Стояли LPR - не единого писка. По моему наиболее дешевые в магазинчике в районе текмаша.(если срочно купить)
В марте бабло нужно будет - решил продать. Если есть интерес отвечу на все вопросы про неё. А себе пока возьму А200 с 1В движком) Но тут другой интерес - очень дёшево, но состояние оставляет желать, но и цена соответствует и для души машин)) Правда без полного привода - для меня косяк... Привык к полному приводу - он сейчас рулит при наличии мозга на плечах)
Мужики купил ключ-брелок вместе со шнурком Tacho VAG 3.01 не получается вытянуть логин из приборки, для того что бы прописать ключ. Вот я и думаю может быть у меня что то с машиной. Никто не хочет попробывать соединиться со своим авто, там вроде и одометр можно сматать, а мне бы было понятно в авто ли проблема?
народ!!! у нас в Орле мозгами ремонтом занимается кто нить? Нужно проверить мозг на 2,6 ABC мотор 1993 г. есть подозрение что они того((
процентов на 99-нет, говорил Сизенцев. Есть один чокнутый электронщик его кореш, но к нему доверия нет. Как впрочем и к самому Сизенцеву..
а кто хоть это такой этот Сизенцев??? Чо за личность, а то про него уже вроде писал кто то давно в нашей ветке форума....
Это вроде на микроне сервис. Возле автотрейда. Я слышал он сам не паяет их, но диагностировать может. Знакомому на ниссане определил неисправность блока управления двигателем вплоть до того, какой транзистор надо купить и перепаять....Правда знакомому оказалось проще купить блок целиком на разборке. Поэтому точность диагноза не проверена.
все это хрень про транзистор, у него таких тех.возможностей для диагностики нет, скорее всего он спец.форумы читает, откуда и берет свои "диагнозы". Так был на моем Гольфике(аминь), когда он в его мозгах типа контролер менял..
еще года 3 назад проблема с гидрачем была на пассе, так знакомый отправил к нему по знакомству и лично тот сам смотрел-сказал надо разбирать смотреть на тазах гидрачей нету, мы не в курсе маскаль был передо мною на а6 савсем свежей год-может 2 от силы-брал новую, говорит что то с тормозами случилось, педаль совершенно другая стала и вообще тормоза совершенно никакие-до этого были, сейчас говорит как будто подменили тот комп, туда сюда под капот...покатал машину потормозил-ВСЕ ГОВОРИТ НОРМАЛЬНО! давай пятихатку за диагностику и не беспокойся маскаль его чуть было не трепанул, ему похрену кто он сизенцев или не сизенцев или еще кто, какой говорит нормально-я машину новую брал-знаю как должно быть, тот песни начал петь про то что она старой стала и что то резко изменилось, но при этом все в норме! сизенцев это тазовод и тазодел, которому лет 7 назад В.Черевань по старой дружбе толи отдал, толи продал-суть в том что подогнал от своей кроссовой ваз 2108 движку с распределенным впрыском и прочей электроникой прошитой именно под гонки вместе со спортивной коробкой (5 тыр зеленых только коробка) он собрал ваз 12 модели со спонсором липетский дельвейс и начал кататся по легальным драг-выступлениям-где в основном на тазах до 20, дальше уже на хондах и субариках.... он стал идолом тазоводов, создал сервис для них....хотя даже к своей движке конструктивно не имел никакого отношения народ у него в сервисе долго не задерживался, ни рабочие ни клиентура, хотя контингенту полно! на нелегальных драг гонках он был пару раз засвечен, но ближе к концу списка потому как реально заряженным тачкам бесплатно кататься слишком дорого, ставки идут от 1рубля зеленого а у нас в деревне за рекламу-это святое!