Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 К сожалению, это время пришло. И сейчас даже машину за 60 кб надо менять через 2-3 года. Потому что потом она ничинает сжирать денег больше, чем расходы на её замену. Собсно, производители сейчас и не закладываются на большой ресурс. А на личном примере - я люблю, когда машина приближена к идеалу по состоянию. Поэтому в Ауди100 90 г.в. ввалил за полтора года владения почти столько, за сколько покупал В ауди А4 прекрасного состояния я уже знал сколько надо ввалить (рычаги, ГРМ, подтекающая маслотрубка и др. по мелочи - в сумме на 700-1000 долл.). Но не успел, так как машина погибла, уходя от лося на дороге. Это я к тому, что в б/у машину надо вкладывать денег больше, чем в новую. Хотя это компенсируется дешевизной и меньшей потерей в стоимости. Но как правильно уже сказали - многое от возраста и жизенных обстоятельств зависит. Раньше я сам с удовольствием возился с машиной. На святогоре КПП перебирал, на А100 радиаторы менял, музыку проводил, и ещё многое многое другое. А сейчас мне нужна хорошая и беспроблемная машина, которая возит, а не требует всё более ворастающего внимания к себе. А для души так и останется Ауди. Но это уже всему своё время, как говорится Я уже писал, что выбор машины я сделал давным-давно, и целью топика было не обсуждение марок, а всего лишь впечатления аудивода (пока бывшего) от покупки Ford Focus 2007 года Жаль, что задел возможно чьи-то амбиции, но что поделать.... Всё равно я с вами
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Цены растут, инфляция понимаешь, да под давлением спроса :rzunimagu А цена моя фиксировалась осенью 2006-го.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Ну тада поздравляю. Экономия на овальных - хоть психологический плюс на фоне ужасной инженерии и клинического сервиса.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Бла-бла. Пример: Карина-Е и Ауди А4, одногодки. 8-летний Мерседес S-класса - да. Насчёт Е-класса - уже не факт, тем более если сравнивать с Сузуки. Насчёт С-класса - поговорите с владельцами 8-летних небольших Мерседесов, узнаете много интересного... И, кстати, где это Вы видели Мерседес (любой) 2000 года по цене Матиза?
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/73511.html ФФ2 ~17000 http://www.new.auto.ru/cars/new/sale/67329.html Г5 ~ 21000 При абсолютной одинаковости автомобильчиков зачем платить больше? Нет, не сказки, переходи в реал, а то секта "бочки рулез" плохо влияет на восприятие.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 как-как, загоню к специалистам - думаю сделают, заодно сколы на капоте и крыльях убрать надо да полирнуть
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Автору...... Спасибо за отчет...ждем ишо..... З.Ы. Как обычно исписали 6 страниц не о чем)))))))))))))))))))))))))) У каждого своя правда!!!
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 По сабжу - мой ФФ-1 ушел неделю назад( брат продал, плакал правда) за 190 тысяч рублей. Немец , 1999 года выпуска и пробегом 298 тысяч км по спидометру. Сам я отьездил на этой машине 4 неполных года ( пробег порядка 125 тысяч) - не жалел его и гонял его бедненького по назначению ( универсал, возил все, что мне хотелось). Так вот мое мнение - к сожалению более надежного автомобиля я не встречал под задницей у себя. Не буду говорить про Ауди, так как только недавно жена села на данную марку, но первый раз кондей потребовал заправки в 2005 году. Подвеска ( рычаги и рулевое в сборе) передняя так и осталась родной, задние поменял на 120 тысяч и до сих пор стоят, в моторе меняли раз катушку ( после неумелого капитального помытия движка) и перед продажей наконец-то умер генератор. Еще где-то на пробеге в 200 тысяч меняли один из вентиляторов радиатора ( тот который включается изредка, видно из-за редкой работы все закисло). Один был напряг в машине - свечи, вот тут как повезет - минимум - 7 тысяч был пробег, максимум 35 тысяч. Все остальное - супер. И на счет подогрева лобового - все у кого нет такого дивайса за 100 долларов ( если ошибаюсь то не намного) пусть стоят и нервно курят в сторонке ( в ауди вебасто обошлась в 2200 долларов) а на моем Диско стоит в базе и не знаю сколько стоит даже. Салон первого фокуса не идет не в какое сравнение с Ауди, а вот второго - извините - но я выберу салон ФФ2, чем А4- так как он просторней просто - у друзей А4 кватро - теснее однозначно, но не сильно ломается, это тож точно - за 4 года замена сцепления, два раза стоек аморитизаторов и пару раз электроника - но Ауди для понтов, а ФФ для работы - я бы не сравнивал вообще. Этот как слона с ишаком сравнивать. Один много несет по весу, а другой в каждом переулке развернеться. Покупку одобряю.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Зато есть и хороший вывод из фото: Скорее всего, машина в этот бок сильно бита не была, или, если и была, то хорошо починена.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 На старых 100ках офигенное железо. Скока раз смотрел - стока раз удивлялся. Умели ж...
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Вывод некорректный :rzunimagu Есть инфа, что в 85 сотки еще не оцинковвывались - меж тем кузовные косяки, полученные предидущим владельцем - камаз по левому борту 3 года назад и тд - не ржавеют Это к вопросу о качестве железа
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 чета сумбур какой-то кароче вы хотели сказать, что фф1 лучше чем А4, а в каком кузове А4?
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Да там и салон супер по качеству. Не эти дешевые скрипучие нонешние пластеги из кетая... как Ц-класс новый посмотрел - расплакался. Фокус фокусом... за 4 цены.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 К сожалению, как правило, что бы перейти с б/у Ауди на Ауди новую, нужно несколько машин сменить. И ФФ2 запросто может быть в их числе. (смотря на сколько б/у была последняя).
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Нет не лучше, а другой автомобиль и для других целей. А4 не понимаю в каком - наверно в предпоследнем- 2001 года выпуска автомобиль. Один хозяин - женщина. Но не для фаната - если за цену одной А4 я могу купить примерно 2,5 фокуса - зачем А4. Это если-бы Унилевер купил-бы А4 всем своим сотрудникам только потому, что она лучше? Нет - он купил ФФ и теперь Логаны. Я про это.Если у чела есть на новый ФФ - зачем ему 5 летний автомобиль? Даже если это великий Ауди?
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 человек, не понимающий разницы между А4 и Фокусом, действительно достоен тока Логана.