Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Полностью поддерживаю что CDI надежные сцуко :rzunimagu . У дружбана VITO 2,3 CDI на полном фуле очень хорош, тока расходники меняет.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Вас почитаешь, что прям верить начинаешь в неубиваемость дизеля.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? сегодня сделаю фото наших дорог (там куда нужно постоянно ездить) я понял что Вито там загнется скорее чем Т4 у них насколько я помню клиренсы разные? Т4 повыше малость в порогах будет или это кажется?
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? В Т4 кста подвеска регулириемая, закрутил торсион-спорткар, открутил-лимузин кадилак
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Ну брат тогда тебе надо брать ЭТО http://cars.auto.ru/cars/used/sale/440807.html
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Сурьезный аппарат... ИМХО перебор, во всем должна быть мера...
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? Шаран и Галакси (оба 1 и второй версии) собирались на одном конвеере (это был совместный проект Волксваген/Форд/Сеат). А вот 3 версия - Форд Галакси новый, а Шаран/Альхабра - старые. Есть ещё варианты автобусов: Toyta Hi-Aic и Рено Трафик. я сам запал на Шаран - у него единственного пассажирские двери "правильно" закрываются.
Ответ: Минивэн - каким он должен быть? ага, как же - у фсех остальных они СДВИЖНЫЕ ! :blyy: а вот распашные - меньше подвержены расшатыванию. p.s. апичатка - Toyota Hi-Ace у моего другана есть такой. старенький, бензиновый (90 лошадо), удобный (внутрь мотоцикл влазиет) по трассе 11 л/92бензина кушает.