Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 :[:]|||||| В ремонте обсуждалось - плешь проели....... Краткий итог дебатов: Есть три типа автомобилистов 1. ездит пока машина не остановится сама. Бывает опасно. Как правило либо полные рас*******яи, либо вообще НИЧО не смыслят в авто. 2. не ездит, а прислушивается к "посторонним" шумам авто, минимум раз в неделю поднимает машину на подъемник, постоянно подозревает половину узлов и агрегатов своего авто в неработоспособности (поломка, износ, брак производителя, кетай... нужное подчеркнуть). Меняет ВСЕ и сразу при малейших признаках износа. Такие, как правило, в машинах разбираются прилично. 3. ездит как нормальный пользователь. Если появляются реальные симптомы серьезной неисправности - едет на ремонт срочно, на мелочь может долго забивать. Я - третий тип. И могу сказать следующее. Хонда 5-7 летней давности НЕ ЛОМАЕТСЯ ВООБЩЕ! Опыт эксплуатации 3 года. 11-летняя Ауди А6/45 ломается, но по мелочам и весьма редко. Вобщем единственное что я сменил по достаточно жесткой необходимости - пыльники внешних шрусов - один порвался, другой потрескался. Остальное - мелочи, мог бы и так ездить спокойно. Так что не надо про сервисменов и старые помойки...
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Приятно читать. Только всё-таки список будет для сильно Б/У машины весьма тяговит на деньги, и тогда владельцу (добросовестному) приходится думать, что в первую очередь, а что во-вторую. Увы, но чаще (не обижаю уважаемых владельцев, регулярно и с любовью обслуживающих свои автомобили) список, после присвиста и покручивания пальцем у виска скручивается в трубочку и ... ну сами понимаете... продолжает ездить... Есть иной вариант (про себя уже говорил, напомню). Я посмотрел этот список, прикинул, что 100000 рублей на ремонт старенького Мерседеса меня ни жаба, ни разум вынуть из кармана не дадут, и просто отдал его, за совсем небольшие деньги, тому, кто сам, своими руками, тратя своё время, найдёт запчасти (неоригинал или с разборки), сделает в своём гараже самостоятельно работу (~50% стоимости).
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 БОМ, я кстати так и обслуживаю - что-то в первую очередь, что-то во вторую. Сейчас осталось лобовое заменить - трещина, жестянка/малярка, перетонироваться и разобраться с ужором масла Делать все сразу не могу - драйвер видимо во мне отсутчтвует нужный :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Это - от 67 до 90% владельцев и старых, и новых автомобилей. Насчёт выделенного... ну сами понимаете.. :rotate: Всё и сразу для S-ки даже в состоянии выше среднего, не пробовали посчитать? Годовой бюджет не самого младшего менеджера. Да и для А6 9-летней мало не покажется, про ХХХ или БМ Е-шки, я вообще молчу... Менее 1% автолюбителей заметит реальные симптомы серьёзной неисправности Более 99% автолюбителей будут забивать не только на мелочь, но и на серьёзные вещи, а точнее, просто не знать о них. Хонда - неплохой по надёжности автомобиль. В Ауди-Клубе много людей, у которых не ломаются Ауди 5-ти, 10-ти, 15-ти, и даже 20-ти и более -летней давности. Про сервисменов - совершенно верно сказано коллегой. Думаете, отдавая мне список на почти 4 косаря долларов за МБ 190Е 1986 года, сервисмен спросил, как мне удобнее платить, карточкой или чеком, и предложил кофе? Он ухмыльнулся, сказал, что если применить "рационализацию и оптимизацию, и взять максимальный срок", то можно уменьшить затраты до 78 тысяч, развернулся и ушёл...
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Я б еще в другой сервис заехал - посмотреть что там скажут. На своих делал так пару раз - весьма интересные результаты, надо бы отписать в раздел хороший/плохой сервис - да некогда, флуд мешает
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Я помню, поэтому и написал про "приятно читать" Мне везло с машинами (кроме УАЗа, естественно), так, ерунда, а не ремонты-поломки... я про "ужор масла"...
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 БОМ, ты явно относишься к первой категории, выбирай - кто ты :rotate: не удержался
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 БОМ, всегда нужно знать альтернативное мнение У меня недавно в весьма хорошем и крутом сервисе на новолесной облазили всю подвеску на В3 и не нашли практически открученную шаровую, приговорили сайленты - половину по делу, половину в пустую (по мнению другого сервиса).
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 "Это не серьёзно! Нет, не среьёзно! Не-е-е-е, не серьёзно..." (Оп "Ы") "А хочешь машину? Жигули? Представляешь - такой молодой - и уже на жигулях! Не хочешь?..." (Г. из б.)
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Не смейтесь, но я знал альтернативное мнение, оно было МОЁ... "Если в пределах 50000 рублей - чиню, если больше - наХ сразу, и начинаю выбирать новый автомобиль"
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 БОМ, мы друг на друга уже не одно ведро помоев вылили - откуда это мещанское "вы"? 78 это практически 50, да и раз Мерс сам в сервис приехал - значит не все срочно было
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Да я вроде всегда стараюсь, ну бывает, забываюсь, мне нормально так... и только неоригинал, и месяц-полтора без машины, и 78 это практически 100 (ну Вы же понимаете, сначала прикормка, потом наживка, и вот он крючочек... а уж в итоге я бы и 100, и больше отдал... ) (я тут про ремонт санузла коллегой писАл... только он позволил снять (точнее - сломать) унитаз, сразу тон разговоров стал другим... :rzunimagu )
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 как это - месяц/полтора без машины? Она хоть на ходу была? Я свой 22-летний пепелац обслуживал с нового года 3 раза, хотя думаю можно все и за раз было сделать, по времени - за день, ну за два
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Она была бы в ремонте, в сервисе, там много чего на эти деньги надо было чинить, а месяц - для дешевизны, ну, типа, в "свободное от основной загрузки время сервиса", ну , типа разберут её, а потом по мере прихода запчастей будут не спеша собирать, в уголке где-нибудь...хорошо, если под крышей...
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 БОМ, вот мля взял дрова - теперь все бу материшь, куда твоя глаза при покупке смотрел, вай Ездил бы да чинил потихоньку - подвеску там сначала, потом впрыск, потом еще чего тебе там надо было
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Ха-ха-ха, хорошая шутка про "надо только выбрать, а Б/У машины - хорошие" ... я и сам пошутить люблю... Не дрова, а нормальный (для возраста в 20 лет) ездящий автомобиль с почти идеальным состоянием кузова (два очага ржавчины "в пятак" размером - не в счёт, МБ вообще ржаветь любят), хорошим салоном (барабан, нечему ломаться!), нормальным (очень нормальным!) мотором, и... да, подубитой подвеской. Отьездил более полугода, причём - с октября по апрель, только поменял диски торомзные и восстановил инжектор из "аварийного состояния" в рабочее (на круг ~ 14000 рублей), вот и все траты... :very_cool: А "любовь" за 100, ну пусть и 80 тысяч, покупать не стал, само собой... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu