Всем привет, парни не подскажите чей это тачан с шильдом ауди клуба? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20405476-7c59de.html
я тоже не встречал такую. тем более с шильдиком )))) п.с. для какой цели интересуешься машинкой???)))
ага, приехал, тестил пока на проге Torque (free), ошибки видит только по двигателю (отсоединял разъёмы), можно выводить показатели на "рабочий стол", в общем, использовать её можно как дополнение к шнурку, а не как заменитель. Для остального оборудования нужен шнур набирай меня, посмотришь
просматривается там кусочек салона...предположу, что он слишком потрепан, судя по облезлости рукоятки КПП. да и дорого. неизвестно что с подвеской и движком.
ну дык понятно что смотреть нужно, не по почте же покупать, но реально сейчас ни нормального состояния ни нормальной цены ни в тульской ни в соседних областях нету, вот и смотрю что осталось...
cпасибо огромное Ромке, выручил на днях при проведении ТО захлопнул капот забыв поставить тросик замка-из того что в нете на скорую руку нашел рельно было только предложениев неизвестно куда потыркать отверткой минут 5 и все сим-сим откроется! НИФИГА подобного! даже если учесть что половина подкапотных кожухов двигла и ремней снята, сняты все бачки и бампер, снят резиновый кожух замка-открыть капот снизу сняв защиту это из области фантастики! открыть капот реально только сняв решетку на клюве капота, в моем случае был снят бампер и минут за 5 я смог открыть капот, при этом изогнув одну отвертку буквой зю, другой просто подталкивая первую-потому как пружинка замка очень даже мускулистая! дальше прикол когда снял с двигла плиту агрегатных роликов, под которой таинство ГРМ! просто жестоко что там происходит 1 помпа чуть ли не по диагонали, реально перекос шкива помпы не менее полусантиметра 2 рычаг натяжителя ГРМ выжран аж на пол сантиметра минимум 3 гидронатяжитель по моему вообще до предела возможности выдвинут 4 один из обводных роликов ГРМ стоит криво-как и почему это завтра выяснять буду+его чем то или обо что то реально драло до глубоких борозд 5 метки ТНВД и ГРМ на пол зуба гуляют 6 про грязь и прочую мелочевку можно и не вспоминать на завтрашний день в планах замена гидриков и рокеров под ведомыми распредвалами, ведущими-если все пойдет как надо и погода не подведет, то замена и всего ГРМ! есть и положительные моменты сегодня обнаруженные-это передние тормозные диски, когда снял переднее колесо то диск блестел краской, а когда отбил первый кусок окалины то стало ясно что к замене только колодки! т.е. 3-4 тысячи не придется тратить, хотя уже давно был готов-с момента покупки думал о замене как только получится отфоткать эти ужасы и добраться до интернета-с меня фотки да еще хотел посмотреть и помыть фильтр ВКГ, нихрена так и не получился как не старался, даже снял трубку почачи масла на турбу и открутил трубку егр-а фильтр так и не смог вынуть-реально меня это взбесило-неужели нельзя было сдклать на 1см меньше что бы без проблем менять??? как мысль есть когда собиру авто, покатаюсь немного и собирусь менять масло, то перед заменой чутка побрызгать в фильтр очистителя для карбюраторов, при этом на фильтр одеть отводящий патрубок, а родной заглушить и немного погазовать. проверял фильтр на продувку-вообще без усилий продувается
брависсимо завелся! робит ровно, мягко и что удивило очень сильно-это вполне тихая работа двигателя на холодную+на старом масле+на саляре январского замесу+++работа двигателя как атмосферника, а не турбинника! осталось дождаться 3-х болтиков крепления шкива, 2-х шайбочек натяжителя и самое главное как то промыть систему охлаждения! и можно задвигать телевизор на место!
Вроде ничего, симпотная на беглый взгляд. Вблизи не присматривался. Борь привет, когда в наших краях будешь? Звони пивка попьем.