Понятно. Спасибо. Тут необходимо определить что понимает каждый под словом качество. Я думаю что Форд и есть та самая мышеловка. Так как уступает в качестве VW и Skoda, но амбициозно метит в их ценовую нишу. Реалестичные цели это, какие цели? Почему Форд уходит из предыдушего ценового сегмента? Который активно заполняют корейцы.
Есть статистика? По всяким тувам (иль как там его) наоборот получается Форты меньше поломок на тычачу едениц имеют, чем недофольцфакен с зеленым гребнем петуха с дыркой на эмблеме и его старший брат http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
Для меня статистика полученная из ТЮВ в прочем, как и из АДАК не является индикатором надежности, того или иного автомобиля. Это скорее справка. Меня волнуют конструктивные решения. Я искренне полагаю что двигатель с алюминиевым блоком цилиндров менее надежен и более дорог в изготовлении, чем двигатель с чугунным блоком цилиндров. Я знаю что такое FPA (Formula Palmer Audi), где исправно трудятся двадцати-клапанные турбированные движки Ауди 1.8Т, из которых без особой модернизации выжимают 300 сил. И 360 сил в овербусте. Все знают что такое Королевские гонки Formula1, но так же существуют гонки Formula2, где опять же трудится серьезно модернезированный Аудюшный двадцати-клапанник 1.8Т, который в овербусте выдает 460 сил. Я точно знаю что для меня в автомобиле является самым важным. Две вещи - кузов и двигатель. Кузов ФФ2 и ФФ3 хуже по качеству материала и изготовления, чем кузов VW и Skoda. В этом я убедился самостоятельно. Чугунный блок цилиндров надежнее, чем алюминиевый и дешевле в изготовлении.
Про мышеловку вы хватили, уважаемый! По-моему это модели от звездоглазых и есть мышеловка - на том засралисе 1,6 литра и 123 силы движок, а подвески нет, машину ездить не научили. Спрашивается, зачем Форд покидает нишу дешевых авто - начал понимать, что тесно там и малоинтересно. Про качество материалов и изготовления, особенно ФФ3 давайте спорить не будем. По этому поводу я очень люблю цитировать Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки! Давайте воспринимать вкус на цвет, вонь на глаз, а страну по клубу кинопутешественников!" Я тоже полагаю, что чугунный блок надежнее алюминевого, но тот же БМВ развенчал этот миф. Кто-то скажет у баварцев не надежные моторы? Про качество Фольксвагена спорить тоже не надо, про Ауди с Порше тоже можно не упоминать. Но при всем при этом обрезиненные кнопки, ручки и прочие панели у них у всех облезают. Меня это выбешивает. Мелочь, а не приятно. На том же ФФ пластик, тоже приятный на ощупь, но не облезающий. Мелочь, но уже приятно. Про Шкоду. К сожалению рядом со старшими моделями ее не поставить, ни одну. Даже если попытаться сравнить туже Октавию с Пассатом или Гольфом - все очень просто и безынтересно. Ну разве что SuperB выделяется на всем этом фоне. Дружок работал в Гриффине и я все эти модели излазил вдоль и поперек, и на тестдрайвах откатал. Мне интересно выбрать жене аппарат, который и мне (в крайнем случае!) тоже будет доставлять удовольствие от езды. В роли второй машины ФФ2 я не рассматривал - сделан добротно, но уж слишком дешево. Интересен автомобиль с автоматом - он у ФФ2 был древнее дерьма мамонта. Интересен дизель - на ФФ2 таже история, к тому же только на ручке. Теперь сравнивая ФФ2 и ФФ3 могу сказать, что интересующие меня вещи появились - это не оспоримый плюс. Теперь вопрос в цене. Мы все привыкли, что фордовские модели относительно дешевы. С ФФ3 это не катит - новые мотор и трансмиссия, прочие технические решения не оставляют шансов сделать себестоимость меньше.
VAG - лидер по качеству, если смотреть соотношение поломки/пробег, что имхо важнее вот ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5284804&postcount=609 ПС исходные данные тут http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
Ты нормально выспался? Во первых мы что тут обсуждаем по твоему Во вторых в тув наверное идиоты и соотношение поломок переумножать не умеют, что-бы порядок мест определить. Ну ладно, не растраивайся. Шкода Октавия 1.8t 10 лучшая. Про неё просто в этом рейтинге не знали
Мы? Ты тут вчера появился. Выспался я нормально, а ты по-видимому нет Обилие цифр судя по всему немного тебя ошарашило, поэтому я потрачу немного своего времени, что бы объяснить тебе эту, на мой взгляд элементарную, идею. Дело в том, что отчет TUV (по второй ссылке) показывает процент поломок у автомобилей возрастом 2-3 года за 2010 год. При этом автомобили из рейтинга имею совершенно разные средние пробеги, что логично - на 911 наезжают в среднем 33 тыщи в год - это как правило вторая или третья машина, а на Ауди А4 - 71 тыщу. Порэтому я сравниваю процент поломок на пробег, ибо машина, которая год стояла в гараже, не ломается - но это не является критерием надежности. Надеюсь ты с этим согласен?
И еще. Октавия там есть, и по соотношению поломок на пробег занимает достойное место, перед мондео Множество цифр наверное действительно трудно воспринимается
А куда наш херцог-то подевался? Позавчера ехал "проверить моё вранье" и пропал. Мож в милицию заявить?
мы одну таблицу смотрим? 6. гольф+ 7. фьюжен 20. эос 21 гольф 26 мондео и фиеста 31 тауран 39 ц_макс 44 фокус это я выписывал только факенвыгены из VAG. первавая VAGовская машина на втором месте, поэтому я не понимаю о каком верхе таблицы ты говоришь. и американских фордов там я не увидел
Слушайте, а Косворт-то каким боком всплыл? Это стороннее инжиниринговое подразделение, вообще не имеющее никаких сношений с основным производством. Исключительно кастом-решения, продающиеся направо и налево. Как Продрайв или Брабус. Даже АМГ и тот лишь очень недавно стал частью мерса по сути. Лучше скажите мне почему ФФ2 настока бюджетная хрень после ФФ1. При том, что ФФ1 был глобальной моделью, в том числе для крааайне непритязательных пендосов, а ФФ2 - европейским (ну хорошо, и китайским) продуктом.
Больше всплывать нечему - Эскорты "собачья кость" в ралли помню, и Шелби - но это в США. Почему бюджетный? Это ж низшая каста в гольф-классе, он таким и должен быть Иначе он бы стоил дороже
может он нишу завоеввывал, после Эскорта П.С. А "гламурная" приборка из кирзы разве не в первом была?
Его величество американский маркетинг - они посчитали, что надо разделить и обосралИся. Как результат - на американском рынке осталось старье, а на европейском - то, на что хватило денег. Европейское отделение попыталось сделать автомобиль из того, что осталось. Результат вы все знаете. Сейчас бытует лозунг One Ford. Согасно новой политике на всех континентах будут продаваться только глобальные модели, никакой отсебятины. Различия могут быть в доступных двигателях и мелком опционе. Дизайн будет глобальным.