Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Слушай, а зачем ты подогреваешь этот огонь войны? Говоря о фокусе на АУДИ клубе? И даказывать ущербность ауди на ее форуме безполезно!!! Тем более глупо сравнивать Ауди и Форд - тут уж извени!
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Хм.. Забавно. Аргументировать можешь? Выше ты писал, что безопасность ставишь выше всего. Но пустой гольф по этому критерии очень сильно проигрывает фокусу со всеми электронными системами (ABS, EPS, break assist, tracktion control), подушками, отличной управляемостью (регулируемой!), 145-ю силами (динамика - это тоже критерий безопасности на дороге!), биксеноном (ночью разница боьшая!), просто комфортом с грелками, климатом и пр., что тоже влияет на безопасность. А чем может похвастать пустой гольф, да ещё так, чтобы он был однозначно лучшим выбором по сравнению с фокусом? Так что, если смотреть не на марку, и не на машину, как фетиш, то я даже не стал в принципе рассматривать другие марки с пустыми, как барабаны, комплектациями и дохлыми движками.. Опять же - это сугубо моё мнение и решение.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Дык мое устойчивое мнение что единственный "плюс" в машине это то что подошла цена - остальное придумывают для собственного спокойствия о типа "правильном" выборе. И у кого воображения больше у того и найденных положительных свойств машины больше) ИМХО я заметил что на б/у машинах ездят те у кого доходы не позволяют ездить на новых. Это просто мое наблюдение. Однако же много людей хвалят прелести б/у машин по сравнению с так называемыми новыми бюджетными иномарками) Раньше вроде 30% процентов было, а ща вроде 15 как сказал Президент))))
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Хмм... Я не сравнивал. Цель моего поста - в тексте вначале (отчёт) Ну а дальше - отбиваю попытки очернить машину субъективными суждениями. Может и зря, но ведь весело :rzunimagu Ущербность ауди? Да ты что? Чтобы я? Да вот так? Да ни за что! Для меня ауди - форева! Даже если временно изменяю ей :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Кстати не особо разорительно, особенно если не сравнивать Ауди А6 ценой в 80 000$ и Фокус ценой в 18 000$ По крайней мере обслуживать пассат 4-5 летний и гольф 6-7 летний не разу не накладно. Если конечно труп при покупке не купить. Кстати камри например не очень дешева, знакомый в год тратит 1000-1500$ в год на нее, кроме расходников и бенза, что вполне сопоставимо с А4 например.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Покупка пустого гольфа, глупость безмерная... за теже деньги уж лучше астру взять. Нах покупать барабан за 20ку?? Пусть это хоть ролсройс будет....
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 В пустом гольфе это все есть в стоке :rzunimagu Кстати кроме WV и Audi есть действительно еще и вполне хорошие опеля!
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 возможно. мне тяжело судить. но ездив на б/у А4 лохматого года, в комплектации "голый бубен", и пересев на новый мега-фокус российской сборки, и доказывая после 4000км какая это все-таки зачетная тачка, по сравнению с лохами до сих пор ездеющих на ауди, более чем сомнительное занаятие
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Хм, а кроме опеля, есть ещё десяток других марок. У меня не было цели по названию выбрать. Выбирал несколько по другим критериям :rzunimagu Опель хорошая машина. Но во-первых душа не легла (не очень понравилась внутри, да и внешне), а во-вторых Vectra в подходящей комплектации к 30-ке шла. А Astra - маленькая слишком и двиг 1.8.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Найди в моём тексте эти слова и получишь бублик :rzunimagu Смысл моего отчёта вовсе не в этом. Кстати А4 была вовсе не пустая. Кожа-рожа, типтроник, подогрев, климат и пр. Повторюсь, что я не доказываю, что фокус лучше ауди. Я так НЕ считаю (прочесть трижды).
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 По поводу хвалят - согласен. А что делать? Есть ли из бюджетных машин что - нить полноприводное (причем правильное а не с всякими муфтами), с мощным двигателем, хорошей шумоизоляцией, отточенной управляемостью, дешевое в эксплуатации, с климат конторлем и бюджетом до 16-17 тыщ? Я не нашел Причем туда даже А4 не вписывалась (по содержанию да и за 16 нормальную поискать надо) Пришлось взять А80 2.8 Quattro, которая удовлетворяет всем этим требованиям. (у A6/45 управляемость в связи с габаритами хуже). Да и то что деньги остались - тоже плюс! Ну и вообще после немецкий хоть и древних седанов сложно пересаживаться в бюджет. По началу конечно прикольно - все новое, нету ни царапин ничего такого. Зато потом разочаровываешься - едет не так, пластик не тот, посадка не та, шумка не та, кресла не те и т.п. Это касается Форда, лансера, мегана - я их тестрайвил...машины ниче но не то
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 После прочитанного, у меня совсем пропало желание писать отчет по моему C-maxy. Я так долго отбивать нападки любителей поспорить несмогу. P.s WayT_Audi я рад что ты доволен покупкой
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 что 1.6 гольфовский овощ - что и фокус овощ. ездил я на 2х литрах - неедут вообще. у нас пассат 1.6 101лс почти также ехал... а про управляемость фокуса ))) это скази))))))
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Одного класса. Ты вот на субару ездишь не ужели хочешь сказать что она дешева в эксплуатации и запчасти стоят "как на ваз-2110"? ) По факту - цивик, астра и бора, пассат и камри. Это машины довольно хорошо знакомых людей, которые не врут про обслуживание, с пеной у рта доказывая что на сервис не заезжают и масло не меняют а на трассе расход настолько низкий что приходится останавливаться бензин сливать В общем получается что на немок можно покупать не оргинал, тогда как на японцы идут оригинал по довольно высоким ценам, однако на немках отказывают агрегаты (типа генератор), тогда как на японках идут в основном расходники или около того но по большим ценам! Может конечно машин мало, но не думаю что оно будет сильно отличатся, если взять больше.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Сравнивать вообще нехочу. Это просто машина для семьи. Причем как показало мое маленькое путишествие в Белоруссию на этих выходных, очень удобная машина. p.s вот как нибудь соберусь с мыслями с напишу отчет о своем Turbo Forestere ( к сожалению уже проданном) вот это была машина
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Вот всегда интересовался, почему владельцы японок пишут "Машина была супер-пупер! Но продал отъездив три месяца, эх!". Тогда когда на немках люди ездят 3-4-5-6 лет и не продают, а если продают то по объективным причинам (например покупка новой машины).