Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 не буду коментировать твой пост, пока твоё "авто79модельногогода" хотя бы не поедит... и не научится тормозить Карина ехала нормально (тока трещало чёта сзади). А вот вёл ты плохо:very_cool:
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 +1 В бюджетных машинах пластик убогий, по крайней мере в 15-ти летней ауди лучше. Очень ярко ощутил когда в 2006 на крокус экспо полазил по бюджеткам (тоже присматривался к новой в кредит за 20 тыщ) и после сел в свою аудюху. Да и хотя бы то что тот же фокус после 3-4 лет откровенно скрипит то там то там, когда на указанной выше ауди салон абсолютно тихий.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 А вот я ,например, как раз был счасливым владельцем нового Фокуса.Купил как и многие в кредит,порадовался 2,5 года и на 46тыщах пробега сделал капиталку двигателя с перегильзовкой блока!За свой счёт,как понятно,гарантия уже пол года как кончилась!Направляющая клапана сорвалась,отломился кусок,попал в цилиндр и т.д.! И кстати на протяжении всего срока эксплуатации то релюшка дворников,то обогрев зеркала,то возвратная пружинка педали сцепления,то обогрев водительского сиденья,то подрулевой переключатель! Конечно гарантия это хорошо,но вы видели этих гарантийных мастеров,вы видели как они работают?При мне в Рольфе-Центр такой мастер отщелкивал зажим ключами от квартиры и естественно слома фиксатор!Так что по меньше восторгов по поводу новых машин,как тут уже правильно заметили,они новые до тех пор пока вы не выехали из салона. Мне кстати до сих пор приходит рекламная продукция Форда с новым лозунгом " Feel the difference" так и подмывает им ответить "Ребята! Я уже feel такой difference!!"
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Mnbv ну хз.. На самом деле в этой теме нет правды. Я уже приводил пример, когда знакомому на машине большого представительского класса 5 лет отроду движок сейчас стали перебирать из-за того, что клапан забился один грязью. А ведь это никак не отдиагностировалось при покупке. Так что геморроя может быть много и на гарантии, но еще больше может быть и после покупки б/у. Вообще в этой теме уже несколько тематик муссируют . В общем чтобы еще пожелать тем, у кого б/у как и у меня...Ну желаю детальки покупать новыми, а не с разборок и ТО вовремя проходить, ну и если машина все же гниет - поменяйте ее на что-нибудь посвежее . ps: тут завел форда (после стояния 2 мес с 2 об. стартером наверно взял). Поехал в гаражи поменять пружины, а с пружинами и еще посмотреть, что там и как. Если честно я еще раз пожалел о потраченном времени и о том, что для родича лучше какой-нибудь сааамый дешевый логан и не забивать себе голову ремонтами, чем этот б/у авто "в хорошем состоянии", как я считал полтора года назад. И кстати у меня это был 3й авто этой марки, типа фанат марки когда то был.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Проверить можно, вот они например проверяют - http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8 Форд бу - это не машина, и действительно наверное лучше будет логан БУ чем он.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ДимОн Хороший сайт, я его в свое время вдоль и поперек излазил ). Там не важно форд или логан. На том сайте у консультанта единое мнение - бюджетная машина -> максимальное удешевление при максимальном кол-ве опций. В общем случае верно. Фокус машина, которая напичкана опциями при сомнительном качестве, особенно в комплектации гиа. Но в период гарантийного случая это не должно особо волновать владельца. Вот б/у фокус без гарантии - это действительно может быть проблема для покупателя. Да и что фокус - любая машина класса mainstream(ширпотреб продукт). Типа поносил и выкинул. Я думаю, что в более экономически продвинутых странах так к этому и относятся. 3 года поездил, продал как металлолом в развивающиеся страны . +а, извиняюсь, я мысль твою не так понял вначале)). Да, совсем старый форд у которого по 90% деталей ресурс исчерпан - это еще то счастье. Да и в таком возрасте - это наверно все марки машин так, которые подвергались "обычной потребительской" эксплуатации.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 попробуйте найти обьяснение такому факту - к концу года 20% автовладельцев в Италии будут иметь в собственности Фиат 500. И если в Австрии много Ауди, то почему-то в Италии их на глаз как Тойот в Германии. И почему с новья знать все царапины на своей машине и кол-во раз заезда на высокие бордюры хуже, чем купить 3 летнюю машину, не зная что на ней скакали по ямам и кочкам и прыгали с трамплина на "слабо". Неуже на форуме так много людей которым наплевать на свою жизнь, уж про жизнь пассажиров и соседей по движению не говорю.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 нипонял чё за статистика если про Австрию - там больше машин, типо Рено твинго старого. В Италии воопче машин мало. По городу в основном на мпЭдах ездют... а я видел старушку лет 50-60 на белом Харлее
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Если в Италии машин мало, то в РФ их просто нет. Если в семье 4 человека - то количество машин равно количеству прав в семье. Таким образом может быть и четыре. В Австрии за счет видимо большого количесва осадков - очень много полноприводных машин и кватро там рулит.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 кваттро может там и рулит (кстати, не от осадков, а из-за Альп ). Но ускоряет там дизель
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 в новом авто может ось лопнуть от кривого литья, где то фотку фокуса без колеса вешали, вероятность отказа электрики выше с 0 а не проработавшей некоторое время. Криворукость гарантийных механиков давно притча во языцах. отзывы тысяч, сотен тысяч новых авто из за различных конструктивных недочетов, в том числе и по безопасности, на исправление - нормальная практика для большинства стран (но не в России!!!!) 3х-5ти летка удачной модели в хорошем состоянии - оптимальный выбор. PS ну кому конечно не принципиально первому (после менеджера) в сидушку попердеть.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 говно эти фокусы, полное. детских болячек до жопы. сделан абы как. цены на запчасти апупеные. сервисмены дебилы бестолковые, ничего не соображающие вообще в автомобилях, не говоря про форды. дилерами еще называются. могу мноха чего про форды рассказать, тк работаю с запчастями фордоFF. вот последний пример (только вчера). приходит покупатель, и обьясняет мне что у него проблема с холостыми на фрд-маверик 3,0. казалось бы, чего проще поменять датчик х/х. но..... дилеры записали его в очередь на диагностику. содрали 1800руб. ничего не придумав чем помочь человеку, скинули клемму с акумулятора (для обнуления) и отпустили с богом. а проблема осталась. на вопрос (к дилерам) :а что же мне теперь делать?? молча пожимают плечами, и отвечают что не знают в чем (тогда) проблема. пипец
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Завидую иной раз людям, у которых всё чётко, ясно, понятно, один раз застолблено, перпеникулярно параллельно и прямолинейно. :very_cool: Как в армии. Как в СССР... или в КНДР... =
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 БОМ, да успокойся ты уже...все и так всем понятно. каждый остаеца при своем мнении, своих предпочтениях и свойх +/- конкретной марки.