Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 На всякий случай - не у всех мануалы есть, не все любят (умеют) читать!
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 гыы.. более того, если нажать нажать на климе пассажирскую "авто" температура водителя синхронизируется с пассажирской! это в русскоязычной инструкции все описывается кстати, ее спокойно можно купить у дилера, можно узнать много интересного о своем автомобиле! :very_cool:
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 ага, я просто сам их никогда не читал, думал все знаю.. а как то от безделья решил углубиться в чтение.. занимательная штука оказалась, похлеще захватывающего детектива.. Захар прав, мне в представительстве Ауди тоже сказали, что это индикация открытого лючка бензобака.. советуют пооткрывать/закрывать лючек, если не пропадет символ - посетить сервисный центр для определения и устранения неисправности..
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 или чтоб самому не заморачиваться можно http://www.prolinesport.ru/catalog/a4-8e.html (вторая машинка, которая в серебре)
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 Вот вот!!!!!!! Зато дешевле будет чем менять крышку багажника и красить её! Как делают некоторые...
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 спасиб. мня, только что же из сервиса, че они не могли все посмотреть а...
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 фига се! я же нажал на "авто" и подержал, потом пока до работы ехал понять не мог как рассинхронизировать
Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 Да уж смена воздушного фильтра и ламочки правого переднего поворота вылилась в полтора часа ковыряний. Купил в атланте за 400 р книгу А4 /Авант 200-2004 Эксплуатация и ремонт. Явно переводная с неважными переводом и иллюстрациями и фактически без схем электрики. Но все равно помогает какой винт когда крутить и даже описаны некоторые алгоритмы работы электроники - типа когда таки загорается лампочка низкого давления масла.... Рекомендую.
Re: Ответ: Миниотчет A4 2001, 8E, 2,0 интересно. Насчет двух лет-думаю она побывала в польше, литве или еще где на просторах восточной европы. Оговорюсь сразу-живу в германию и вижу, какие машины уходят в россию и кем они "уходят"... Человеку явно не повезло, он взял не то. Я не знаю, с каким пробегом и за сколько куплена эта "проблемная" машина, но простой пример: я брал в германии для езды по германии в официальном автохаузе 8Е за 11 тыс.€ , 2001 г. 110 тыс. пробег 1,9 ТДИ. Машина не битая (проверялось), была 9 лет у одного хозяина, который купил её в том же автохаузе, что и я (вероятно потом через него и продал), и все сервисные инспекции делал только в нем. Это недешево, я уже раз сделал-мне за все вышло 500€, но это того стоит. В машине не ремонтировалось НИЧЕГО за все уже 10 лет эксплуатации! Кроме мелочей -"свечи" - извените, не знаю как по-русски это называется-в дизеле нет свечей, но что-то типа этого) -была проблема со стартом зимой-или со второго раза, или надо было "крутить" больше 2-3 секунд. Оказалась одна сдохшая, замена вместе с работой -100€, масло Лонг ЛАйф от Арала по 25€/литр, все фильтры. Ходовая-все стоит родное, никаких скрипов, кроме дребезжания саба/решетки над сабом. Масло запищало, что низкий уровень (что в принципе не критично, т.к. можно еще 1000 км проехать) после 12 тыс. пробега. За год накатали 22 тыс-пока никаких нареканий-одна инспекция через 15 тыс., которая ничего плохого не показала. С дворниками проблему решил просто-поставил "аеротвин"- руки от более свежей модели, новые, щетки подходят почти любой фирмы, бошевские встают как родные... Насчет датчика уровня омывайки- он не на всех стоит, зависит от коплектации машины, может его просто нет? Лампа "проблем с тормозами" АБС, или просто тормоза-иногда при грязи такое бывает , немного езды-само лечится, если не вылечилось-то уже проблема. Я своей очень доволен. Поездив год на ауди, на японки без слез не могу смотреть...-как они еще ездят?)) Сейчас жене думаю тройку купить, только уже новую...