1 VAG 059 198 119 B ремкомплект ГРМ -9730p 2 INA 533002920 натяжитель гидравлический -3040р 3 INA 533008320 рычаг натяжителя -970р 4 INA 422010810 коромысло клапана 24шт по 260р =6240р 5 INA 420008210 гидрокомпенсатор 24шт по 170р=4080р 6 BEHR 214587312 термостат -515р 7 REINZ 153408801 прокладка клапанной крышки 2шт по 450р=900р 8 Contitech 4PK1217 ремень кондея -300р 9 Contitech 6PK2404 ремень генератора -770р 10 INA 531030710 натяжитель ремня -1070р 11 INA 531075130 натяжитель ремня -900р 12 INA 532015610 ролик обводной -980р 13 INA 532016010 ролик направляющий-550р 14 HEPU P 562 помпа -1700р 15 BERU GN008 свеча накаливания 6шт по 450р=2700р 16 фильтр масляный+фильтр салонный+фильтр топливный+фильтр двигателя =1500р 17 масло Mobil 2х4л =4500р 18 антифриз 1000р 19 сальники распредвалов 2шт+сальник коленвала+прокладочки разные+болтики+герметики+топливная обратка =больше 1000р ИТОГО: 42500р 20 колодки передние тормозные 1700р 21 колеса в сборе, которые не лезут ...надо продавать резину..750 бакс 22 надо поменять 1 рычаг подвески сейчас-был порван пыльник, а по хорошему в скором времени и всю подвесочку бы перетряхнуть, стойки новые! -1800р 23 коврики салона 1500р ИТОГО уже сейчас влито 70000 рублЁу это без учета стоимости работ!+сделана химчистка салона получается ....дорого получается обошлись колечки!
было так стало так а это вчера под завершение работ пришел ежик посмотреть чем это мы там занимаемся... да еще нужно обслужить кондер+как минимум заменить акустику+хоть немного шумки добавить+хотелось бы купить карт ридер для штатного майфунама +++на море ооочень жена хочет... короче нифега ауди не катит как вариант покупки под восстановление, как показывают расходы выше даже ТО автомобиля вылетает просто в космос! страшно представить когда люди покупают нечто подобное в убитом состоянии...
Доброго всем , земляки, сорри что прерываю Вашу ремонтную дискуссию, но на правах старичка этого форума могу себе позволить перебить Фабула: если есть у кого ребятки рукастые для наведения марафета , а именно : выравнивание полов , керамогранит , армстронг и стены ( выравнивание, тонирование ) в помещении 1300 м2 , с радостью их озадачу делом , а Вас откатиком Сразу оговорюсь , никаких тыканий прайсами , цен за м2 и прочей псевдоделовитости , думаю никому хуже не станет от 80-100к за месяц от несложной работы , место проведения оного можно глянуть в теме сниму/сдам недвижимость , мой пост найдете, там фотки. Вы мне ребяток НЕ пьющих , я Вам по ходу работ премию и моральную благодарность шоп быстрее : 91920666два пять , ждумс . ЗЫ: по теме , ауди дорогой конструктор лего ... обидно когда новые компенсаторы застучат через 10 тык, ролик через 20 и так далее .... устриц ел ... много , ну его , хобби такое , при пробегах под 100к в год развивается комплекс неполноценности от бесконечных ремонтов
из 70 на колеса 23 так что нормально. У меня на два комплекта более 1к$ ушло. Так это наверное все знают что восстановление не катит. И разве кто то говорил что ремонты копеечные на такие авто? РеноФлюююенсс: 1-ое ТО (в Орле) 15тыс.км. фильтр масл фильтр возд фильтр салона= 2100руб масло свечи Итого: 7тыс.руб материлы + 2,8тыс.руб работа=9,8т.руб
а эти кондиционерщики вообще где находятся??? могут они промыть радиаторы и заменить пропеллер кондея???
поездив везде и по спрашивая, решил взять себе б.у. осушитель и новый внешний радиатор, по деньгам выходит дешевле и мозг болеть не будет промылась/не промылась....
Всем привет - на AAR имеем следующие ништяки, мож кому нить пригодятся - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6464219&postcount=12
бу осушителя не бывает! он либо новый, либо...приведет к смерти компрессор осушитель это просто баклажка с силикагелем, который как известно со временем от перепажов температуры и влажности попросту рассыпается и приводит к беде сегодня прочадил свою ауди, завел погазовал...... сизого дымку понюхал, потом расшевелил закисшую геометрию турбины и немного поправил момент впрыска и выскочило ОООчень большое облако черного дыма потом поехал без бампера на мойку помыть немножко поткапотное...пока ехал чутка отжег 140км-час осталось поставить бампер на место и настроить момент впрыска, потом скатать старую саляру и заменить масло с фильтрами так что я теперь на колесах...на кольцах
"осушитель" - радиатор который в салоне стоит, я знаю что его испарителем называют и хрен знает чем, написал одно из названий по каталогу. а вот "ресивер кондиционера" у меня уже новый законсервированный лежит
тут посмотри http://euroauto.ru/ в орле есть офис, куда они отправляют соберёшься заказывать, маякни, вместе закажем, может скидку на доставку сделают
1 на днях знакомый накачал шины нокиан газом на митсубиси-1 клесо любое стоит 200р до этого каждая ямка и трещинка на дороге отдавалась жутким стуком в машину, сейчас реально тище стало+торможение лучше 2 нифега не могу найти параметры настройки своего двигла....где что пишут, а где сразу посылают поиском пользоваться! может кто то знает на 2.5 тди AYM эталонные параметры работы движки??? интересует как правильно выставлять момент впрыска, а именно по 4 каналу что означает 4 окошко в процентах и какие показания должны быть???