хоть и большой любитель музыки но смотреть на дорогие понты нет интереса. Или когда вся машина изуродована музыкой. Вот когда искусно сделано другое дело.
))))))) У меня кстати ещё "Омега" очень даже в рабочем состоянии. Машины обсасывает (один из первых Рашенских пылесосов.-конверсия) А 19-20 го у меня своя выставка. Усатого повезу на международку в Курск
Ну....))) Нравится - только нужно руки приложить к машинке: заменить сальник меж двух половинок рейки и есть пара вопросов по дизельку))) Особенно радует расход топлива))))
BOSCH BSN 2100 RU-чёрненький?Так? На след.неделе отпишусь по предмету А-Портативный холодильник Supra MFC-18 есть?
так парни и мужики! заживился я однако кто хочет принять участие в автозвуке??? нужно!-помочь найти моноблок хотя бы на 1 день участия....-для вуфера! поддержать в момен установки задней акустики-хотя бы морально, отверткой будет лучше! завтра прокладываю провода в задние двери+изготавливаю подиумы+естессно монтаж акустики если кто то может помочь магнитолкой кенвуд верхних серий процессорной на 1 день соревнований-будет очень гуд! сейчас имеется голова кенвуд 5864 фронт MBQuart RSC216-производства Германия сабвуфер MBQuart RWE 254-2х обмоточный США усилок DLS CA450 на тыл есть еще 1 комплект акустики тогоже брендозводителя, поставить все некогда было кстати брательник по наличию ничего не нашел, буду завтра срочняком его вызванивать искать по новой и приезжать на соревнования если с работой сможет уладить+паренек есть у него в корешах на всЮ голову отмороженный по автозвуку, заряжено в самом крутейшем автозвуке москвы голова пионер 88II, акустика фокал и по усилку на каждую полосу-биампинг, и сабвуфер чумачечий-короче все это дело ему по братски вылилось под 300тыр, там много чего мудрили в то время думаю на новичка потяну что-нибудь занять!
cейчас зарегился, но можно вносить изменения, только за день до соревнований необходимо сообщить! у меня модель KDC6534 не процессорная...если поставить процессорную сабик будет лучше отыгрывать даже при том что все будет висеть на этом одном усилке-пробовал! кстати было бы очень хорошо если бы в день соревнований кто-нибудь минут за 5 до выезда из гаража сообщил о гаерах по маршруту движения-как никак АКБ нужно будет зарядить по полной и двигаться без фар-но в любом случае проскачу! кстати года 3 назат хотел от пассат клуба поучаствовать-организатором был сандзон-проводилось на автодроме на ливенской-не пустили-уж очень сильно мои идеи расходились с владельцем этой богодельни и клуб SRP шемил их всячески, да и драг лига Орел их за тараканов принимала.. тогда с ведущим удалось договориться о том что пассат клуб хочет принять участие в соревнованиях, что данный автоклуб присутствует было объевлено....но...личная неприязнь судьи-организатора и одновременно участника-что вообщем то противоречит писанным правилам кстати тогда приезжали из других далеких городов участники на вполне достойных экземплярах, но их почему то вообще под откос пустили, было заявлено что будут соревнования и по давлению и по качеству, но ограничелось рекламой своих пукалок-вибраторов, 80% участников машины сделанные организатором короче завтра с утра вырезаю кольца из мдф под тылы как солнце встанет! и сетку надо с сабвуфера защитную снять, а то иногда достается ей-но это очень редко-потому как на такие громкостя очень редко для бесева устраиваю по холодосу в машину-тема очень хорошая! дарили знакомому в позапрошлое жаркое лето Ezetil E40 или 45 уже не помню, отдавали тысяч 6, черный был в сумке, материал корпуса вспененный пенопластоподобный материал-весчь очень хорошая! особенно хорошо когда ледогенераторы применять-на долгие планы, а так впринцыпе водичка в нем всегда приятной прохлады
Мне мясо возить из Ростова ))) У нас то поросятины нормальной уже не купишь. Да и креветочки с рыбкой- тоже нету хороших. Много ездию- актуальная штука. а чего из МДФ ? (как строитель,утверждаю, материал-гавно) Почему не фанерка?
гавно-не гавно а очень легкообрабатываемый материал-раз 2-есть в наличии 16 мм лист приличный 3-есть такая фигня как лак ЦАПОН-после обработки которым данный материал становится просто железным и ему абсолютно пофигу климатическое воздействие 4 не расслаивается как фанера после осадков хоть как ее не обабатывай-как результат попросту не звенит и не вносит своих пожеланий в звук меня всегда очень сильно удивляют конструкции из фанеры при строении акустических систем-мне всегда очень интересен способ крепления, методы которыми люди борятся против того что фанера попросту начинает расслаиваться от хлесткого баса-когда делают корпуса сабвуферов особенно ЗЯ просто люди мало гуглили интернет и начали сразу супер аудиосистемы строить в своих авто методом советов, им бы почитать немного что самый большой косяк акустики СССР и легендарных в то время АС был именно корпус изготовленный из фанерки а так из мдф не то что бы прям всю акустику ляпают, но большинство точно даже в рамках хаэнда! на изготовление подиумов под переднюю АС с точностью подгонки по плоскости в пределах 1миллиметра у меня ушло максимум часа 4, интересно посмотреть сколько времени уйдет у других людей при аналогичном изготовлении из фанерки...(делал подиумы под 16 динамики, высота была со спадом с 52-53мм на 32-33мм) вроде так...по памяти
да кстати на пассат клубе как то в теме про аудио инсталляции начал рассказывать что да как...так один экземпляр по имени рома-ухта-просто отжег! сначала заливал что он в ухте супер пупер, фотки и ссылки с первыми местами выкладывал, критиковал всех и вся-вопреки здравому смыслу, а потом как то при построении новои системы на всю страну вопрос азадачил-как типо перенести 2 АКБ литиевых в ноги задним пассажирам, как подключать последовательно или парралельно и потом его еще сильнее озадачило-в схеме силовой электропроводки аж 3 провода-КАК ПОДКЛЮЧАТЬ-не смог сам разобраться(АКБ, генератор и стартер) кстати пробовал я тогда к соревнованиям 3=х летней давности вкорячить домашний сабик в пассата и протащить удлинитель от гаража-реально мозг рвало, у саседа машина орала на сигналке, он ее в гараж-хлипенький правда-она все равно орет, реже правда-но возмущается!был MA FB210
кто ни будь знает принцип формирования цены в экзисте? за неделю, цена на деталь, которая в наличии на складе экзиста, менялась от 16 000 до 20 000р еще такое дело, двигатель моей четвёрки лежит в гараже в разобранном состоянии, возникли вопросы по запчастям: 1. какие купить гидрокомпенсаторы (фирма)? 2. менять ли вместе с цепью распредвала, натяжитель цепи? (цепь сильных шумов не издавала)