s4-s6 4а в 45 кузове. вот первая попавшийся машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15244834-1ed7.html
Есть велик ! Кама и взрослый... могу подарить ! будешь велосипедист ! Адрес катни , транспортной отправлю компанией. Не унывай !
А как так получилось-то? Это под елецкими мостами? С Пушкина на Южный ехать? Там вроде подлатали дорогу. И не скользко сейчас....Сам там часто езжу...
93 года не бери Ищи чтоб тормоза нормальные были. НЛО в топку и "грушу" туда же. Смотри вакуумник с обычными тормозилками, но это год поновее будет.
лично я не понимаю смысл брать s4-s6 таких "лохматых" годов... полюбас машину придется "доводить до ума", а тебе это надо??? + ее потом хрен продашь. если уж искать то что то посвежее, года 2000 хотя бы. ну это все о5 же на твое усмотрение разумеется
Сегодня пришлось покататься по городу.. Вывод - у нас дорог вообще нет!!!! Где реализация проектов "Новые дороги ЕР", "Новые дороги городов России" или как там еще их называют???!!! Где народные деньги???!!!
Ветер в голове. там маленькая вымоина есть на асфальте,скорость большая(дадада там ехал быстро ),колёсиком цепляю эту вымоину дальше обочину... Спасибо! Годы молодые,в голове ветер,сам доигрался со скоростью. Блин мне все в подряд говорят это Я весной чуть не купил,переубедили,чую опять переубедят, п.с. завтра вечером поеду гляну а6с5 сарай,квака 2.8...до этого видел вроде нечего такая,правда америкос,но на коже роже...и совсеми вкусностями.смущает автомат. Да и не вовремя получилось,денег нет,праздники,зима и всё такое... Буду выбирать на что хватает,ибо без машины вышка,сопьюсь Борис через ваг ком можно жи аФФФтомат на ошибки глянуть?
По факту "ветра в голове" - и тебя вылечат..., процесс уже пошел... АКПП конечно можно посмотреть, со всеми измеряемыми величинами. По надежности АКПП Wicked подскажет. У него типтроник. Что-то более старое, ака трехступенчатый АКПП даже не рассматривай.
Так такой антиквариат ставился только в восьмидесятых годах, а всё остальное на четырёх ступенях, а С5 уже с пятиступками были. Morf а ты свою-то посмотрел? В каком состоянии она?
К надежности типтроника претензий не имею. Но любой аппарат пристально нужно смотреть, прибором, в статике и динамике. При наличии любых подозрений на плохое обслуживание, умученность или механические проблемы - "... с пляжа". Нервная система целее будет. Подобью. Кто имел успешный опыт эксплуатации автомата (и не спортсмен на механику обратно вряд ли вернется. В иных случаях будут множить страшилки. Вариатора сам опасаюсь, хотя я думаю опять же нужно искать живой вариант.
На счёт древности и прожёрливости я согласен, а вот по поводу ресурса - они намного лучше первых типтроников ваговских. У меня 94 года полноприводная сотка с ААН была и с пробегом по одометру на момент продажи 434 ткм(и тот по косвенным признакам был скручен не слабо) на автомате, так ему хоть бы хны - правда иногда бывало он подёргивался на холодную(-30), и я думаю там нужно было масло поменять. А так работал зачётно.
Я по поводу ресурса не спорил. Охотно верю, что так оно и было и трудно но реально найти живые варинты. Но мы пытаемся минимизировать гемморой и получить на выходе достойный нормально едущий и удобоваримый по деньгам на обслуживание аппарат. И здесь я бы не впадал в крайности/древности Как человек неспешно подыскивающий следующую Audi, в плане трансмиссии, для себя расставил приоритеты следующим образом: - quattro + АКПП (не вариатор); - quattro + МКПП - недопривод с механикой; - недопривод с вариатором.