Если ЭБУ не работает, то и дроссель не работает. Педаль электронная? Пусть ошибки тебе распечатает, кинь сюда. Посмотрим. Если ЭБУ умер, то и диагностика работать не будет. По крайней мере, ответа от контроллера двигателя не будет... Если мыл двигло, то надо проверять все разъемы, в том числе и на ЭБУ. Как он тебе поршень посмотрел, эндоскопом чтоль? Возми у них все документы о приеме авто в ремонт с правильным числом. По закону о правах потребителей, если сервис не починит твою машину в течение 45 дней, можно на них в суд подавать о возмещении морального и прочего ущерба. Если поршень прогорает, тогда от чего он прогорает? Как такое может быть? Если компрессия снижена, все равно двигатель должен заводиться. Картерные газы, это уже отдельная "песня". И кстати, если все так как он говорит, то твой двигун должен жрать масло. Оно как, жрало?
Это называется - метод проб и ошибок за счет клиента. Если замена дросселя ничего не дала, то значит они ошиблись. А "стало лучше" - естественно лучше, этож дроссель новый...
В Орле произошли массовые ДТП В пятницу вечером на улице Московской в аварию попали разом пять автомобилей, а сегодня утром на Московском шоссе произошел наезд на трех пешеходов одновременно. О крупном ДТП на Московской в дежурную часть сообщили в девятом часу вечера пятницы. Все началось с того, что водитель «Жигулей» 7-й модели притормозил, уступая дорогу автомобилю, выезжавшему с прилегающей территории. Для столкновения попутно идущих автомобилей последствия аварии оказались не характерно тяжелыми. Дмитрий Калганов, инспектор по исполнению административного законодательства ОБ ДПС №1: «На улице Московской в районе дома 36 произошло столкновение пяти транспортных средств. Водитель автомашины «Chevrolet Lacetti» получил телесные повреждения». Одной из причин получения травмы водителем «Chevrolet Lacetti» явилась не сработавшая как следует система безопасности автомобиля. И «Жигули», и все иномарки, вовлеченные в ДТП, получили серьезные механические повреждения и потеряли управление. И уже сегодня в восьмом часу утра в ГИБДД пришло сообщение о массовом наезде на пешеходов на Московском шоссе. В больницу имени Боткина были доставлены сразу трое пострадавших. Все потерпевшие – молодые девушки, не достигшие совершеннолетия. Юрий Потапов, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УМВД по г. Орлу: «Водитель, управляя транспортным средством «Toyota Corola», двигаясь по Московскому шоссе со стороны улицы Михалицына в сторону улицы Раздольная, и в районе дома № 56 допустил наезд на пешеходов, которые переходили проезжую часть слева направо по ходу движения транспортного средства по пешеходному переходу». Пострадали девушки 1993, 1995, 1996 годов рождения. По факту ДТП возбуждено административное расследование, по мнению инспекторов, с максимальной долей вероятности виновником происшествия будет признан водитель автомобиля.
эт хорошо)) вобщем утащил я машину от Сизенцева, при мне он её еле еле завел крутя стартером сек 10, машина работает на холостых при этом сильно дымит из глушителя и из трубки из картера(кот в возд.фильтр входит), при нажатии на педаль газа пытатся заглохнуть.. вобщем послал он меня ЭБУ ремонтировать или новый покупать, взял тока 500р за стоянку... вобщем по некоторым мнениям перескочил ремень ГРМ, а так будут смотреть другие люди это слова Сизенцева: "Нет управления дроссельной заслонкой при работе двигателя. Диагностика проводилась при помощи VCDS. Описание: Автомобиль притащили не реагирующим на педаль газа. При подключении сканера были ошибки: Номер блока управления: 036 906 034 AM Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 3290 Кодировка: 00031 Код мастерской: WSC 00046 3 Найденные ошибки: 17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-00 - - 17580 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low P1172 - 35-10 - - - Периодически 17952 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Signal too Large P1544 - 35-10 - - - Периодически При принудительном открытии дроссельной заслонки рукой, значение на потенциометре 2 не менялось. Заменили дроссельный узел на новый, ошибок по новому дросселю нет, после адаптации нового дросселя ошибки исчезли и не появляются, в блоке 60 - "Адаптация ОК" При этом, если включить зажигание, слышен звук позиционирования дроссельной заслонки, но после пуска мотора, нет ни какой реакции на изменение положения педали акселератора. Холодный двигатель завести можно только при принудительном открытии дроссельной заслонки рукой, горячий мотор заводится и нормально работает на Х.Ходу. В блоке 62 параметры потенциометров педали меняются в соответствии с величиной её открытия, значения потенциометров дросселя "стоят" на месте, но если при заглушенном моторе и включенном зажигании рукой перемещать заслонку, оба потенциометра дроссельного узла меняют значения. Подозрение на МС33186"
Если диагностика работает, то ЭБУ жив. Из твоего рассказа, понятно, что сейчас дроссель работает, педаль работает, но раздельно. Рекомендую найти электросхему управления дроссельной заслонкой, совместно с педалью газа. По схеме будет понятно, из чего состоит узел контроля педали и отклонения дроссельной заслонки. 100 % там есть штеккерные соединения (как вариант), возможно где- то "разрушен" или КЗ управляющего проводника. Про MC33186: http://forum.autodata.ru/5/7653/ В конце там про пружинку соленоида. Может типично и для гольфа.
Вчера 17:30 проезжая злополучное место на ул.Октябрьской, где остановка м-н "Орел", - видел аварию.. Серебристый "Мерс" с номером 700 выехал через сплошную на встречку и в лобовую столкнулся с жигуленком.. И жугуленку в зад еще въехал Лексус-джип.. не успел затормозить. Не было с собой фотика, а так бы сфоткал и выложил на форуме.. В сводках этой аварии почему-то нет??? - - - - Вот сюжет в ТРК "Истоки" появился.. См. ВИДЕО http://www.trk-istoki.ru/news/lenta/14132/
То есть не продал, а отправил на "родину" свою? Я помню, что ты северный хлопец. Ну и как корейские авто? Опиши эмоции.
пока особых косяков у машины не выявил , за исключением, того, что моей правой ноге немного тесновато