на молочном рынке, со стороны моста, где валютчики стоят, есть мастерская по ключам, зайди, они ими занимаются я себе купил брелок на ebay и вкорячил туда пульт от неродной сигналки, т.к. дороХа было родную восстанавливать
так я и катаюсь на борике с вебастой хотя сегодня даже и не пытался заводить-заведется, но зачем??? пару дней(ну недель максимум) в год с такими низкими температурами можно и без колес пережить, а машинка гораздо целее будет сейчас за бортом -25, а при таких температурах ломается все что угодно, а как минимум утрачивает очень много ресурса по теме про пшик воздуха из топливного фильтра-неважно если что то недопоняли, главное убедится в том что в фильтре есть саляра и нет отрицательного давления есть конечно у дизелей недостатки, но приимуществ больше как минимум это гораздо меньший расход+турбина и как результат очень высокий крутящий момент на борике летом катался в краснодарский край расход средний 5.2 литра на сотку, накатал 3200км, из них 600 по горам(2 раза новороссийс-архипо-осиповка) и это расход по залитому по чеку, сколько не долили...
вопрос не в тему: решил сигу с автозапуском поставить, как узнать есть ли иммо в авто? Ключи с виду обычные, лампочки никакие не моргают, "ключик" на приборке никогда не загорается.. А установщики уверяют что на этом авто иммо должен быть
мне кажется что иммо щас у всех есть! даже на 2112 он есть! у меня на Опеле 96года иммо был.лампочки на приборке не было. кроме того что в мануале к машине написано??? уж про иммо там полюбому что нить должно быть.
на форуме была тема про брелки и ключи. если ты там сделал тока железную заготовку-как иммобилайзер тогда у тебя работает??? в самом "жале" ключа находится иммо. а во второй половине микросхема и батарейки. + вроде надо ключ перепрошивать чтобы он работал на открытие/закрытие всего. если все делать официально=нужно заказывать через официалов на заводе ключ, по номеру, который написан на пластмассовой табличке, которая идет вместе с комплектами ключей. всего ж должно быть 2 ключа + сервисный ключ+пластмасска с номером ключа. ценник чтоб не соврать ок.5000р.
у меня американка, там нет иммо. Купил пустой брелок с жалом, нарезал жало, в брелок я впаял схему от НЕ родной сигналки, которую подключил к ЦЗ автомобиля (родной блок комфорта закрывает стёкла, ЦЗ закрывает двери и ставит на родную сигналку + на не родную) На молочке мне сказали, что они могут привезти брелок со всей родной начинкой и прошить, сказали цену и я дальше процессом не интересовался, т.к. решил сделать сам.
воот!!!! в том то и вся фишка что у него иммо находится в жале половинки ключа!!! и твой вариант тут не прокатит!!! имхо конечно. мне видится только 1 выход=заказать новый ключ. хотя может старожилы что нить и подскажут.
воот!!!! в том то и вся фишка что у него иммо находится в жале половинки ключа!!! и твой вариант тут не прокатит!!! имхо конечно. мне видится только 1 выход=заказать новый ключ. хотя может старожилы что нить и подскажут.
так я его не призывал заказывать на ebay, я ему сказал где видел мастера))) к тому же, даже если бы он последовал моему методу, мог бы чип вытащить из старого ключа и вставить в отсек брелка, он же всё таки на машине катается, значит чип у него есть
Если стесняешься, то чегож спрашиваешь? Гемором с подогревом, обогревом, нагревом, застыванием и прочее... Вы наверное не застали те времена, когда щимней соляры не было вообще..., или очень мало... Применялись антигели..., сам применял... НО, у меня на шаране стоял штатный догреватель. Буквально через 5-7 минут и двигатель и салон прогревались до нужной температуры... Так что, дизель зимой без догревателя (хотя бы) считаю достаточно геморной штукой. Да, и еще, если в минус 25-30 поехать по трассе, то саляра может подзастыть в топливопроводах = двигло не работает = можно замерзнуть нахрен...
в мануале написано что БЫВАЮТ авто с иммо... Как вариант сделать обычный дубликат ключа и пробывать заводить)
С запускам куда угодно можно поставить сигналку,у меня такой ключ http://service-key.ucoz.ua/long.jpg там нет жала,спрашивал,можно ли вкорять сигналку с авто запуском,говорят без проблем Делается какой то паук и машина заводится,думая что в ней сервисный ключ. Могу узнать цену вопроса.
да там все просто - ставится обходчик иммо, к которому прикручивают штатный ключ . короче судя по фоткам чипа в ключе нет))
Заезжал на фольц на дормаше,говорят, что прописывают только на фольцы с 2000г, а у меня Ауди 1998. wolkin Если не получится с пропиской поможешь пойти твоим путём(не за так конечно) Свой ключ разбирал чип в уголке стоит. Кстати на молочке сказали, что сделают только жало, а с остальным мол сам разбирайся.
нет.лично я не застал. антигель лил первые 3месяца с осени, когда на Опеле ездил. потом заправлялся только зимним дизелем и проблем за 3 года ни разу не было. тут не спорю.все может быть. но тогда как объяснить что в морозы бензинки не заводятся, а дизеля ездят??? я грею машину 10-15 минут? это разве много??? потом в течении 5-7мин. двигатель выходит на рабочую температуру и в салоне тепло. чисто субъективно я даже бензин и не хочу. расход бенза больше. а динамика дизеля не хуже бензина.