Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ну понятно! главное со светофора с проворотом и ничего что сразу тормоз в пол :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 а ваще - я проперся - как дал только ей просраться на светофоре за мной мерин глазастый, ну когда у меня тяга кончилась - есно я ему дорогу дал, -остальные - сосали
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Тока тсссссссс! шёпотом: "На Гец акция щас-купи 1.3-пусть мир пососёт!!!" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 А БОМ тихонько сидел в уголочке и молчал, но не потому, что опасался очередной залповой серии нападок (как всегда, бесполезных, впрочем) от "немеряной крутизны" аудиводов, а потому, что ещё раз освежил (для себя лишь) данные про Гетц 1.4 и про Свифт 1.3. Конечно, спорить с тяговитым Гетцем 1.6 сложно даже многим новым Ауди (о старых не будем, дабы не трепать и так истрёпанных многочисленными бесконечными поломками и постоянным выкачиванием денег на бесчисленные ремонты владельцев, видящих почти всегда лишь задницы уезжающих от них небольших шустрых городских мобильчиков, при этом ещё и потреблRющих на треть, а то и в два раза (!) меньше бензина), но коли речь зашла о том, что Гетц 1.4 с его БОЛЕЕ МЕДЛЕННЫМ РАЗГОНОМ рвёт большинство автомобилей, то что же тогда делает, пусть и ненамного, но ЕЩЁ БОЛЕЕ ШУСТРЫЙ Свифт? Итак, для тех, кто немного недопонимает, "сидя в своих танках", БОМ даст ещё информацию, а то где Вы её получите? На разборках, да в хач-сервисах, или при очередном копании под капотом Вашей "безотказной" 10-12 и более -летней "любимицы" во дворе, в дождь и слякоть, в зной и холод, про это Вы вряд ли услышите... Сузуки Свифт (возможно, в отличие от Гетца) ПОТРЯСАЮЩЕ ХОРОШО управляется и СОХРАНЯЕТ ДИНАМИКУ не только ПЕРВЫЕ 50 метров со светофора, но и НА ЛЮБЫХ СКОРОСТЯХ, в том числе даже превосходящих ОБЩЕГРАЖДАНСКИЕ. При поездках на дачу (уже неоднократных), по трассе Е-95, я не ощущаю дискомфорта, изменения управляемости, потери динамики или иных неприятностей при скоростях СВЫШЕ 170 км/час. (а сравнивать, как вы понимаете, мне есть с чем) P.S.Комментарии к вышесказанному не требуются. Достаточно просто принять эту информацию к сведению.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 У него максималка 175 Куда там СВЫШЕ, да и ещё не в одиночку в машине(коли на дачу)???? Может под горку крутую??? Да и разгон 11 сек..... Гец 1.6 и тот быстрее..... К тому же б/у он сильно уже-2006 года.... Не новый уже.... Лошадей по гарантии не "допрягают" П.С. А про СВЫШЕ 170..... Может там блик на приборке???? Было 70, а показалось170????
