Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 1.так же. если не уверен сгоняй на еще 1 диагностику. 2.ну я на ТО записываюсь за 3 дня. и что?
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 зачем? ты же начал утверждать про лобовые аварии, а закончил ушами. если порыться то найду и с другим исходом. и что? это значит, что машина не безопасная.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 1) мне ничего не мешает - я где хочу там и ремонтируюсь, благо выбор есть - а коллеге моему, который за 2 недели записался и нах был послан чего делать? В один-то сервис записацца проблема - а в два еще хуже, ровно в 2 раза 2) ты тож одного момента не понял - КОНТОРА ДОЛЖНА ПРИНОСИТЬ БАБЛО а с клиента всегда можно слупить больше, чем с завода 3) премьра ТО 30 000 встало коллеге в 26 тыщ рублей - это к вопросу скупо платить
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 +1 то же всегда пристегнут и все в машине пристегнуты. все споры пресекаются доводом: "кто не доволен идет пешком". Мне вот недавно понравился довод одного товарища против ремней: Я за 20 лет в аварии не попал и мне ремень не нужен. Особо радуют дегенераты перевозящие ребенка на заднем сиденье и держащие его на руках по центру сиденья. т.е. в случае аварии ребенок улетает ровно в лобовуху.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 2. ну так и приносит. детали замененные по гарантии оплачивает организация-изготовитель. т.е. дилер не несет убытков от гарантии.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 официальным дилером чего, ниссана, мазды, форда, бентли? у кого запись на ТО за 3 дня интересно???
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 как мне кажется это не более чем частный случай. недочеты везде найти можно. я видел как с подъемника в частном сервисе машина навернулась. одни раз успел предепредить что сейчас машина упадет с подъемника(по халатности работника и в другом сервисе). что же теперь получается что в обычные сервисы ездить нельзя? это всего лишь частноые случаи. вещде работают люди, а людям свойственно допускать ошибки.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 да у многих запись есть и на завтра. если это среда или пятница - то на обоих моих авто запись возможна за день-два.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ты знаешь соврал я. не 3 дня. позвонил в восресенье вечером приехал в пятницу, хотя предложили на четверг, но у меня времени не было. т.е. не 3, а 4 дня предложили. я сам выбрал отдать на 5-ый.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Да чо вы о куйне спорите? подход типа "отдал машину в сервис на ТО и мне пох что там с ней сделают и как" не прокатывает ДАЖЕ в европе. По крайней мере я знаю про Италию, которая далеко не самая отсталая в европе, особенно в плане автоиндустрии. Даже там тебе при таком подходе либо завысят счет в разы, либо что-то не поменяют из того что нужно. Что про нас-то говорить???? В москве-то с сервисами бардак, а в провинции?... Так что не нада про безгеморность обслуживания новых бюджеток. Да слесарюге у официалов просто покуй кто оплачивает - завод, клиент, или пушкин... Ему просто влом искать причину стука в подвеске, и он ничтоже сумняшеся приговаривает все сразу. Тем паче нормочасов у него будет больше. Может и есть исключения, мож у дорогих марок, мерс, ауди.... хотя про ауди на таганке тоже наслышан простописец.... что взять с бюджеток тогда....
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Да уж, блин. Причем - почти у каждого найдется знакомый, который остался жив после аварии только благодаря не пристегнутому ремню
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ну вот и всё сразу стало на свои места. пришел еще 1 специалист который то же ремонтируется только у офицалов и все разъяснил только вот, что интересно: все спецы авторитетно ругающие офицалов и регулярно к ним ездящие имеют в собственности 10-20 летние машины. как там про в поговорке про вкус устриц!?