать вещи - нужно ими пользоваться. Если говорить о фордах, то для корректного сравнения надо после ФФ2 пересесть в ФФ3 в той же комплектации и покататься. Лучше так - один день на ФФ2, другой по тому же маршруту, но на ФФ3. Тогда будет корректно. И тогда же можно будет сказать самому себе, честно, не пуская слюни на поблику - правомерно подорожала модель или нет. У меня, например, не вызывает сомнения правомерность подорожания того Ауди Оллроуд, не вызывает сомнения и подорожание ФФ3. Мне все видится логичным. Но многие считают, что при сохранении названия модели, цена изменяться не должна.
Парни, не спорьте! Не зачем пиписками меряться! У кого длинее или толще. Каждому свое. Давайте уважать мнения друг друга.
думать ты конечно имеешь право но он работает. и как показала практика лучше, чем на фокусе. даже лучше, чем на е39 с двухзонным климатом и форде с трёхзонным и самое смешное, что испаритель - единственная деталь в кондее, которая не менялась пока
он едет, на него доступный кредит и гарантия. некотрым кроме этого ничё не надо от машины. но ФФ за 900 - это нечто
За 900 - это "нечто" уже будет с дизелем, с роботизированной КПП, ксеноном и климатом, со спорт-подвеской (на любителя). Можно плюсовать все остальное в виде гарантии, кредитов и прочих прелестей. Парни, не хайте ФФ. Форд после последнего кризиса изменил приоритеты. Он в ближайшие 5-7-10 лет будет заниматься тем же, чем занималась компания Ауди в 80-х годах. А именно, завоевывать лояльность покупателя. Пусть занимаются улучшениями. ФФ3 - это лишь первый пробный шар нового плана развития компании. Можно констатировать только, что у него это получается чуть лучше, чем у других участников рынка - ГМ или Тойота или Крайслер. Чем крупнее компания, тем сложнее ей поменяться. А вы сразу - дорого, дорого! Потрогайте, понюхайте, покатайтесь, послушайте. Может все же изменилось что-то в лучшую сторону?
900 - это уже авто друго размера/класса ;-) при этом ещё недавно за эти деньги можно было взять гольф гти на дсг... ща не знаю.
Golf GTI. Это из ряда "горячих" хэтчбеков. Что-то вроде Вашего ST или RS. Никто же не стреляет себе в голову видя ценник на ST или RS. )))
ST, а тем более RS - это уже другие авто. У первой в стоке 250 сил, а у второй 305. У Golf GTI сколько сил? (Я не ради издевки, просто не знаю)Часом не 211 на 2,0?
Форд Еуроп или ФМК Раша? Что-то не вижу в Европе настолько мощного удорожания модели относительно конкурентов. Но вижу провал продаж новой модели (то ли лояльность не та, то ли качество не то, ...). Я лично только за, если Форд научился делать качественные (во всех смыслах) автомобили с отличной начинкой и низкой ценой. Но вся история Форда - впаривание гамна.
ГТИ с 200 едет бодрее, чем СТ с 225. даже Октавия едет бодрее. Тест в деталях. Потому, что немцы умеют делать не только автомобили, но и быстрые автомобили. А форд - нет.
РС - ваапче бредовый авто. 300+ сил на переднем приводе, стоимостью с космический корабль хотя инженерия, конечно на высоте... вот только нафига?
Дело не в названии. Фокус в том что автомобиль, который устраивал бы многих, ведая или не ведая, производители давно уже изобрели. Чего они все время изворачиваются? Все уже придумано до них. Ладно, хотят баловаться, пусть балуются. Так я сначала рассудил, прям, как барин. Потом задумался, ведь в конечном итоге проплачивает это "баловство" конечный потребитель... На разработку той или иной понтовой штуки нужен бюджет, который закладывается в стоиомсть конечной продукции. Нужна потом эта понтовая штука массовому потребителю? К примеру автоматическая парковка, с кучей оговорок. Или система управления музыкой при помощи голоса на ФФ2,5. Которая вообще с трудом понимает этот "вражеский язык" для меня, который, по идее, родной язык для неё. Но, блин, для неё родной - английский язык тоже оказался "вражеским". Ладно, отрицательный результат, тоже результат. Но, извините, деньги-то уже потрачены и в стоимость продукта включены. А теперь, следим за рукми, производитель, который дал страждущим товар, который отвечал, в общем-то, не хитрым требованиям: кондей, сносную рулежку, пять звезд EuroNCAP и вроде бы среднюю или выше среднего надежность хочет, в моем понимании следующее: Ягуар прикупил и Вольво на сдачу, и на своем родном рынке устроил "пир по среди чумы", но сейчас взялся за голову. Какие-то машинки продавались, какие-то совсем не продавались, одна отрада немецкое подразделение из кожи вон лезло чтобы хоть, как-то вырулить - сделали пару, тройку фокусов, которые так нужны были людям. А теперь решился значит. Хочу быть премиумом, но понимаю что под родной маркой ловить нечего, тут-то и сгодятся Ягуар и Вольво. Всякие понтовые штуки, наверно, не нужны будут владельцам предыдущих Фокусов, другого склада ума люди, а вот для Вольво, Ягуара будет в самый раз. А где же ручки? И тут я начал понимать что же мне рассказывает уважаемый человек уже на протяжении нескольких недель и нескольких страниц. Наконец-то! Платформа для каждого класса своя, но общая для марок среднего сегмента - Форд, и выше среднего - Вольво, Ягуар. (о как я лихо элиту - Ягуар записал в сегмент "выше среднего". Но что уж тут поделать - всему виной всеобщее удешевление ) Дежавю... VAG сделал в свое время то же. Есть у VAG`a марки подороже, подешевле, а агрегатная база почти что общая. И таких производителей много. Вот и Форд подсуетился. Интересно что же такого Форд понапридумывал для Вольво, и что там за понтовые штуки будут, за что покупатели ФФ3 будут расплачиваться своими кровными... Платформа-то одна. Так может дело все таки в названии? "И вашим, и нашим, дружно вместе спляшем." А что же Мазда? А Мазда аккуратненько старается часть своего совместного производства с Фордом продать ему обратно в зад. Не выгодно? Похоже... Ну и правильно. Дружное, народное "******* сами!"