Просто Форд. ФМК Раша - это лишь маленькое отделение, филиал. Форд пока только учится. Он еще не научился. Сейчас в компании начал преобладать немецкий инжениринг, но его все еще душит английская скупость и американское раздолбайство. С одной стороны кто-то пытается обрезать денег, недальновидные бояться сделать решительный шаг и суют палки в колеса прогресса, при всем этом присутствуют лозунги типа "Даешь больше автомобиля!" (понятно с какой стороны ветер). Я нигде не упоминул, что ST - это жуткая круть, заметьте. Я лишь сказал, что это другой автомобиль. Он по-симпатичнее, чем простой Фокус, а в начинке - сборная солянка. Чьи-то амбиции, не более. Цельного образа нет. Про Гольф ничего говорить не буду, но в свое время лет 20 назад складывал денег, чтобы купить GTI 16V. RS - это монстр, волк в овечей шкуре. Но он не нужен никому. Опять чьи-то амбиции и желание пустить пыль в глаза. Но надо сказать, что опыт строить быстрые полноприводные машины у компании есть и спортивная история у нее не бедная.
По-сути, все верно. Если бы америкосы не влезали в маркетинговые дела со своими понтами, все бы было уже хорошо. Наконец-то сейчас сбросили якоря в виде Вольво и Ягуара. Мазда - это вообще продажная девка. У кого есть бабки - тому и ноги раздвину. Форд в каждую из трех ввалил денег безумных и старался удержать всех на плаву, но только сейчас снял розовые очки и понял, что выживает сильнейший. Всем трем поднял инжениринг. У Ягуара появились новые моторы, у Вольво новые подвески, у Мазды пассивная безопасность. Все получили дивиденды, кроме самого Форда. Всех в сад, а сам вперед. Пусть развивается, надо время оклиматься. Если кто-то где-то просчитался на первых шагах - поправятся быстро. Я лично за это не переживаю. Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Не бедная. Но, тогда надо заметить что и двигатель 2,5Т не является плодом инженерного гения компания Форд. Его выстрадали в Вольво.
форд от вольво получил целую платформу, которую сейчас с успехом продаёт под названием Эксплорер или Флекс или Таурус и т.п.
Ну так понятно. Быдловатые пацаны с завода Металлург с тремя классами и трактаристы всякие на премиумпомойках за 200т.р.+-50 тычач(в кредит частенько)на лысой резине(на новую денех не остается) всегда рулят Так-то директора тож планктон. Я так в офисе работаю, есиче например, а не в цеху.
Замороженные и гордые пытались выдавить каменный цветок, а Форд это финансировал. Когда терпение кончилось, начал вливать денег в моторное производство Мазды и свое новое старое в Германии. Про спортивный опыт - надеюсь про выступления в WRC не надо напоминать. Косворт - это тоже история, но со средненькими достижениями.
Это Форд взял как выходную контрибуцию за вваленные деньги. Больше брать было нечего. Платформа ФФ и Мондео достались Вольво на халяву.
Я вообще восхищаюсь маркетинговым достижениями Порше и Фольксваген. Они понимают толк в том, что делают и продают. Если Форд хотя бы приблизится к подобным достижениям можно будет гордиться его немецким отделением.
Ты забыл - 104 года рулили пиндосы, а не немцы. Сейчас компания вылезла из кризиса только за счет своего европейского отделения.
RRomario Из всего что прочитал, я пока понял, то что Форд пытается закрепиться в следующей, более высокой, нише. Отсюда высокая стоимость конечной продукции, в которой заложены предыдущие "грехи" и затраты на разработку всяких глупостей. Будет ли Форд "маскироваться" под чужими брендами или он будет продвигать свое имя? Вольво и Ягуар сейчас кому принадлежат? Не Форду?
Вольво и Ягуар уже больше двух лет не принадлежат Форду, Лэнд Ровер тоже. Ягуар продали индусам (не уверен), а Вольво купили китайцы. Компания пытается консолидировать все то, во што она вкладывала средства. Цели ставятся реалистичные. А вот про ценовую политику сказать не могу - ФФ2 покупали, а ФФ3 лучше по качеству и по содержанию. По идее тоже должны. Меня, как конечного потребителя тоже больше устроила бы полная комплектация за минимальные деньги, но как известно дешевый сыр только в мышеловке.
действительно? А цифры есть - прибыли там и все такое? мне реально интересно, это миф или действительно так и было
аа. значит опыт и история отдельно? что в фокусе WRC от фокуса? полный привод? они с ситроеном молодцы. склепать несколько тысяч полноприводных машин и юзать прототипы в раллях. куда там субе с мицу с их омологациями
ваапчета это логично. пока пендосское отделение просило денег, еврофорт продавал машины. такшо я верю
Лех, спроси американцев, кто выиграл 2-ю мировую войну. А потом спроси у человека, который работает на форд, какова была роль форда во всех этих мезальянсах с маздой, ягом и тд Благотворительность и меценатство, ога
Сидит и работает разные вещи Сидят у меня менеджеры, а я там работаю(Место рабочее в офисе у меня, а не в цеху ), сезон грязюки, понимаешь. Афто надо дорабатывать