Потому что мне не товар возить а детей. Извини за прямоту. Но покупать грузовой фургон если тебе не приходится возить грузы или рабочих (пассажиров) считаю глупым. Должны быть элементарные вещи, вроде индивидуальных подсветок и дефлекторов для пассажиров, подстаканников, подлокотников, хотя бы один монитор, разъемы (а лучше ик порты) для наушников и прочие мелкие радости пассажирской жизни. Я уже не говорю о том, что прогреть предлагаемые тобою фургоны в нынешние морозы физически невозможно.
Люблю прямой разговор. В данном Рено ( Renault Trafic/ Opel Vivaro/ Nissan Primastar ) есть версии длинные и короткие. В короткой две печки - прогреть салон не проблема. За рулём удобно (это лично мне, хотя это конечно индивидуально), подвеска средней жесткости, сидения с высокой спинкой. Кармашки есть спереди: А вот с электронными примочками сложнее - их нет (не считая 12v в багажнике). Спальный вариант: Багажник: Есть бензиновые и дизельные версии. Переваривает А-76. Кстати: поискал старую статью в "ЗР" - " ... На обновленной версии в этот же сэндвич упрятали и дополнительный отопитель салона, который у первой модификации (ЗР, 2006, № 10) располагался над аркой заднего правого колеса. И водительская, и салонная «печки» очень мощные, в десятиградусный мороз вполне хватало половины регулировки по теплу и первой скорости вентиляторов. ...." (с) http://www.zr.ru/a/15847/ с фотками.
Маршрутка со спальным местом. Извини. Плоские сидения, панель приборов от грузовика, под откинутым столиком чуть ли не голое железо. Зачем сам столик в машинах такого типа лично я так и не смог понять. Разве что прорабу приехать на встречу с клиентом, показать чертежи и образцы отделки. Кушать и работать за такими столиками жутко неудобно. Про отсутствие электроники ты сам написал. Про отсутствие подстаканников пишу я ) У фольцвагена есть похожая машина. Каравелла. Сугубо утилитарное назначение, в качестве семейной покупать лично я смысла не вижу. Если бюджет жмет, лучше взять шаран или эспайс. Комфорта в них Га голову больше, с парковой проблем меньше. Если на этой же машине и работаешь, тогда возможно да.
Хых. На картинке со столиком машина пятиместная. Поставить средний ряд сидений просто некуда. Это как атаманки в тоете )
Подстаканники там есть, но с америкосами не сравнить. Там зависит от версии: длинная / короткая. Ты знаешь чего хочешь - это хорошо. Проще выбирать. Мне довелось поездить в качестве водителя на многих вЭнах: УАЗ-буханка, Таёта ХайАйс (бескапотник и капотник), Гранд Фояджер, ВВ Мультивен, Хуандай Н-1/Старекс, Рено Трафик, ПАЗ_ик. Что понравилось наверно Мультивен и Трафик. Чем? - вместимостью/удобством и подвеской. Сам присматриваю вЭн, но выбрать никак не могу. Хотя присматриваюсь к Шевроле Орландо. Красив! з.ы. "УАЗ-буханка" по грязи просто чума!!
Судя по описанию, движки там америкосовские. "Volkswagen Routan - переднеприводной полноразмерный минивэн для американского рынка, построен базе автомобиля Chrysler Grand Voyager. Просторный салон имеет три ряда сидений и семь посадочных мест. Объем багажного отсека от 640 л в семиместном варианте легко увеличивается до 900 литров при поднятых креслах третьего ряда, и почти до 3300 л при сложенных сиденьях второго и рядов. На Volkswagen Routan устанавливаются два шестицилиндровых бензиновых двигателя объемом 3,8 и 4,0 литра, мощностью 200 и 256 л.с. соответственно. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией." (с) http://volkswagen.110km.ru/routan.html и при весе 1966 - 2511 кг . и среднем расходе топлива 20 л. Не люблю я АКПП. з.ы. "Прощай, VW Routan ! 20.04.2009 ........ Идея была проста и понятна: взять Dodge Caravan, придать ему новое "лицо" и наградить значком VW и непроизносимым именем. Минивэн построен там же, где и его родственники, Chrysler и Dodge - на заводе в Виндзоре, штат Онтарио.. или, по крайней мере, его там строили до тех пор, пока штаб-квартира в Вольфсбурге не остановила выпуск. Выясняется, что с декабря завод не произвел ни единого Routan , и в данный момент компания не планирует возобновить выпуск. ...... розничная цена на Routan все равно остается намного выше Dodge Caravan. ......" (с) http://autorelease.ru/reviews/mpv/515-proshhaj-vw-routan-.html
Не читайте до обеда советских газет (с) http://www.vw.com/en/models/routan/gallery.suffix.html/selection=12.html Обрати внимание на цену. Правда клево, в сравнении с ренаультом Про то что на одной платформе с моим крайслером прекрасно знаю. Панель другая, будет ощущение нового автомобиля. Про движки и коробки спорить глупо. Откуда я знаю, может ты как Сабина Шмиц по нюрнбургрингу в выходные на вене зажигаешь )))
Кстати, я недавно такой видел в Минске. Очень понравился внешне. Но я так и не понял, что это за модель.
Глянул характеристики: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48470.html Да уж, расход зашкаливает. Да и лошадь лишняя нарисовалась...
Непонятно откуда авто ру берет характеристики http://www.vw.com/en/models/routan/trims-specs.html#/tab=9293b2fe05ba7e961116275097a834db 3.6L, 283-hp V6 engine
очень уж на минивэн от крйслера похож в последнем кузове. а вообще выбор то не особо велик среди минивэнов, а не микроавтобусов: тойота сиена нисан квест хонда одисей и вот теперь вольсваген сделал минивэн
А чего про вито или ванео все молчек? Вито же делают и полноприводным и салоном индивидуальным как у мультивана - шикарно получается