Re: минимальная температура пуска у меня первые 5 минут, было 30-35 литров, может температура разная, в -20 таков был расклад.. AndryQ7 я имел ввиду 22 литра средний расход за день, а на холостых когда работает где то также, ну а если нажать со светофора например доходило до 41 (текущий). Кстати вчера выпал хороший снежок, отключил ESP и решил протестить полный привод (до этого ездил только на переднем)...в результате ряда контролируемых заносов в одном месте где слой снега был чуть повыше и соответственно было дано ьольше газа я увидел опять мигающюю ESP и машинка начала глушить движ.....я правильно понял что ESP полностью отключить невозможно...?
Аудь ниже 32 не заводил, Мерс - минус 36 заводил. Диско свой бывший - минус 37 заводил. Все дизеля естественно. Хуже всех заводиться Аудь - как-то ему тяжко проворачивать первый раз -но заводиться.....ОЖ не проверял- но знаю - что при минус 40 она становиться как кисель.
В -40 с пятого проворота стартера заводилась несколько дней, потом когда была погода от -25 до -32, то с третьего. У всех знакомых с дизелями проблем тоже нет. Без геля. Заправляемся на базе "Башкирнефтепродукт". Как температуру ОЖ посмотреть - не знаю.
Ку7 3.0тди - простояла в холодном гараже месяц - при том что на улице было в среднем -30. Завелась сразу)) Хотя сомнения были. Солярку качественную и аккумулятор проверять и проблем быть не должно.
Всем привет Q7 3 tdi постояла в гараже сутки и не завелась акумулятор сел ( акум новый месяца 4 -5 назад меняный, но я ссылаюсь на то что я ее замучил , я каждое утро на часок в течени 2 месяцев включал ее радной атопитель двигателя. И вот как то в одно прекрасное утро я открываю гараж завожу машину и по звуку вспоминаю свой старый Москвич ( который лениво крутил двигатель при севшем акуме) . Я даже значала не поверил и как настоящий Русский человек решил выдти и войти)) Но не помогло фашист умер и его акум вместе с ним. Попытался снять акум что бы зарядить его дома, а он оказыватьется у нас под сидухой водителя что затрудней достпуп к нему))) ( надо снимать сидуху) . Как я вышел из положения: пошел в автомагазин купил пускачь за 10000 рублей , открыл капот подключил его на клемы ( БЛАГО ОНИ ТАМ ВЫВЕДЕНЫ) и завел машину. Постаял покрутил ее на 3 тышах и проблема больше не повторялась. Зато теперь Бибастой не пользуюсь боюсь не уехать с утра на работу)) хотя после нее машина заводится лучше теплее внутри. ( Сори за мой француский, русский язык я в школе прогулял)
а разве пускачь от другой автомашины - не опасен для бортовой электрики?? есть маза поменять чтонить куда дороже чем аккум.