когда они достанут по ценам лендровер, ты также спокойно про итоговые, но уже по отношению к лендроверу цифры будешь говорить?
Вольво и Ягуар купили из-за чьих-то амбиций - кто-то хотел показать или доказать, что мульти-мультибрендовость это круть жуткая. У ГМ СААБ, Опель и Ваксхолл, у Форда - Вольво, Ягуар и Лэнд Ровер. Вы жутко заблуждаетесь в том, что Форд покупал компании из-за технологий. Проще и дешевле купить лицензию, а еще проще - готовый продукт. С Маздой для примера - у них какие технологии, кроме двигателя Ванкеля? Рынок восточный был нужен, вот и обменялись акциями. А сейчас у Форда свой завод в Китае, включая штамповое, моторное и коробочное производство! Так что захребетники не нужны. В Вольво, Ягуар и Лэнд Ровер денег вваливали столько, сколько не доствалось европейским заводам в Бельгии, Германии и Испании вместе взятым. Так что все наоборот - кормили захребетников датациями, как наш автоВАЗ сейчас кормят. Разница лишь в том, что деньги на Вольво и Ягуар утекали компанейские, а не государственные. Короче, парни из-за океана тешили собственные амбиции, пока бабла хватало. А сейчас кризис звезданул по звездюлятору и все, приплыли тазики. Что делать? Только One Ford нас спасет.
RRomario, как бы не могу согласиться) "Купили из-за чьих-то амбиций" - это твое имхо, или инфа, основанная, например, на мемуарах топов Форда? Типа книги Якокки? У Мазды с технологиями все ок, кроме Ванкеля там были по безопасности и тд. И акциями они менялись чуть ли не в конце 60-х, когда форду нужны были малолитражные движки для европы. Мазда сейчас выкупила часть доли - что показывает, что ей это сотрудничество не особо в кайф, и о халявном бабле речь вряд ли идет. Кризис Форд меньше остальных затронул, про это я выше песал
Опель и Воксхолл - это одно и тоже, только рули с разных сторон вроде У Форда еще Линк, Меркюри - близнец, для тех, кому голубой овал некомильфо, и еще пару-тройку брэндов в США, если не пристрелили еще
Мне тоже не нравится мышеловка. Хорошо, пусть будет не мышеловка, а кабала. Не нравится кабала? Хорошо, пусть будет постоянная гонка за новым автомобилем. Почему? Я понимаю политику Форда по отношению к потребителю, именно, как слова Генри Форда, о то что лучший автомобиль это новый автомобиль. Удешевляя конструкцию он уменьшает ресурс. За срок службы удешевленного автомобиля, потребитель должен успеть заработать, накопить недостающую сумму на покупку следующего автомобиля. Весь вопрос в сроке за который нужно успеть "обернуться", а он зависит от ресурса. И от всякого баловства производителя, которое он закладывает в конечную стоимость. Мне уже стало понятно что Форд распоряжается своими деньгами не умно. Оплачивает ошибки и баловство конечный потребитель. В том числе и с помощью кредита. Кредит, для тех кто не имеет возможности использовать деньги эффективнее, это финансовая не свобода, а значит кабала. Имея новый автомобиль с бОльшим сроком службы, у человека больше времени на аккумулирование средств. В принципе, мне все равно, как этот процесс называть. Изучая конструкцию и решения примененные в Солярисе стало понятно заранее что он будет "самоходной тележкой". Вероятно со временем в конструкцию будут внесены необходимые изменения. Сейчас очень интересно понять адекватность производителя и время его реакции на сложившуюся проблему. Роялти от Форда подразумевает ведь именно это? Что такое Роялти Форда? К сожалению у Хендай, Киа есть проблемы на генном уровне. Но какой энтузиазм! Хендай выкупила лицензию на легендарный двигатель Mitsubishi 4g63t (рядная 4-ка 16v 2.0T), поэтому их машинки могут быть очень злобными. К сожалению эра атмо-моторов заканчивается. К счастью турбо-моторы получают все большее и большее распространение, но это безудержное стремление к удешевлению - портит все. Вероятно я застану эру интересных электромобилей. Это моя субъективная оценка, основанная на моих собственных ощущениях, которые, пока еще, не улеглись по полочкам. Каким мотором он развенчал этот миф? При всей моей антипатии к ХХХ история моторостроения этой компании заслуживает уважения. Были моторы надежные и не надежные, но очень интересные. Впрочем и сейчас есть откровенно неудачные моторы. Однако это не означает что Форд сможет добиться того же успеха. Мы ведь речь ведем о Форде? Турбированные серийные моторы для ФФ3, Форд разработал самостоятельно, силами своих инженеров? Или опять выступал в качестве спонсора? Турбо-моторы серии экобуст 1,6 и 2,0 тоже имеют алюминиевый блок? Где-нибудь эти моторы уже трудились? Или Форд планирует их обкатывать на ФФ3? При общении с автомобилем человек большую часть своего времени проводит за рулем. Поэтому качество салона играет важную роль. А что если, при тотальным удешевлением конструкции, владелец будет проводить свое время в салоне дилера? Впрочем и там он сможет наслаждаться красотой внутреннего убранства и качеством здания. Вы не одиноки. Можно было бы понять Форд, если бы все было сделано про принципу Ауди, ФВ, Шкода. Не хочется думать что и маркетологи у Форда балбесы. Просто они и здесь сэкономили. Значит не будут маскироваться под другими марками, а пойдут в лоб, со своим голубым овалом. Себестоимость, себестоимость... Новые бензиновые турбо-моторы. Которые для меня, вообще, остаются загадкой. Откуда они взялись? Надежные ли они? Где они трудились? Из чего они сделаны? Или опять все на потребителях будут испытывать? Да и вообще где они, эти хваленые турбо-моторы, которые включены в эту самую, уже утомившую, себестоимость? Форд денег хочет за свое творение уже сейчас, а моторы пока предыдущие - атмосферные. Очень странный этот Ваш Форд.
