Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 у меня вообще моторчик печки не пашет - и за 1 минуту лобовуха отпотела на скорости 30км/ч - без проблем. так что подогрев лобовухи - следствие кривогых мозгов фордовских инжеренов. 2 skyman: просто в ауди всё ясно и понятно = что включить чтобы дуло туда куда надо а на форде думаешь так - а дует в другое место. как на тоёте - тоже бесит убогий климат
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Вот ток сцуко хрупкое это стекло. У меня камень видимо в ураганчик прилетел (машина стояла). Скол и трещина, которая медленно так ползёт Всё никак руки не дойдут по страховке поменять. Спешл для бахуса - ждать там не надо, не к дилеру направление
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ничё - на бочках тоже стёкла плохие... раз в 7-8 лет трескаются от теплоты печки...
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Логика этого мистера поражает :rzunimagu Бахус, подогрев лобового сделан не для того, чтобы отпотевать стекло с бодуна балтики девятки. А чтобы зимой включить кнопочку и через минуту поехать мимо мистеров и сэров, скребущих стекло лопаткой или ждущих прогрева печки
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 у пассата лобое тоже с подогревом и климат работает также как и у фокуса АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЯСЬ, напиши по существу чего не может фордовский и что может ваговский просвяти меня!?:very_cool:
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 2 WaytAudi: видимо на фокусе подогрев лобовухи сделан чтоб не особо материли мегазамок капота, об который вытираешь ВСЁ чтобы залить в бачок балт...ой, незамерзайки. 2 skyman: аудюшный (на бочке 93 года) может направлятиь поток КУДА угодно и БЕЗ проблем. на фокусе и карине у меня не полуилось. наверное я слишком туп для мегаумного климата фокуса и таёты.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ага, у фф2 дефлекторы нельзя поднять вверх. физически. чо мешает - ума не приложу =)
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Что-то я ничего не обтираю, когда открываю капот. Ты видел этот замок?? Вставляешь ключ, направо-налево, затем поднял капот, поставил на стойку (дааа, огромный минус, что стойка ручная!). Нигде ничем не обтёрся. Ну, если только раком встать и открывать капот, то наверно.... :rzunimagu На климе фокуса есть кнопочки направления обдува. Пробовал нажимать? :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ну что ж поделаешь. у меня на ауди 85 года тоже капот ручками поднимать.. тупые немцы только в 91 году додумались...
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Датчик климата в салоне один. Что на форде что на ауде. Отличается только агоритм управления заслонками. Возможно смысл перекрытия в сотках обдува на лицо был в том чтобы бльше дуло на стекло, для избежания резкого его запотевания. И делается это скорее всего не только в жару но и в холод. На основе личных ежедневных наблюдений: На А6 С5 и на С6 при включении режима АВТО на жаре начинает мощно дуть на максимум изо всех сопел включая задние. Не отведешь от себя вовремя - сразу последствия. Таже херня и на А4, и на гольфе. Фокусовский климат копия гольфовского 5, только интерфейс чуть другой. Говорят только на фаетоне система "безсквозняковая". Но она фаетону не особо помогла. Чтобы не дуло в рожу, сам так делаю регулярно иначе сопли. Закрыл сопла центральные, давление перераспределилось на стекло и ноги. Температура в салоне при этом всё равно меняется, меняется и режим климата, так что никакой принципиальной разницы - закрыты сопла или открыты нет, прокачивается салон чуть медленнее и всё. У фокуса2 точно также. Как и почти всего в гольфклассе. Вообще лучший способ простудиться на кондере это довериться климату. Дефлекторы при включенном кондере даже производители в мануалах рекомендуют на себя не направлять. Значит ауди после сотки стали не только хлипкими но и поглупели изрядно И бабы уже не те! И пиво современное - моча! Ещё одни спец по климатам. Фактами оперирует. Фордам необязательно что-то слизывать, тем более у вага. Раздельный климат у них в штатах существовал задолго до появления на фоликах. Да мне тоже очень интересно. Недавно обсуждали схему, различий не нашли, может теперь подскажут? Мне до сих пор непонятно почему ваг не продает эту опцию. Наверно грамотно защищенная интеллектуальная собственность форда, а покупать зазорно. Видел на стоянке фокуса, включенного по автозапуску ( ) у которого ледяная глыба просто сьехала с оттаявшего стекла. Молча завидовал и ждал пока климат моей распальцованной тачки соблаговолит подуть на стекло тепленьким. пс Юзал на гольфе5 климат. Имхо он не менее заморочен в плане юзабилити чем фокусовский. Хоть и выглядит красивее. У фокусовса мне очень не нравятся дисплеи для температуры. Неказистые какие-то. Но надо отдать должное - читаются в любую погоду отлично. Нашел до чего докопаться. Ключ на капоте это традиция форда. Глупая но традиция. Такая же глупая как традиция мерса на один подрулевой перегруженный рычаг, как ручки на дверях ауди (под нижний хват, кроме ку7) которые пачкают руки ... Наверно каждый заблуждается в силу своих способностей. Я например плохо понимаю как можно запутаться в 3 кнопках - вверх центр низ...
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Бахос, направлять климат можно куда угодно и принудительно включая одновременно на все стороны, бочек омывателя вообще находится справа сбоку у крыла, причем тут обтирание капота? ты вообще видел фокус кроме картинок в инете то?
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 2 skyman: обтирание при ОТКРЫВАНИИ капота. представь,я на нём ездил даже. не стоит они 10 тыщ.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Авудю на Б6 пассате уже есть подогрев лобового, но пока не пользовался правда
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 не верю что ездил, у фокуса много недостатков, но ты пока мимо стреляешь
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 а еще на пассате тоже же пластик как у фокуса, внизу у средней стойки прям в один в один серый и дисонирующий с черными дверями:rzunimagu