Подскажите, коврик водительский ворсовой реально найти живой?(для моей А4) Или возможно есть неоригинал?
я себе на зиму резиновые купил от В6. передние хорошо подошли, задние маловаты чуть чуть, но зато вода на пол не течет, они как корыта с закраиной.
Сколько стоят? Дело в том, что у меня 3 шт отличных родных коврика с клипсами. В экзисте нашел 2передних за 2.6т без клипс.
2.3т комплект. клипс нет, у них на нижней поверхности мелкие иголочки они за ковер цепляются ими и не скользят
1500р стоят комплект ковриков резиновых с бортами-форма оригинал в РБ такие стоят 1000-1200р у них есть и крепление к полу-клипса вкручивается в пол, в коврике шайба раздельно тряпошных ковриков не встречал, только комплект пробуй восстановить-элемент вклеить от ковриков с другой машины
Привет! никому летние 205/55 R16 не нужны? от моей А3 остались, сезон еще точно проездят. Марку не помню, вроде Pirelli или Bridgestones
все таки продал ласточку? ))) что вместо нее взял?__))) почем резина??? у меня 215/55 R16 но этот сезон буду докатывать зимнюю липучку )))
Одно лето то же на перед поставил зимнюю (не липучку). Укатал до блеска, и когда поставил летнюю, словно на другую машину пересел - рулится сразу острее стала.
ааа я тогда тоже готовлюсь к первому.....даже не знаю как назвать-наверно что то аналогичное предпродажному первому ТО как купил машину всего пару сотен накатал, теперь стоит-ждет вливания капиталла вот думаю лезть под клапанные крышки или не лезть???для замены гидриков и больных на голову рокеров с подпятниками? или просто поставить новую помпу, термик, ГРМ и агрегатные расходники... ...а потом всеравно лезть....
если требуют замены в скором времени, то надо менять, а то еще 1 раз всю эту мутатень разбирать не весело сам менять будешь али в сервисе?
еще не решил, скорее всего сам но и на всякий случай нашел место если что то не срастется-за 7 тысяч по свойски знакомый мастер сказал поменяет(ГРМ, помпу,рокера с гидриками, сальники-хотя их скорее оставлю если сухие-уж очень не нравится мне идея шестерни распредвалов стягивать, ремни и ролики агрегатов) а как узнать в каком состоянии рокера??? и тем более в каком состоянии посадочное место на гидрокомпенсаторах? и подшайбники тем более на клапанах??? пока только одна мысль возникает-вскрыть одну клапанную крышку и посмотреть явные признаки износа-есть или нету, через маслозаливную горловину смотрел-распредвал без признаков износа-как в темах о ремонтах-где не то что признаки износа-а смерть давно уже наступила!(это еще перед покупкой проверял) гидрики работают хорошо, не цыкают и не звенят, масло долил до уровня двигло стало работать вполне тихо тут просто вопрос в 15+ тысячах к замене ГРМ и помпы+уж очень аккуратно надо снимать распредвалы и ставить обратно!-если это делать самому-то +день работы! пробег чуть больше 200