Ответ: Минивэн - каким он должен быть? У тебе весчь!!! твой вито вообще космос!!! мне оч нра! НО! наш вито сцуко рабочий ... :cry2: поэтому ни о каких трансформациях салона речь не идет ... все сидухи нах и полный бус всякого ... и вперед Расскажи как в пользовании салончик??? Плазму уже вкарячил туда???
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? По коробке - реальность к сожалению. сосед купил Шарана ... 2-3х летка ... коробке писец ... и через месяц-два - на продажу ... имхо сейчас большой выбор новых минивенчиков ... гляньте ситро или пежо ... у них новый минивенчик при неплохом ценнике ... выбор большой.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Вот блин... В инете искал информацию про шаран, так вот, про слабость КПП ни слова не было. Расскажите подробнее пожалуйста. А АКПП как живет?
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Сам недавно выбирал минивен, интересовался у сервисменов, сказали что у Шаранов проблемы с коропкой заметно выше на фоне всех остальных легковых автомобилей. ПД-помпа дюза а.к.а НФ-насос форсунка
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Был Т4 у отца, щас у меня 2-я машин ВИто 2.3ТД, 110Д, 4 года на нем только тормозные шланги поменял, отличная машина мне больше нравиться чем т4...
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Как-то в шаране компоновка сидух самая удобная, из однокласников тока Галакси схож. И то в новом треть длинны машины это капот+торпедо, имхо не очень логичное решение для Вена
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? а я обдумываю вариант движка 1,8Т на шаране, на будущее.На этом движке катался на А4 сарай, и на ручке и на автомате, вполне достойно бегает. Как считаете на шаране нормальной движкой будет? На дизелях ездил 1 раз, в кач-ве тест-драйва, не впечатлило постоянное дерганье ручки.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? ИМХО для "сарая" нужен дизель. Бензинки много топлива потре***ют. А дизелек - 8.5 соляры по городу... Да и крутящий момент у дизеля 1.9 - 310 нм при 1900 оборотах (вроде так помнится)... Если где соврал поправьте...
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Знакомый подвозил на своем шаране 1.8Т - очень шустрый мобильчег. Видимо коробка правильно подобрана.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? где я привык обслуживаться ничего не понимают в дизелях, да и мне придется сильно манеру вождения менять, да еще класс авто другой. В общем привыкать надо потихоньку. Да и насколько я понимаю ситуацию, то что съэкономишь на горючке-заплатишь на ТО и ремонте :rotate:
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? После 2001 года (рестайл) попадаются очень вкусные вырианты с Шараном. Особенно в богатой комплектации Хайлайн. Я смотрю они даже с кожаным салоном есть и деревом в торпеде...
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Не знаю как у других с КПП на Шаранах, но у меня это уже второй по счету и проблем (тьфу-тьфу ) не было. Если хто совневается могу дать порулить
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? У мну и первый Шарик был`00г и второй`04 в комплектации Фэмэли , там всякие подогревы сидух+лобового двойной климат с вебастой ( точнее стоит эбершпехер) + электрофорточки ( не путать со стеклами) задние + ксенон + нави, кресла двигаются по всякому ( и самое главное встроенные детские кресла в задние (2ого ряда )
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Странно как то слышать про коробку, поверь ужо как 4 года опыт обшения с ними !! Нет проблем не с пятиступкой и не с шестиступкой поверь !!! ( ну естественно все от прокладки зависит)
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Машина в семье с 2004 года ... т.е. 3 года ... купили когда ей не было еще и 3х лет ... почти 3 ... с того момента до на позавчера - мы вообще ничего кроме масла и фильтров не меняли. сейчас на обслуге машина - под замену - аммо + несколько деталек с подвески + торм. шланги + замена торм. жидкостей.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? х.з. за что купил как гритса, но не думаю что прокладка в варианте с шараном что-та решает. Врят ли юзер Шарана будет отжигать и рвать коропку.