16 июля - День рождения марки AUDI.. Именно в этот день (кстати - суббота!) надо устраивать парад!!! Учтите! Мероприятие надо ещё организовать! - народ собрать.. - маршрут проработать и согласовать (с ГИБДД надо?).. - заявку подать в мэрию.. - пригласить телевидение, радио, газеты.. * * * * Пока нашел только такие флаги http://24.flagman.ru/product/flag-audi-audi/?from=ya по приемлемой цене.. * * * * PS: Паш, а чё у тебя 12 августа?
Один я - увы!!! - "всё это провернуть" не смогу.. . Помните старинную притчу? Отец собрал сыновей и предложил им сломать прутики по отдельности, и сыновья легко сломали все прутики! А затем отец предложил им сломать веник целиком.. И как ни старались они, а сломать веник не смогли! Вот так и мы - если соберёмся вместе - в одно единое целое - то ВСЁ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!!! и будет нам счастье..
Дим, тут были подобные идеи... Ну что, сказать..., если что-то получиться - молодца! Я только не вкурил, а на кой юрлицо регистрить?
Ещё раз: 16 июля (это будет суббота ровно через месяц) - День рождения Ауди! 1) Если проводить парад (сбор на одной из площадей Орла и потом колонной по улицам по согласованному маршруту) - то надо его готовить!!! 2) А чтобы готовить - надо собраться (тока я в эти выходные не смогу), составить план и.. ДЕЙСТВОВАТЬ!!! 3) Поэтому надо знать, что конкретно нужно для проведения парада? См. мои соображения по ветке и дополняйте.. Может у кого есть опыт проведения подобных мероприятий? Или друзья с таким опытом? Плюс соседи из Москвы, Тулы мож помогут дельными советами.. Можем опять же их пригласить! А вот 25 сентября 2010 Питер организовал "Парад Ауди": http://spb.adlr.ru/articles/event_spb.php?id=47023
Вот если проводить парад - надо заявки подавать в мэрию и ГИБДД.. А каким образом? От имени кого? Толпы владельцев АУДЮШЕК?.. Хотя мож и не надо юр.лицо.. А мож и зарегистрить как общественную организацию? Вот надо всё в деталях выяснить! * * * * Вот смотрю пока страничку "О проекте Audi-Club": http://www.audi-club.ru/forum/about.php
15.06.2011 17:20 "радио "Маяк" Госдума приняла (сегодня) в третьем, окончательном чтении закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, а также об отмене этой процедуры для новых автомобилей и заключении договора ОСАГО только при условии прохождения ТО. Кроме того, в ближайшие два года автомобилисты смогут выбрать один из двух вариантов прохождения техосмотра - на действующих станциях ТО за 700 рублей или в новых техцентрах за еще не определенную стоимость, которая, как ожидается, будет в два или даже три раза выше. За принятие закона проголосовали 317 депутатов, против - 59, воздержался - один. После вступления закона в силу центральное место в системе техосмотра вместо ГИБДД займут страховые компании. За отсутствие талонов ТО штрафовать не будут, но без него нельзя будет заключить договор ОСАГО, который обязан иметь каждый автовладелец. ---- А за отсутствие договора ОСАГО какие санкции? А..? :icon_suicide: Статья 12.37 КоАП РФ. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств 1. Управление транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, а равно управление транспортным средством с нарушением предусмотренного данным страховым полисом условия управления этим транспортным средством только указанными в данном страховом полисе водителями - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. Комментарий: Определение "период использования" можно понимать, как установленный срок действия полиса. В таком случае, периодом не предусмотренным страховым полисом будет считаться само наличие данного просроченного полиса у водителя. К административной ответственности по данной статье также будет привлечен водитель, который не внесен в страховой полис. 2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. Комментарий: Определение "заведомо отсутствует" следует понимать как фактическое отсутствие полиса, поскольку если водитель просто забыл полис дома, то это будет квалифицировать по ст.12.3 КоАП. Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации 1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается. 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. 2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства. 3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции. 4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых. 5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Действительно, управление без страховки влечет за собой серьезную ответственность и массу неприятностей. Но привлечение к ответственности законно не всегда. Рассмотрим пример. К Автоюристу обратился гражданин, привлеченный к ответственности по ст. 12.37 КоАП РФ за управление ТС без страховки ОСАГО . Водитель пояснил, что купил автомобиль и при его перегоне в другой город был остановлен сотрудником ДПС, который выписал штраф и запретил эксплуатацию ТС. В результате автовладелец был вынужден в чужом городе искать страховщика чтобы застраховаться. Автоюрист обжаловал постановление, ссылаясь на п.2 ст.4 Закона об ОСАГО , которая предусматривает обязанность водителя страховать свою гражданскую ответственность не позднее чем через пять дней с момента приобретения автомобиля. В суде постановление было признано незаконным, вследствие чего гражданин смог обратиться с иском к УВД о возмещении морального и материального вреда.
kamazist Здоровочки! Рад тебя видеть! Тест-Драйв Audi A4 на "Главной дороге" Обратите внимание - машина с шильдом клуба!!! http://www.youtube.com/watch?v=4Jf75aiBUMk
Без дерева и хром-пакета НЕ АЙС!!! Сразу сказали - диллерская..., для российского рынка Турбина на 1.8Т живет долго и счастливо, главное - хорошее масло и менять почаще.
"Без дерева и хром-пакета НЕ АЙС!!!" ??? Вот без подушек безопасности - точно НЕ АЙС!!! В авто должны быть правильные подушки! AIRBAG!!! * * * http://www.youtube.com/watch?v=o3g5KuFRM-E&feature=related * * * А вообще Борис прав! И про комплектацию дилерской авто, и про турбину.. Тут не поспоришь! Я потому и сделал ход конём - перевел тему на подушки :smile104: .. Но тему жизненно важную! Согласитесь..
В продолжение темы " Женщина за рулем" http://www.youtube.com/watch?v=cyw0XfcFCrI&feature=fvwrel http://www.youtube.com/watch?v=yE24vjDVjms * * * Вот такими тупыми хамками, способными наехать в переносном и прямом смысле, бывают на вид милые женщины! Но не все же они такие! Многие дамы аккуратно водят авто, соблюдают ПДД, вежливы в общении.. Ой! Что-то я увлекся видеороликами!.. На этом пожалуй хватит.
Дим, ты походу всех напугал своим предложением. Да и лето - период отпусков, лениво всем..., ИМХО, если делать какое-то мероприятие - осенью.
Ммм-да.. http://www.youtube.com/watch?v=jxiPBfGPbPI&NR=1 В похожей ситуации пришлось оказаться на пути из Ливен в Орел.. Какой-то ездюк, обгоняя фуру, пёр напролом, прямо шёл на таран! Пришлось, избегая лобового столкновения, уходить от него по обочине.. Ох! Слава Богу, обошлось!
Была такаяж фигня... Возвращался из Крыма, в Орловской области. Ехал на подъем, и как "кожей почувствовал", что нужно подвинуться правее, только сделал мне на встречку вылетел автомобиль с московскими номерами, он обгонял фуру... вот так...
Президент ездит на Мерсе без тормозов? http://www.youtube.com/watch?v=J2n6iUtwmas oooo Бензиновый вопрос 30 июня 2011, "Гайдпарк", Николай Стариков В своей книге «Кризис. Как это делается» целую главу я посвятил развенчанию одного мифа о котором так любили говорить Немцов, Гозман и другие либералы. О том, что бензин в России дороже, чем в США, потому, что там экономика эффективна и конкурентна, а наша экономика нет. Сегодня таких разговоров что-то не слышно. Оно и понятно – теперь ситуация изменилась. И вовсе не в пользу «либеральной рыночной экономики». http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2011/06/11.jpeg Смысл навязываемого нам «немцовыми» «бензинового вопроса» – обвинить, замазать нашу страну, НЕ ПОЯСНЯЯ сути вопроса. Не раскрывая механизма, за счет которого бензин в нефтедобывающей России становится дорогим для ее граждан. А механизм этот весьма прост: налоги в цене бензина. Вот и все. В России налоговая нагрузка на углеводороды очень велика, в США же налогов очень мало. Конкуренция тут совершенно не при чем. И тем более не при чем «количество партий», «свободные выборы» и прочие жупелы наших либералов. Просто в сегодняшней ситуации налоги на бензин – одна из важнейших статей дохода российского бюджета. А правительство США всегда при помощи «друзей» из ФРС может дорисовать сколь угодно зеленых банкнот, чтобы покрыть дефицит своего бюджета (около 1, 5 $ трлн в 2011 году). А вот у правительства Норвегии «печатного станка» нет, и поэтому в нефтедобывающей Норвегии один из самых дорогих бензинов в мире. Сомневаетесь? Тогда посмотрите, что о «бензиновом вопросе» написала газета «Известия»: «…Если снизить уровень внутренних налогов на энергоресурсы до 15% (как в США), то платить за бензин в России мы будем всего 15 рублей за литр. Надо заметить, что в России в цене бензина доля налогов составляет примерно половину – в 2,5 раза больше, чем в тех же США (при этом она примерно соответствует европейскому уровню). http://nstarikov.ru/new/wp-content/uploads/2011/06/12.jpg Однако, по оценке экспертов, если налоговая нагрузка на производителей и продавцов бензина в России будет такой же, как и в США, то федеральный бюджет недосчитается более 100 млрд рублей в год. Вопрос: где их восполнить? Тем временем налоговая нагрузка на топливный сектор увеличивается. Так, в 2011-2013 годах акцизы каждый год будут подниматься на рубль за литр. Нет надобности говорить, что данная мера привела отнюдь не к снижению цен на заправках. Есть и еще один немаловажный аспект – технологическая отсталость многих российских нефтеперерабатывающих заводов и необходимость модернизации. По идее, модернизация призвана снизить себестоимость топлива, но затем потребуется окупать инвестиции, а каким образом, как не за счет цены бензина на АЗС?». Цитируемая статья «Известий» от апреля месяца, цены с того времени изменились. Но тенденция осталась. Бензин в США больше не дешевле бензина в России. Поэтому либералы и молчат о бензиновом вопросе», о котором так любили говорить ранее. Вот последняя информация о цене на бензин «глазами очевидцев». В Финляндии – 1,56 евро за литр (около 63 рублей). Австралия – 1,1 австралийского доллара.(около 32, 5 рублей). При этом Австралия также является нефтедобывающей страной. В России стоимость литра «95-го» сегодня в среднем около 28 рублей. Сколько сегодня стоит бензин в Германии? Во Франции? В Великобритании? В Чехии? В Индии? В Китае? В Норвегии? Очень прошу сообщить об этом в комментариях к данной статье, тех, кто видит эти ценники своими глазами. А теперь хочется отметить одну важную вещь: стоимость бензина напрямую зависит от роста мировой цены на нефть. Кто контролирует ценообразование на углеводороды? Лондон и Вашингтон, манипулируют этими ценами в нужном им направлении. (Подробности того, КАК – в моих книге «Шерше ля нефть», «Кризис. Как это делается») Это значит, что цену на важнейший ресурс России определяем не мы. Это значит, что в сегодняшнем финансово ориентированном мире бензин всегда будет только дорожать. Потому, что выбор таков – либо дешевый бензин, либо пустой бюджет. Это гибельно для нашей экономики. Выход из этого тупика – это Национализация нефтегазовой сферы. Только общее руководство всеми нефтегазовыми активами со стороны государства, может позволить выполнять главную «функцию» природных богатств России. Сокровища наших недр должны обеспечивать развитие экономики и страны, а не служить источником формирования прибыли отдельных компаний и отдельных личностей. Национализация может позволить, не снижая налоги на бензин, не сильно сокращая доходы бюджета, уменьшить его конечную стоимость. За счет чего? За счет минимизации прибыли нефтедобывающих и перерабатывающих компаний. Целью которых будет не максимальная прибыль, о простое окупание своих издержек.