догонят лендровер - поговорим о бентли для меня форд с фолцем несравним, но это сильно субъективно. т.е. если б я рассматривал покупку мииииикролитражки, то не смотрел бы в сторону форда
Ыыыы ты не представляешь насколько нежен знаменитый L6 акордеон. ладно фрезеровка головы недораха, так там только прокладок на 20+тыщ а никосил? а провёрнутые шпильки? карочи моторы хорошие, но нежные.
Потом будем читать, что угодно но не Жопель, шкода и т.д. с изменением автопарка. Я несколько лет отъездил на чпокусе, и только положительное. До него было 2 форда. Тоже ничего плохого сказать не могу. А вот Жопель у меня был, реакция как у беременной при токсикозе, блевать хочется при одном воспоминании.
наоборот кто может использовать свои деньги эффективно, возьмет авто в кредит под 15% а свои деньги обернет ..... ну скажем под 16% и выше, как уж сможет!
Про амбиции пиндосов - это суммированный итог всех последних изменений в компании, включая кадровые перемещения и смену приоритетов. Команду дизайнеров сменили, маркетинг сменился, поставщикам кишки на кулак наматывают, от спиногрызов избавляются. Все логично. Сокращают издержки повсеместно. Сейчас не до амбиций. Я конечно не все подряд и от корки до корки письма с новостями компании читаю, но особо интересные вехи отмечаю. Плюс раз в квартал до всех доводятся итоги и положение дел в компании. Если что, можно тухлыми яйцами бросаться прямо в зале. Многие могут не соглашаться с написанным - их право. Я не защищаю и не покрываю компанию. Лично сам к автомобилям отношусь как конечный потребитель. Я самолично "положил" на замечание генерального директора и директора производства в 2007, когда меня хотели отчитать как мальчика за то, что я езжу на Ауди, а не на Форде или Ягуаре или Лэнд Ровере. Оттянулся по полной - про все полуфабрикаты вспомнил. Но надо отдать должное, они со всеми моими доводами согласились. Досих пор правда спрашивают - не купил ли я себе новый Форд? А им прозрачно намекаю - что за выслугу лет они его могут выдать бесплатно. Это я все к тому, что меня не надо убеждать или объяснять какой автомобиль хороший, а какой очень хороший. Про Мазду - все верно, на счет малолитражныхъ моторов. Но самое интересное, что опять за фордовские деньги и на базе маздовских мощностей разрабатывали современные моторы. И есть они у Мазды не потому, что это она такая расторопная и продвинутая (японцы наоборот очень консервативны и всегда противятся революционным решениям) а лишь потому, что в зад толкали и приговаривали - "хотите продавать и получать прибыль - делайте так". Очень долгое время японцы по другому подходили к машинам - откатал 7-10 лет и под пресс. Дальше ввиде кубика под воду на завоевывание новых площадей для обитания нации. Технологии пассивной безопасности привнесли европейцы - Мазда своими не занималась. Сейчас все, кто продает продукцию в Европе или в Штатах обязаны предъявить. Поэтому у всех безвыходно - давай безопасность. А Форд прав в одном - он все свои ресурсы загрузил равномерно. Какой смысл разрабатывать малолитражные моторы в европейском отделении, если можно это делать на маздовском. Какой смысл наворачивать дорогостоящее оборудование в центре испытания кузовов, если уже ввалено в Вольво. и так далее и тому подобное. Про турбированные моторы на ФФ3 - их не будет у ФФ3. Из старых бензиновых остается только 1,6 ВиСиТи 105 и 125 сил, обычный атмосферник. Маздовские 1,8 и 2,0 уходят на покой. Из новых бензиновых у нас будет доступен только один двигатель 2,0 ЖиДиАй с непосредственным впрыском в спецификации 149 сил. Для Европы этот мотор специфицирован на 165 сил. Плюс на ФФ3 в Европе будет доступно всех будоражущее семейство Эко-буст 1,6 и 2,0. Российского ФФ3 эти моторы не касаются, только Мондео. Так что российские покупатели ФФ3 платить за разработку двигателей Эко-буст не будут.
имхо наоборот : российские покупатели заплатят за разработку двигателей Экобуст, не имея возможности их использовать. Себестоимость размажется на весь ФФ3.
не знаю кто что считает и будет, но меня опель 4 года лишь радует. а форд 4 года лишь раздражал. оба были новые.