с какой целью? в комплекте с колодками идут болты с уже намазанным фиксатором резьбы. а какой смысл было наваривать раковины и ровнять, если ставить пластины? хотя и без пластин этого делать не стоит, т.к. обработанная поверхность будет съедена ржой еще быстрее. это, чтобы грязь на них лучше задерживалась? например, номер TRW PFK 405
медной, не медной, но эти места обязательно смазываются смазкой, что на передних что на задних суппортах... в большенстве случаев кроме карщетки этим местам касания колодки и суппорта ничего не достается..
С тем смыслом что там были такие раковины что эти пластины, как папе римскому портупея.Колодки продавливают эту фальгу и вся песня начинается заново(колодки со временем становятся раком зацепившись за этот кариес через продавленную пластину.)А обрабатывать или зачищать 14-летние поверхности которые итак уже давно потрёпанные ржой ,просто обязательно(при каждой замене колодок)Это моя не первая процедура и ничё ещё бысрей не съело.Ни на одной авто.(бред)
вот это бред. ничего там не продавливается. длина выступа колодки намного больше раковины и не может в нее провалиться даже при отсутствии планки. сказочник. я такие ставил еще на сотку 91 года рождения и три года пользовал.
Я поменял уже три комплекта этих планок.(если их планками можно назвать,чуть толще фольги)А раковины сами по себе там появляются и не в том месте где выступ колодки ходит, а по ходу я просто так наплавлял так для красоты.И пластины ваще нах... там ставить? они же не с этой модели.Хочется доказать что я не правильно сделал и от моих действий хуже стало?О чём спор.?Просмотрено куча видео по замене колодок и не в нашей стране и не только немцами.Все смазывают и зачищают,от себя я ничего не добавил кроме пластин.Но всегда найдётся умник который знает больше всех и стоит на это ...........дальше не буду.Зае----ся.
береги нервы. ни разу эти места не мазал и раковин таких, как у тебя не видел. отверткой сбиваю окалину и все. смазка в направляющие задних (типа гирлинг) и на поверхность поршней. а на видео одни смазку рекламируют, другие вообще не понимают, чем это грозит, зато видео снял и помазал все. только в этом случае смазка, это не масло, которым кашу не испортишь, сколько бы не положил. сами посудите, если выступы колодок цепляют окалины на скобе и не ездят по ней, то что будет, если им добавить еще и смазки, которая на себя примет песка? поначалу, когда скоба будет обработана при замене, будет скользить, а потом, когда открытый участок скобы покроется окалиной, а смазка этому еще и поможет, что будет? не видео надо смотреть, а головой думать. планки эти идут на бюджетные модели, а если купил ауди, то, типа, меняй скобу. вот и весь расклад. например, на сайте TRW PFK 405 идут в применении и на A6 C5. все зависит от модели планок. а спорить, действительно, уже не о чем. замена задних колодок на дисковых тормозах настолько проста, что не требует обсуждения. а руководство по замене есть в любой книге. осталось добавить, что задний диск 245х10 меняется без съема скобы. достаточно снять суппорт с колодками.
(ни разу эти места не мазал и раковин таких, как у тебя не видел.)Покатай по мос области ещё не такое появится.Сегодня менял колодки на другой машинке (на такой же)Так в комплекте с колодками шли эти пластины и они были и толще и шире,савсем другое дело.Но колодочки пришлось немного подточить ,а по другому не влазят. (осталось добавить, что задний диск 245х10 меняется без съема скобы. достаточно снять суппорт с колодками. )А то не видно что скоба стоит без диска. Если бы я его смог открутить ?не карячился бы под крылом с сваркой и напильником.Какие то уроды до меня там уже все грани послизывали а на замену болтов не предвиделось.Таким гуаном дороги поливают ,одно гниёт ,другое прикипает (навсегда)
у нас на дорогах такой же коктейл. пластины - хорошо, но еще раз говорю, мазать скобы или пластины не надо, а точнее, нельзя. можно только протирать все спиртом. вот документ из Эльза. специально взял два разных и на разных языках, чтобы потом не было, что в нем. варианте надо мазать, а для русских это утаили.