Всем привет - кто у нас тут дизилист? Есть вопросик - что можете сказать по поводу движка на А100 2.5 TDI в 115 л.с.?
а что хотите про него услышать??? довольно таки геморный движок, но если в хорошем состоянии то очень хорошо, потому как если следить и обслуживать любая вещ долго будет вешью, а если убивать то даже самое хорошее быстро превращается в хлам
Просто интересуют возможные проблемы и пути их решения с этим двигуном, а так же примерная стоимость их решения. Я на дизелях не ездил раньше, а тут предлагают сарай 92 года с таким движком, с 2000 года в России у одного владельца с пробегом в 303000 км. Вот и интересно - что при таком пробеге можно ожидать от такого движка? Вот такие пироги. Так, что жду ответов и советов от знающих людей)
стремно как то брать авто с таким пробегом можно рискнуть только если хорошо знаешь хозяина и история обслуживания авто чем-нибудь подтверждена. о5 же вопрос по турбине-в каком она состоянии? как часто меняли масло и расходники? какой долив масла от замены до замены? машине 20лет, из них 12 в РФ на плохой соляре... я бы остерегся такой покупки. год очень смущает.
Привет всем XuHT не связывайся со старым дизелем,взорвёт мозг. На мерсе 220 кузове ездил кто? с пуза адски дорога поднять? бомжом с ним не станешь?
у моего знакомого был, обслуживание от 300 в год. Это первая модель с airmatic, поэтому много косяков. Дороже и глючнее только SL на гидроподвеске.
Morf да похоже у местных дизелистов нету такого движка, вот и не говорят про него)))) А там х/з. Пока я думаю свою продавать или нет.... Вот в чём дилема - нужен сарай, а у меня седан, так ещё и с полным приводом. А сараев нет в продаже, предложили пока только этот вариант. Вот я и думаю - что делать?
Вот в чём дилема - нужен сарай, а у меня седан, так ещё и с полным приводом. А сараев нет в продаже, предложили пока только этот вариант. Вот я и думаю - что делать?[/QUOTE] Создай тему в автолавке типа КУПЛЮ САРАЙ. Мож кто надумает свою продавать.
надо смотреть однозначно рассуждать о том в каком состоянии бессмысленно 300 тыр с нормальной эксплуатацией далеко не предел для 2.5 на легковушке, на т-ках они миллионы накатывают! естессно если пробег не крученный, что как маловероятно, так и вполне может быть реальностью! у кореша с пассат клуба есть пассат б3 92 года, пригонялся он больше 10 лет назад именно им на заказ, пробег тысяч 200, за все это время по рашке проехал не больше 20, машину когда помоют можно сказать что ей отроду лет 5 и пробег тысяч 50, состояние просто девственное было, пока он ее гробить не начал! а угробил меньше чем за год состояние лкп на авто в десятки раз лучше чем на большинстве НОВЫХ автомобилей в автосалоне!
Она ещё не продаётся, её планируют к продаже только к концу месяца. Фоты я уже заценил - краска родная, имеются возрастные дефекты нижних молдингов))))))) и маленьки скольчики, по фото - краска одинаковая под всеми углами, и она ещё родная) Вот потому я и в раздумьях - менять свою на неё или нет...
машина клубная получаеццо??? хозяин тебе знаком??? п.с. Клубни, признавайтесь, чья синяя а4 стояла сегодня перед знанием ЗАО "Орелнефтепродукт"??? ))) номер 150. клубный шильдик!)))
Не, не знаком - просто случайно получилось, что я узнал о том, что он будет продавать пепелац и затребовал с него фоты)))) Он прислал - мне понравилась машинка))
Привет всем! Парни подскажите, может у кого был опыт ремонта блока ABS? Сегодня после диагностики и проверки всех датчиков и т.д. был вынесен вердикт - блок управления надо менять. Может кто делал? Или может контакты есть
все таки приговорили блок? ((( ты на форуме не смотрел??? темы по ремонту были, причем много...даж со ссылками на московские конторы... но вроде там ремонтировали электронную часть перепайкой проводков, а у тя насколько помню проблемы по механике...
точную ошибку продиктуй если нет связи с блоком, можно покопать в общем, привози блок, если такая ошибка
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3165404&postcount=791 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3165424&postcount=793 Если телефон устарел, могу попробовать найти свежий.