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Комментарии - не требуются. Кто в самом крепком танке - читать тут (например): http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1431976&postcount=21 P.S. Найду про СВЫШЕ 200км/час на А100/44 Авант 2.0 (RT) - дам ссылку. (По паспорту у неё - 189км/ч )
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Для облегчения своей машины он и коврики, и изоляцию, и обшивку снял! Шумно же будет? Да нет, в ней такой грохот, что шума вообще не слышно! (Быль, Москва, 1984, клуб "Это Вы Можете") (с)
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Требуются! Совсем чтоль обалдели так слюной брызгать? ВЫ не в теме про динамику. Мою неедущую "сотку" не СТ ни МПС6 пока не объехали. Не со светофора, не на больших скоростях. О пластмассовой коробчёнке СВИФТ даже не буду вспоминать. Свифт - это компромис. Вроде новое авто, вроде не кореец, НО не дорого (а чё? по цене Хундая ). Долго вокруг него ходил. Тоже, ВРОДЕ, неравился. Пох было, что не едет. Но залез внутрь и офигел... Мне пох кто, что думает об авто на котором я передвигаюсь, но настолько не любить себя, чтоб покупать Свифт зы. Свифт не поедет НА ДАЧУ быстрее 170и. У 1и3 максималка 175 ПО ПАСПОРТУ :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Для БронетранспОртного(-Ма) гонЩеГа(240 на "мусорнике" по дорогам общего пользования )-ощущения от скорости в "коробчёнке" несколько иные, нежели в седане бизнесс-класса (подвеска, база, масса)!!!:very_cool: К этому комментарии - не требуются. П.С. А столбов могли "не додать":rzunimagu 2 Фарм-:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Специально мегазнатоку матчасти ауди, гн-у Бомжу! АСЕ - это такой четырехцилиндровенький, такой двухвальненький, такой агрессивнерький (хотя конечно куда уж до свифта 1.3) 140-сильненький моторчег.... Плюс спортивная прокладка никак не менее 70 коней дает выигрыш, итого порядка 210... Боюсь, что свифт твой просто невзначай сплющит ударной волной если мы рванем со светофора, а так он бы конечно оказалсо впереди... :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Я - сборка 29.06.07 18520 у.е.( есть все кроме писалок,какалок,колхозного ксенона и дермантиновой кожи .....) а именно : Боковые молдинги в цвет кузова Передние электростеклоподъёмники с функцией опускания стекла водителя при одном нажатии кнопки Подушка безопасности водителя Пиротехнические преднатяжители безопасности передних сидений Ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Энергопоглощающая рулевая колонка Система центрального запирания дверей Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS) Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Переключатель режима рециркуляции воздуха Передние плафоны освещения с постепенным затуханием и функцией задержки выключения Заднее сиденье с разделенной в отношении 60:40 спинкой и фиксаторами для детских кресел ISOFIX Система кондиционирования воздуха с хладогентом, не содержащем CFC Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Наружные зеркала в цвет кузова Ручка задней двери в цвет кузова Хромированная окантовка решетки радиатора Передние противотуманные фары Подушка безопасности переднего пассажира "Трёхмерные" боковые подушки безопасности для водителя и пассажира Задние электростеклоподъёмники с функцией опускания/поднятия одним нажатием кнопки Функция электростеклоподъёмников "Защита от защемления" Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки Передние фонари для чтения Подсветка в зоне ног Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля Охлаждаемый перчаточный ящик Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя Складывающийся центральный подлокотник заднего сиденья с отделением для хранения мелких предметов Обтянутое кожей 4-хспицевое рулевое колесо 15-дюймовые стальные колёса с 9-спицевыми декоративными колпаками Кузов - пятидверный хэтчбек Задние дисковые тормоза Двигатель бензиновый, объемом 1.6 литра, 4 цилиндра, 115 л.с. 155 н.м. двойное независимое регулирование фаз газораспределения Механическая коробка передач 5 МТ Цвет Deep Navy Подогрев внешних зеркал Лобовое стекло с подогревом Двухзонный климат-контроль Встроенный в ключ пульт управления центральным замком Мини потолочная консоль Двойное запирание замков, Охранная система с датчиком защиты периметра и объема Подсветка заднего номерного знака Лампы для чтения карт для передних пассажиров Подогрев форсунок омывателя лобового стекла Подогрев передних сидений Антиблокировочная система тормозов (ABS), торможением Cистема стабилизации курсовой устойчивости (IVD) Резиновые коврики Центральная антенна Ford 6000 - CD+AM/FM Радио высокого класса 6 динамиков, Система управления радио с рулевой колонки Расход !!!!! Город 8,7 Загород 5,4 Смешаный 6,6 Бому РЕСПЕКТ !!!!
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Неее, ну если даже ЭТИ приблуды есть - спору нет, надо брать!!!:rzunimagu