при продаже тебе могут сказать что и все ремни и жижки поменяны=лишь бы продать. по идее если не ошибаюсь =вискомуфта должна постоянно работать. второй вентилятор (электро) включается только при перегреве. тогда вообще все странно=при +10 у тебя 80гр. и при -15 тоже 80гр.===считаю тут по-любому дело не в трудности прогрева данного мотора 1,9л
на форуме есть тема по покупке шнурков и софта. спроси там или напиши в ЛС продавцам. я думаю там тебе более компетентно подскажут и главное быстрее.
"заменами" не хвалился совсем. Не знаю как климат влияет на недогрев а вот вискомуфта по моему с излишком крутит. Для этого нужно выяснить заявленную минимальную частоту вращения. И произвести замер у себя. И ещё, если этот 1,9 с такой низкой теплотворностью то любой обдув отрицательно влият и на расход и на время прогрева. Я бы крыльчатку снимал на зиму ,но там неудобно подлезать ))) Для точного выявления надо щупать трубки сис.охлаждения а тут и мороз не слабый и неудобно на этом двигателе (после бочки А80)))
На счёт термостата у меня самого очень интересные варианты - в ноябре взял машину при -6 и у меня по дороге домой температура не поднялась за 300 км выше 65гр и печка совсем замарозила. В декабре заменил ремни, термостат, антифриз, радиатор печки - температура начала подниматься до 75гр, а печка кипятит уже с 60гр. Но выше пока так и не поднял температуру... Как думаете куда смотреть? Вискомуфта работает нормально.
Повлиять может многое. Расскажу на примере Ауди 80. Даже зимой температура была 90 стабильно на трассе но печка еле грела. Поменял забитый слизью радиатор -печка греть стала с 60 но по указателю температура стала 85. Ещё влияет, на трассе, защита двигателя - без нее падает на 5-10(точно не помню) -это по опыту владельцев. Сейчас термостаты стараются проверять перед установкой (не каждый второй плохой, но попадались). Указатель в приборке не мешало бы проверить.
на 99 год коннектит любой к-лайн адаптер, я брал самой последней версии с возможностью обновления кодов, читает включительно 2012 год и новее потянет, только обновлять надо по прогреву движка попробуй морду картоном зактыть и климат отключить или савсем малую скорость и покатайся мин 20 под нагрузкой на высоких оборотах, уверен прогреется сразу
На морду бронежелет(полностью закрыл радиатор картоном и на него попали вода и снег - теперь лёд сантиметра в полтора) натянул и хоть бы хрен, выкатывал её по Мценску около часа на оборотах до 4000 и вообще без печки, больше 75 ни на грамм. Но только включается ветилятор - в салоне ташкент при -16. А темпиратура падает до 70-65.
Рылся на соседних форумах насчет термостата (т.к. тоже долго прогревается) и нашел такую мысль, объясняющую все эти фокусы с "остывающим движком" но при этом греющей печкой. Движок как был прогретый так и остался. На ходу остывает ДАТЧИК температуры ОЖ. Проверяется и лечится защитой датчика от ветра надеванием на него подходящего по диаметру утеплителя для труб из вспененого полиэтилена. Это серая такая хрень. Пеноплекс-пенофлекс-энергофлекс и т.п....А броня на морде движок и датчик не защищает наверное. Там снизу завихряет хорошо наверное.
тут Димыч 57 статейку забросил про Рено Дастер. Сегодня катались с товарищем по автосалонам. были в Хюндае, Черри и Рено + Фольцваген. Я прокатился на Солярисе в максималке с АКПП! мне не понравилось. дизайн хоть и интересный внутри, но шумки нету, мотор слышен, жесткая какая то она. имхо на 650т.р. вообще не тянет. динамика в принципе нормальная, учитывая вес авто и его мощность. У Череваня смотрели Кайроны/Рекстоны. ну ничего так.просторненько, но пластик жуткий ))) Дастер- снаружи не понравились ручки открывания дверей. салон простоват. магнитола ваще пипец какая то непонятная. про тест=драйв что то не спросили. товарищ сказал что внутри салона по его ощущениям места меньше, чем в Шеви-нива! а так клиренс там хороший, посадка высокая.! ))) вот!
На Полоседане то же с шумкой проблемы, у Октавии 99г с двигом 1,6 намного меньше слышен звук от мотора в салоне на ускорениях
сегодня весь день катался и заметил что двигатель при включенной 2-й скорости вентилятора прогревается максимум градусов 60-70, на первой-80, если остановится то вообще в течении 5-7 минут температура падает до 50-60 градусов! при выключенном вентиляторе печки все гуд-прогревается минут за 10-15 хода на средних оборотах(до этого минут 10 на прогреве) с термостатом все нормально, ОЖ менял летом на новую оригинальную так что вот так как то получается
Дружище, а почему такая разница то??? у нас с тобой даже моторы одинаковые. я в гараже грею 7-8минут. потом неспеша еду 10мин. температура выходит к этому времена на 75. потом 90 и не падает. работает на ХХ и не опускается ниже 90. на улице -13. продолжительность работы на ХХ примерно минут 40.
ссори, не уточнил-катаюсь на борике ауди теперь долго будет стоять с вытекшей помпой ауди действительно с 2.5 дизелем греется немного иначе и остывает намного дольше! пока только помпу заказал, в раздумьях менять ролики или нет+успокоитель ремня грм+ремни все под замену надо заказывать+антифриз+масло=неплохо по деньгам очень получается-больше 20ки+передние тормозные диски и колодки надо= и того выйдет больше 30 уже(которых сейчас нету) залазил под кожухи-такое впечатление что все ролики и ремни родные и никто их менять и не думал, но как говорится вскрытие покажет
я себе поменял колодки. перед Ate 13.0460-7110.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 717,79 Диски не менял, но приценивался примерно 3300. задние колодки TRW GDB 823 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 788,96. ремни я бы махнул на твоем месте=спокойней будет. это самое дешевое наверное ))) концентрат антифриза HEPU красный 1.5л стоит 450р.х2шт под мостами. ну масло + 2800+фильтр 500р.