уже нашел фотки на площади Ленина, молодцы 2 числа ещё и силы были, но потом наверно авто на парковки и отдыхать?
молодцы, будет следующая, пишите в личку, обязательно буду, просто не часто в разделе. Познакомимся, всё же на ауди, до встречи
Расскажи как правильно эксплуатировать такой дизель (малогреющийся )?? какие обороты можно давать до полного прогрева двигателя? сколько по времени прогревать в морозы? сейчас в морозы -10...-20 грею 5-10минут потом двигаюсь на 1-2 передаче 1,5км, далее включаю 3-ю передачу и не спеша еду. А дальше как? Ведь он не греется по городу Когда масло прогреется? Через час?
морду обязательно закрывать+защита днища хорошо 10 минут при минус 20 это на холостом ходу, потом пару минут на 1500-2000 подержать потом все как выше сам писал-интуитивно правильно +если хочеш на саночках кататься в такие морозы, то сначала лучше без печки-потому как с печкой и двигло хрен прогрееш и как результат холодным двигателем и сам не согреешся, для стекол обдув холодным или чуть теплым воздухом а вообще в такие морозы как сегодня лучше не насиловать не только дизеля, а любую машину, на такси пару раз по многолетнему опыту факт-дешевле! да еще! в такие морозы очень сильно гробится не только поршневая, турбина, но и насос ТНВД!(у насосо форсунок чуток иначе, там подающий насос, он стоит в десять раз дешевле) в такие морозы какая бы саляра не была и какие бы антигели небыли залиты-всеравно парафины образовывая пленку создают излишнюю нагрузку на ТНВД+если фильтр прошел тысяч 5+++ да еще на нашей орловской саляре в нем присутствует вода которая с парафинами создает просто жестокую преграду на пути саляры проверяется элементарно-заводиш машину, поработала, можно просто после покатушек заглушить и под капот к топливному фильтру-вынаеш шланг обратки из топливного фильтра (боченком, который крепится пружиной, а не снимая шланг со штуцера) и если происходит пшик воздуха внутрь фильтра, а в фильтре нет саляры то читать то что я писал выше как минимум лучше снять фильтр и отнести его прогреть на батарею в течении хотя бы часика, потом слить конденсат-воду-все что сальется, залить чистой салярой и поставить обратно(можно новый фильтр поставить, но тогда так делать надо очень часто при таких морозах и тогда 100 пудей на такси дешевле) кстати у брательника на пассате в4 тоже AFN стоит-очень бодрая движка
Ещё систему заслонок не изучал на климате...а что если нажать кнопку "рециркуляция" и не переживать за то, что радиатор печки обдувается уличным воздухом а нагрев будет от ТЭНа (электронагревателя).??? не понял, как это вынуть шланг обратки не снимая шланг со штуцера ? получается снять не до конца, чуть стравив воздух? вроде процедура не очень сложная (снимать возможно неудобно) , но а как же завоздушиванивание системы (после таких манипуляций) которой тут все пугают? Установка подогревателя топливного фильтра как то помогает?
а я приехал на работу в 8-00. температура по датчику была -24! (з-д УВМ). в 17-30 без проблем завелся при -21! заправлялся на АЗК Роснефть зимним дизелем.