Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ну а че!? это и правильно. ключи из багажника ведь не долго достать и в путь....
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 хз наверное. пока не приходилось. тьфу-тьфу-тьфу а вот по разборкам в своё время на мотался, больше не хочу. хотя наверное мысль, что кто то просто получает деньги по страховке и отдает машину в сервис, должна сильно греть когда в очередной раз носишься между разборками.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 йопт ну конечно, должна ж быть нормальная по срокам запись хоть для премиума Если б я на Ку7 ездил и меня дней через 7 записали - виип бы всех, телегу в офиц представительство и тд :rzunimagu Я как Стилс, позвонил и в тот же день заехал если надо
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 пешком я хожу. ПЕШКОМ(мне так быстрее на работу добираться). давай лансеры обсудим. это тема у нас общая офицальный дилер куда я сдаю машину это сапожная мастерская(подошву новую пришили и вперед, ТО сделано)
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ничего на ауди не брал на разборке, за 2 года у одноклубников было дело ЗЫ за 2,5 года, те все время владения оными
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 Ничто не мешает на гарантийной машин поехать и продиагностировать подвеску в другой сервис. Всегда есть люди ставящие себя изначально в положение лоха. Случай с соседом мог произойти и в обычной, негарантийном сервисе, и последствия могли бы быть ещё хуже чем 2 недели (для наглядности посмотрите что тсворят на сервисах с такими). Значит записался сосед "криво", раз послали. Про ТО: Я например просрочил ТО на Ситроен жены. Просрочил хорошо, там есть т.н. "ТО первого года" в не зависимости от пробега замена масла итп... Про это ТО я забыл. Приехал по гарантии стук в подвеске исправлять, мне указывают, качают головой, пальчиком грозят, вздыхают и ... делают всё по гарантии. ТОже самое и с фокусами и с аудями. Одно дело просрать ТО на 3-6 тысяч км, другое дело на неделю позже с лишней 1.5 тыс км приехать, на это в основном забивают, а если нет - меняй дилера.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 греет, не переживай. и носится не приходится.можно хороший НОВЫЙ неоригинал купить и быть в плюсе . ну, крединым такие махинации и не снились
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 да я вот тоже смотрю - он самый великий спец... наверно у него 10 машин и все у официалов постоянно обслуживаются.... поэтому с такой уверенностью говорит о качестве их сервиса
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ездить сначала надо научиться чтобы по разборкам не бегать. я вот почему-то ни разу не бегал... Хотя нет, один раз мне отец купил на разборке решеточку для бампера за 150р, которую я потерял :rzunimagu
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ну не 10, а всего парочка. а в сумме было больше 10. и по разборкам бегал, и сам ремотировал. и у офицалов был. и знакомые есть работавшие у офицалов, и негативных историй могу рассказать кучу про офицалов. Я не нахваливаю офицалов, тем более что,как видно из моих сообщений, не только к ним езжу. запросто могу и в обычный сервис заскочить. просто мне не совсем понятны наезды на офицалов от людей там не обслуживающихся.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 пока что максимум 2 недели ждал, при этом нормально ездил. и то этой фигни в москве не было даже у не офицалов.
Ответ: Мини-отчёт по Focus 2 ну куда уж нам в лаптях то. вот это веский аргумент. это из серии я не пристегиваюсь потому что за 20 лет в аварии не попадал и мне ремень не нужен.