Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 У него комфорт после 100 кончается вместе с лошадями Но тыркаться по городу - да. Тока ФСИ теперь продольный, тряский и шумный. Одно слово - большой гольф. Комплектацию шкоды можно поглядить на www.skoda-avto.ru, правда там есть ошибки. p.s. Продал в марте О1 1.8Т, 01 года с 99 тыс на одометре. Наприятнейшая, универсальная и абсолютно надежная машинка была.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Уже пробовал глядеть, но там описания с гулькин нос. Может не там смотрел. А если О1 на фабию смахивает, то нафик такая нужна. Абсолютно невнятный неинформативный руль, простецкий непритязательный салон. Как уже сказал - только для городской езды. По трассе в Чехии ездил - так, неторопливо. Правда с VW 1.2 двиг был
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 тут: http://www.skoda.am-design.ru/files/price.zip Октавия - рабочая лошадка. Ей мегакрасоты ни к чему. Правда почему она просторнее и надежнее А4 непонятно. Ибо А4 тоже дремучая как гуано птеродактиля. у мну в аське сейлз-менеджер из крупного дилера - говорит без проблем.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 значит кто-то песдит :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu (дабы не было разночтений, песдит либо ваш, либо мой источник) один фиг неинтересна мне, т.к. аффтамата нема :cry2:
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 о если б покус жрал 2 литра на сотню - можно было орать, что он экологичен - ресурсы природные бережжот и тд - а так придушили до евро 4, а расход как и 10 лет назад
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 термин экологичен для авто подрпзумевает выбросы в атмосферу. расход это отдельная песня. многое от стиля езды зависит. а вот то что 10-ти летняя машина: 1.не дружит с катализатором это наверняка 2.разрабатывалась под более слабые нормы 3. у форда расход бензина тот же, а выбросов меньше и это факт. вот тебе и экологичность
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 не надо так однобоко смотреть на вещи Термин безопасность подразумевает под собой не только 5 звезд - но и длину тормозного пути - так сказать безопасность активная и безопасность пассивная - так же и с экологией - не только выбросы смотреть надо
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 а правительственная программа в пендосии "3 литра на 100 км о чем говорит"? Хорошо, что фордовское ведро соответствует определенным нормам. Добиться этого можно было 2-мя путями: 1) Сделать современный двигатель, расходующий мало горючки, или даже гибрид типа Приуса 2) Сделать обычное двигло "из середины 90-х", придушив его катами - соответсно расход как у машин из 90-х и выше Первый путь подразумевает большие вложения - а для макдачки это нах не надо - поэтому пошли по второму
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 программа говорит о том к чему надо стремиться, но не более того. фордовское ведро вписывается и это хорошо, а 10 летние помойки от ауди не вписываются и это плохо. ведь если помнишь речь шла о том что 10 летнее авто будет более экологично(ЕВРО), чем новый фокус с евро 4. 3 литра на 100 км, расходовать будет либо маленький дизель,либо движок как у оки(даже меньше), или гибрид(и то побольше будет). и какой бы современный движок ты бы не сделал и сколько бы денег не влил(на данном этапе технологий), при нормальном объеме он будет есть явно больше 3-х литров(и по секрету скажу , намного больше). если я не прав давай расскажи мне про движки 1.6-2 литра у ауди. кто там из них укладывается в 3 литра? 2.0 от ауди это 10 л в городе(по паспорту), а реально побольше. у меня была вектра 2003 года 2.2 так там 13 в городе спокойно.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 10-летняя помойка от ауди - смелое заявление на АК Не вписываются - а куда они вписываются? Моя бочка 89 года вписывалась в евро1, машина 97 года думаю войдет в евро3 или евро2 Насчет выбитых катов прошу не острить - покус с прошивкой за 100 бачей тоже в евро 4 не войдет
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 что у Америки проблемы с нефтью (зависимость от внешних поставщиков, включая весьма недружественных политически) и ценами на топливо. никакой двигатель не впишется в требования Е4/УЛЕВ2 без катализаторов. ибо объем двигателя лишь дает объем выхлопа, но не его состав. а катализатор призвать менять именно состав. гибриды - страшный вред для планеты, ибо процесс производства и утилизации весьма энергоемкий и затрагивает опасные химические пр-ва. тока япошки об стараются не говорить.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 хм, а при чем здесь планы пиндостана и движки немецкого авто? и при чем здесь вектра? если речь о совсем других авто? нафуя все мешать в одну кучу?
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Состав выхлопа кроме прочего определяется исчо процессом сгорания. Опасные химические производства - думаю ничего страшного там нет, учитывая развитость японской промышленности
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ЗЫ а что за проблемы с нефтью? Биржа нефтяная американцам не продает ничего? Свои запасы они еще вроде и не трогают
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Тема : Мини-отчет по фокус 2 ! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu