Audi на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте. drom.ru | 15.09.2011 | 26119 просмотров Обзор Франкфуртского автосалона 2011: в поисках интересных новинок и красивых девушек Сегодня для публики открылся 64-й Франкфуртский автосалон — Internationale Automobil-Ausstellung (IAA 2011). Данное мероприятие проходит в выставочном комплексе Messe Frankfurt GmbH, где в 10 огромных павильонах свои последние разработки представляют ведущие мировые автопроизводители. Бренды — на любой вкус: японские, корейские, итальянские, английские и даже русские. Тем не менее, главными на этом празднике жизни являются немцы. Три премиум-марки Audi, BMW и Mercedes-Benz гордо взирают из отдельных павильонов на экспозиции коллег, и лишь народный Volkswagen, имеющий один из самых больших стендов, соседствует с другими компаниями. Франкфуртское моторшоу приметно не количеством премьер — действительно новых и по-настоящему интересных дебютов очень мало. Скорее, на IAA 2011 у компаний отлично получается показать то, чего они уже добились ранее, причем масштабы выставки позволяют это сделать со всем размахом. В центре автосалона, в буквальном смысле, оказалась компания Audi. Audi Бренд премиум-класса Audi устал делить франкфуртские выставочные площади с родительским концерном VW, и он переехал в собственный павильон. Причем сделал это со всем размахом — на постройку отдельного здания было потрачено более 10 млн евро. Средства были использованы не зря — стенд у Audi получился просто шикарным, изящной формы, со встроенным гоночным треком для тест-драйвов. По периметру павильона каждую минуту проносятся тройки машин: одна бесшумная партия электрокаров под предводительством R8 e-tron, второе же трио, наоборот, громогласно рычит без остановки — R8 GT, S6 и TT RS иначе передвигаться просто не умеют. Но не только прораб стройки был молодец, по части новинок Ауди тоже не сплоховала: квартет бескомпромиссных спорт-каров серии S с новыми двигателями V8 дополняется модно-экологично-футуристичными концептами urban и A2. Обновленное семейство Audi S quattro Series во Франкфурте представляли S8, S6 и S6 Avant, а также новичок S7 Sportback. Все эти автомобили «пали жертвой» даунсайзинга — топового 5,2-литрового атмосферного V10 больше нет, зато есть 4,0-литровый твин-турбовый V8, который может быть не только мощнее, но и на 25% экономичнее. Новый V8 собирают в двух версиях: 420 л.с. и 550 Нм для S6 и S7, 520 л.с. и 650 Нм для топового S8. При этом силовая установка получила все современные технологии для экономии топлива — деактивация цилиндров, старт-стоп, рекуперация, но это мало кого будет волновать, ведь если ехать «на все деньги», то даже универсал S6 Avant набирает 100 км/час за 4,9 сек, а S8 для этого нужно лишь 4,2. На фоне красивых и быстрых несуразные электрокары не выделяются абсолютно. Тем не менее, и они заслужили свою долю внимания, хотя ничего хоть сколько-нибудь приближенного к реальности в них нет. Концепт urban в кузовах спортбэк и спайдер и в комментариях не нуждается, а электрокар A2 является лишь вынужденным ответом на BMW i3 — мол, у нас тоже почти что городской батарейко-мобиль есть. ------ В полной версии статьи очень много интересного про новинки других автомобильных концернов Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/17595/?_openst
Audi порадовала поклонников обновлением линейки А5 Долгожданная новинка Франкфуртского автосалона на стенде Audi / Ауди – обновленная модельная линейка A5, включающая модификации Sportback, Coupé, Cabriolet и S5. Моторы для новинок - 3 бензиновых турбодвигателя TFSI и четыре дизельных TDI. Для переднеприводных «пятерок» предназначены 6-ступенчатые МКПП и вариаторы, для полноприводных – «механика» или преселективная 7-ступенчатая коробка S tronic. В Германии цены на новинки начинаются с 33 350 евро за базовую Audi A5 Sportback 1.8 TFSI / Ауди A5 Sportback. «Горячая» версия Audi S5 / Ауди S5 тоже обновилась: теперь под капотом всех версий 333-сильный двигатель 3.0 TFSI. Новый Audi RS 5 Coupé / Ауди RS 5 Coupé скрывает под капотом высокооборотный V-образный 8-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 4,2 л. и мощностью 450 л.с. ------ Читать полностью: http://autorating.ru/autoshow/link/audi-poradovala-poklonnikov-obnovleniem-lineiki-a5
народ привет. Подскажите где у нас в Орле качественно могут убрать царапину с кузова авто, а то мне пионер на велосипеде проскоблил краску до металла. Царапина длинной около 10 см. Может кто уже сталкивался с такой проблемой?
На микрорайоне,в гаражах сталь. зовут Олег,всякие такие штуки на ура исправляет.качество супер.обращались к нему много рас. на
Номера нет,но в выходные отгоняю машину на покраску и за одно возьму номер. Хороший был Человек,знал его. Это был директор базы какая на Васильевной и Матросова,не верится что он сам покончил с жизнью,тем более из-за бизнеса...
Да и не верится что он сам убился. На фига он поехал стрелятся на прут,там же паливо могли и помешать,проще было на дачу,от озера примерно 100м она находится у него. Да и бизнес вроде пёр,базу ещё одну собрался открывать на кануне... Да и как так можно из травматика стрельнуть (вроде 3 раза) а потом ещё идти...по любому же в голову выстрелы были. короче много чего не сходится,собирался на даче баню строить,вторую машину брать,и тут бах застрелился... Neptun припоминаю у тебя шильд клубный оставался,не заиграл ещё его?
Audi готовит крышесносящий кабриолет http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/09/22/1700901#comments На автосалоне во Франкфурте Audi представила обновленную линейку моделей А5 – купе, хэтчбек и кабриолет (тест-драйв моделей мы опубликуем в ближайшее время). Там же было показано и купе RS5 – самый мощный член семьи А5. Сразу же после автосалона появились и первые изображения кабриолета RS5. Их вполне можно назвать официальными – эти трехмерные иллюстрации Audi подала в патентное бюро, откуда они и просочились во всемирную сеть. Как и купе, кабриолет имеет новую светотехнику, выполненную в духе других моделей Audi. Новые фары и фонари придали автомобилю больше агрессивности. Впрочем, заменой фар весь рестайлинг заряженного RS5 и ограничился (правда, тут еще и измененная радиаторная решетка). У кабриолета будет такой же, как и у купе, двигатель V8 объемом 4,2 литра. Его мощность – 450 л.с., а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 430 Н·м. Судя по всему, как и прежде, Audi будет оснащать свои кабриолеты традиционным мягким тканевым верхом. Видимо, в Ингольштадте верны традициям классического кабриолетостроения. Либо же просто не знают, как добиться экономии веса, – жесткий складной верх значительно прибавляет массы и так нелегкому кабриолету (открытые версии традиционно тяжелее купе). В качестве коробки передач клиентам предложат восьмиступенчатый «автомат» S-tronic. Кабриолет будет иметь исключительно полный привод. Базовая версия будет оснащаться 19-дюймовыми колесами, а за доплату можно получить 20-дюймовые и спортпакет, включающий в себя заниженную на 20 мм подвеску. Дабы обеспечить эффективное торможение, тормоза у RS5 Cabriolet будут карбоновыми. До 100 км/ч кабриолет будет разгоняться за 5 сек., а его максимальная скорость ограничена электроникой на традиционной отметке в 250 км/ч. Как и у купе, на скоростях свыше 120 км/ч у кабриолета будет автоматически выдвигаться антикрыло. Чтобы сразу было понятно, что перед вами RS5 Cabriolet, а не менее мощный S5 (он оснащен 333-сильной «шестеркой»), кабриолет щедро украсят хромом – им будут отделаны корпуса зеркал, спойлер на бампере и рамка лобового стекла. Скорее всего, официальная премьера кабриолета Audi RS5 состоится в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Девушка за рулем - это забавно http://video.qip.ru/video/view/?id=v1796371f8fe Девушка за рулем - это весело http://video.qip.ru/video/view/?id=v482331b4e9 Девушка за рулем - это страшно http://video.qip.ru/video/view/?id=2F866139ffe1
Официальное заявление. У меня тут спрашивают друзья о моей работе в такси. После двух звонков из клуба, отвечаю: Нет. Это не я. Турбоквака продана в Орле, исполняет функции таксомотора. Новый владелец, по совпадению мой тёзка и по совпадению хороший парень, следит за орловской темой инкогнито, попросил оставить шильд и обещал стать полноценным участником клуба. Невостребованный шильд годен, на японской помойке временно красуется.
напиши хоть в профиль помойку... Видел часто авто и нового владельца..., свадьбу он катал даже... А почему временно красуется? Отлеплять чтоль будешь? Как "помойка"? Делись впечатлениями, а то мож мы "прозябаем" тут, в Аудях-то?
Тсс! Мне тоже. Времменно, по тому что Ауди лучше. Но на ту Ауди я пока не заработал. Имеем: Кашкай, 1,6 недопривод, ручка, '08. Из минусов: - "Полуавтобусная" посадка. Левая нога висит в воздухе. В пробках, пипец напрягает. - Динамика(. Третья передача и выше, пфф. По данным автору, до сотни-12 секунд. По ощущениям, очень короткие и живые первые две передачи. Дальше можно заснуть. - Недопривод, конечно. - От жены: нет подсветки зеркал в козырьках. Из плюсов: - Комплектация: подушки фронтальные, подушки боковые, подушки-шторки, датчик дождя, датчик света, абс, аср, раздельный климат, электропривод складывания зеркал, кнопочки управления разными штуками на руле). - Клиренс. - Пластиковая защита на арочках, и дверях. - Вчера ездил в лес, расход по трассе - 6,4. - В ней просторно. - Машина от друга, с маленьким пробегом. Фоточка:
Дим, поздравляю. Ты вроде Кашкай и хотел попробовать. Короче пусть радует и быстрейшего зарабатывания на настоящую мечту.