Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 про кредит это к бахусу. он у нас спец по кредитам. хотя он же озвучил, что кредит фокуса ему не известен и он судит о нем по остальным кредитам. на фокус кредит 4.9%. вот и посчитай. инфляция намного больше. с суммы в 10000 уе, при такой ставке за 2 года потеряешь всего около 400 уе.на %, а это не серьезно.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 да мне это вапще параллельно - я ничего в кредит покупать не собираюсь, пока Квартиру если только - да и то не сейчас
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ну вообще немало было сильных лобовых, и народ выживал и даже без сильных повреждений обходилось.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 что я сомневаюсь как то что при сильном лобовом можно обойтись без сильных повреждений. либо у нас разные понятия о том что такое сильное лобовое.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Ты, я смотрю, фанат мустанга. Почитай тогда мемуары Ли Яккоки, менеджера на форде, автора мустанга. Яккока вытащил форд из жопы, предложив машину по своей концепции не сильно отличающуюся от фокуса. А именно: Дешевое массовое авто, с закосом в спортивность, хотя железо там было не спортивное особо. Идея в том что куча молодежи бредила спортивными авто но купить было не реально. А здесь было предложение "по машине в каждую семью". И в результате мустанг стал культовым в первую очередь из-за массовости, доступности, дубовости даже по меркам 60-х. Его легко было купить, тюнить (проблем с топливом небыло). Он хорошо ехал по прямым пендосским дорогам. И этого было достаточно. Хотя он был убог и по отделке, и по опциям (Это потом поперли всякие шелби лепить) и по комфорту... Почитай мемуары, там многие в то время плевались на мустанг как ты плюешься в фокус. Типа не едет, типа пустой, дешевый и т.п. То что ты сравниваешь древние Эски и фокус говорит что меряешь жопу с пальцем. Эски это машины изначально ориентированные на максимум, это авто для обеспеченных эстетов. Фокус это массовое, компромиссное авто. Задачи другие совершенно. Такое упрямство и предвзятость по маркам авто обычно свойственно старперам, например откатавшим лет 40 за баранкой на грузовиках. Их тоже хрен в чем убедишь. Откуда у тебя это? Ты в своей жизни зациклен в рамках одного мифа и елозишь в нем, высунуть наружу голову не хочешь, кругозор органичиваешь храктеристиками 5-10 летних машин. Сам через аналогичное время прошел, и видишь - жене ситроен взял, и до сих пор не пожалел (тьфу тьфу). Ну да, раньше и вода слащще была и девки красивше... Конено рекаро многократно промятые и проперженные чужой жопой гораздо удобнее тело держат, ясен хер... Опять же, в салоне постоянно "душа авто" ощущается... Форды признали что 1.4 на фокусе не продается. Ошибка маркетологов. Вспомни про А4 1.6. (само сочетание - Ауди (люксовая спортивная марка) и 1.6 это уже юмор, имхо)
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Количество разводов при проведении ТО на ауди значительно превышает таковые на фокусе. Ибо кол-во фокусов больше, народ беднее (скупее), конструкция проще. +1
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Audic уши ловил на 200 не был пристегнут. авто под списание. самому даже скорая не потребовалась ну и др. примеры есть
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 сильно :rzunimagu :rzunimagu зачем ты древние ауди обижаешь? :rzunimagu :rzunimagu то что они старые это не повод их жопой называть :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 1.ну блин мы про сильные лобовые аварии говорим, а ты про уши начал. 2.есть доказательства скорости?
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Не знал что ты владелец фокуса Конструкция о фокуса проще - спасибо что разъяснил - тут все орут что это архисовременное аффто, последний писк технологий и тд То что скупее - ниачем не говорит - не будешь платить - не пройдешь ТО - снимут с гарантии
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Правильно, не смейся, есть в истории АК и летальные исходы тож к сожалению Надеюсь ты пристегиваешься
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Можешь считать что я владелец феррари если хочешь Фокус проще чем А3, но при этом он современнее, если не последнего то дорестайлинга точно. ФФ2 проектировался под новые нормы безопасности, и если там не используется особо сложные навороты, то по сугубо экономическим соображениям. Уж точно фф2 не менее современный чем гольф 5. Сложность и моральная свежесть это не всегда одновременно бывает. Ауди кстати тоже по пути упрощения двигов, трансмиссий и электрики идет (конструктивного). Например у двигателей было по 5 теперь по 4 клапана на горшок, фсай впрыск по кл-ву деталей проще распределенного, в мультитронике на 1\3 меньше деталек чем в типтронике, мультиплекс экономит провода итп итд... И лучше уж скупо платить за ТО чем ездить на старом аппарате, уверовав в его чудо ресурс до поломоки. Людей, ремонтирующих и обслуживающих "с запасом" авто, крайне мало.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Слвшал мнение что оптимальное количество клапанов 3 - больше смысла особого нет, так что 4 вместо 5 - не считаю шагом в прошлый век Я б иначе выразился - не по пути упрощения - а по пути оптимизации. Но это дела не меняет - владельцев нового легче развести на сервисе - помнишь с чего начинали? П.С, Фразу "Фокус проще чем А3, но при этом он современнее, если не последнего то дорестайлинга точно." рекомендую постануть в раздел "новые ауди" - кто-то недано жаловался что тамошние жители новые покусы не замечают:rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Авудю, ну как ты сможешь скупо платить за ТО, когда: 1) ты не видишь что делают с машиной. У коллеги каризма, подстукивает что-то в подвеске, на Рольфе при очередном ТО приговорили замену всех передних рычагов - а далеко не факт что в них дело и так везде - ибо слесарям деньги платят за работу 2) контора, которая все будет менять по гарантии - разорится нах, опять же заменил по гарантии - увеличь счет в другом месте, святое правило - ФИРМА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ Отсюда и любимые слова всех гарантийных менеджеров - сломалось? это вы говеный бензик залили, извините, случай негарантийный, экспертизу хотите - за ваш счет сколько угодно
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 добавлю - мне например не в падлу продиагностировать подвеску в 2-х разных сервисах - для пущей уверенности, а владельцу новья как быть? Сосед на премьере записывался на ТО за 2 недели - так выкинули нах, сказали "вы не записывались и не ипите мосх" - он переписался, ждет 2 недели опять, хорошо если межсервисный пробег не превысит - а то до свидания ганрантия
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Погибших - жаль... ФФ2 - моя первая машина, и я пристегиваюсь _постоянно_ и всех убеждаю в необходимости ездить пристегнутым. В основном - смеются. Особенно радюут доводы вроде "да я так, не далеко" и "я пристегиваюсь только на трассе, на шоссе".
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 1.всё просто. перед тем как что то менять тебе звонят и спрашивают: согласен или нет. в конце концов если у тебя есть сомнения, то тебе никто не мешает сделать дигностику на любом устроившем тебя сервисе. 2.ты не понял одного момента. завод оплачивает дилеру ремонт машины по гарантии. дилер не за свой счет покупает запчасти. завод оплачивает и запчасти и работу и эвакуатор. только не спрашивай почему дилеры тогда артачатся. потому что вместо того что бы менять свечи и масло(зарабатывая при этом на очень прилично живыми деньгами), они должны менять по гарантии а потом ждать когда им переведуть по безналу деньги.. иными словами на некий срок деньги замораживаются. 2.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 сам у него спроси. вообще есть такая штука поиск. пяток аварий с несильно отрицательным для здоровья исходом найдете.