Сегодня в "Возрождении" вместе с сыном и сестрой осваивали этот пепелац... Впечатлений много, а вот описывать их - времени мало.. И фотик дома забыл.. См. тут - http://motor.ru/articles/2011/12/30/duster/
блин тут антифирз выдавило через помпу... а вы с одним термостатом маетесь кто и где может качественно поменять помпу, ремни, ролики и натажятели с успокоителем на 2.5 тди и самое главное денег сколько возьмет???
мне на Боше меняли. мастер Сергей.вроде толковый парень. а там хз. по деньгам позвони им и спроси. цену назовут точно.
ну а итог подвести? решил брать или нет? имхо моторчики у них очень слабоваты. а на дизеле с полным приводом на 90 л.с. хрен со светофора уедешь. будешь стоять как автомобиль Ока, колторая на жвачку наехала и приклеилась )))
Салон, конечно, не фордовский.. но зачетный. Не тесно и все как бы удобно.. Ручка напрягла, вернее - как сама она сделана - недоработали - не зачот! Удивил лючок бензобака!!! Я такой лопух видел впервые!!! Огромный просто!!! И не закрывается, зато горловина на замке- вот это реально удивило! - - - - - - - - - - А покататься не дали.. пока.. Первый день презентации сегодня. Т.что по моторчику и вааще по ходовым какчествам ниче сказать не могу!!!!
имхо ценник 687 т.р. за 2 литра это просто грабеж! я б лучше Ховер Н3 взял бы. просторней.больше размер. больше опций в базе. динамика одинаковая. ну и что, что китаец. на 3-4 года бережной эксплуатации вполне хватит.
У тебя дизель, на холостых он остывает. Не лезь, не мешай машине работать. Сейчас почти -20 . так что 80 градусов это очень хорошая температура для дизеля!
ну и что, что дизель? у меня после замены 90 градусов температура и не падает. машина 40мин.работает на ХХ = температура не падает. + ко всему 80гр. это не рабочая температура двигателя.
Возможно ты прав. Смотря на сколько температура падает на холдостом ходу. Она не должна опускатся ниже температуры открывания термостата.
ну по-любому термостат открывается при 87 градусах. еще может на 92гр. быть. а у него 80 еле набирает, да и на ХХ остывает. следовательно идет недогрев мотора. поэтому я считаю тут на 90% термостат не работает.
Падает до 60 если стоять. Вот у MITAY 800 то же самое (Авто: А6 1,9 TDI AVX 04г) скопирую из другой ветки... *************************************************************************************************** Сообщение от Ewgen57. То же самое (1,9 AFN) Ездил сегодня не спеша примерно час по городу а температура не растет. Уже подумал датчик на указатель умер. Вылез потрогал патрубки на радиаторе - еле теплые. Потом поехал второй раз и решил на светофорах поддавать газу - температура стала расти до 78 примерно. Чуть постоишь - падает. ********************************************************************************************
У наших прищуренных братьев. www.dealextreme.com/c/obd-obd2-car-diag-tools-713?page=1&pagesize=52&pagesort=relevance Единственный минус-ждать примерно месяц. А учитывая, что у них скоро новый год, а гуляют они покруче нашего, ждать придется прилично.
дизель зимой сам по себе в минус 20 если набирает градусов 60 то уже хорошо, если ездить на высоких с минимальным обдувом печки-прогреется до положенных 90, если стоит климат контроль то можно и сотню намотать и будет 60! еще есть такой прикол-как модель двигателя! разные греются совершенно по разному на пассате был 1.9 тди 1Z так больше 80 при таких температурах никогда небыло на боре 1.9 tdi AHF греется в разы быстрее, хотя конструктивно один в один, отличается степенью сжатия не мешайте машине работать! не греется на морозе это не беда, вот когда кипит-вот тут проблема
ну я хз как там на 1.9 какая должна быть рабочая температура, но на 2.5тди у тех, кто заменил термостат она зимой 90 и не падает. нужно полюбас в мануале почитать что там написано. с этим соглашусь.
шнурок диагностический можно по вышней ссыли заказать и ждать...н месяцев, если есть счет электронный, время и желание себе не стал заморачиваться уже во 2-й раз и купил самую последнюю версию на ecotool.ru, вышло с пересылкой наложенным платежом 4100р разница очень ощутима, но....
Ё-моё.. запутался.. В книгах пока такого не нашел Мне при продаже то же сказали, что для этого двигателя 80гр. норма. климат стоит+ ещё вискомуфта подозрительно работет (тут описал пост №10 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275462) Брал авто в октябре и на улице ещё + 10 град. было - выше 80 так и не поднималась. Если двигатель выделяет так мало тепла то получается ТЭН(электро подогреватель) в печке постоянно нагружает генератор. Потребляемая мощностью не малая =0,5кВт. Надо бы замерить напряжение на клемах АКБ на ХХ.
Вот этого я не знаю честно. Просто видел эту страницу когда заказывал себе всякую хрень. Шнур себе не заказывал. У меня некуда его подключать.