Налетай! Подешевело!... Audi официально представил новое поколение A6 :[:]|||||| http://auto.vesti.ru/doc.html?id=347932 http://www.allcarz.ru/novaya-audi-a6-2011-foto-podrobnosti/ http://www.rul.by/magazine/62108.html http://www.caredge.ru/news/5592-v-a...novejshie-texnologii-kompanii-2010-12-01.html http://www.autosite.com.ua/news_article_16952.html
Да в профиле собсно все написано. Гарный корабль. Колеса 17-ые, в сборе выше моего колена, если рядом стоять.
Мои поздравления! --------- Кстати, интересный двигатель! Вот что о нем писали в "АвтоРевю": "А самым сбалансированным по всем показателям — по динамике, по управляемости, по цене, — из всех машин с мотором 2.0 TFSI показался большой седан Audi A6. Двигатель тут развивает всего 170 сил — теперь это «базовая» мощность для всефольксвагеновской турбо-«четверки» (для мотора 1.8Т «минимумом» были 150 л.с.). Машины шестой серии, седан и универсал Avant, со 170-сильным турбомотором бывают только переднеприводными, а в качестве автоматической коробки здесь предлагается вариатор multitronic. На «вариаторной» машине не ездил, но Audi A6 2.0 TFSI с «механикой» — достойный вариант! Не для гонщиков, конечно. Однако 8,4 с времени разгона «до сотни» и 227 км/ч «максималки» вполне достаточно, когда речь идет о большом престижном автомобиле всего за $51000. Более того, 170-сильной «шестеркой» очень приятно управлять — в ее характере мягкость и плавность соседствуют с точностью и информативностью. Выверено все: реакции на повороты руля, плавность хода, отклики на нажатие педалей газа и тормоза... Помню, даже мощный и сверхдорогой Audi A6 4.2 приносил меньше радости. Видимо, шасси у «шестерки» таково, что благоволит более легким двигателям. Интересно, что A6 2.0 TFSI (170 л.с.) и A6 2.4 с безнаддувным мотором V6 (177 л.с.) выпускаются параллельно — и при этом очень близки по мощности и по ценам. Зачем? Как уверяют в Audi, у этих машин совершенно разные покупатели: люди пенсионного возраста предпочитают шесть цилиндров с плавной и ровной работой, а клиенты помоложе — турбомотор. Но надо сказать, что благодаря балансирным валам «четверка» вовсе не досаждает вибрациями. А характер у нее, повторюсь, весьма мягкий и покладистый. Единственная проблема — если неаккуратно трогаться или пытаться «вытягивать» на второй передаче с самых-самых низких оборотов, то двигатель может жестко заглохнуть с таким ударом, словно начались обратные вспышки в цилиндрах. А в остальном... Не зря мои коллеги по международному конкурсу Двигатель Года присудили этому мотору победу в «двухлитровом» классе, не зря. Кстати, как уверяют ингольштадские двигателисты, турбомотор совершенно спокойно «переваривает» АИ-95, а при необходимости может нормально работать даже на «девяносто втором» бензине. Например, для 150-сильного безнаддувного мотора 2.0 FSI с его степенью сжатия в 11,5 работа на АИ-92 — это вообще аварийный режим. А степень сжатия у турбодвигателя хоть и велика по наддувным меркам (10,3 в 170-сильном варианте и 10,5 у более мощных версий), но в сочетании с антидетонационным контролем позволяет не делать из заправки «девяносто вторым» трагедии. «Услышит» электроника детонацию, понизит давление наддува — и езжай себе спокойненько дальше. Большинство даже потери в мощности не заметит.