Ой да ладно уж придираться. машины разные, и к тому же немцы не сами машину сделали, а только шильдик на америкосе переклеили. Отсюда и цена столь низкая. Ты видел цену в Германии на Туран с фаршем? - 29 000 евро! http://www.volkswagen.de/de/models/touran/CC5.html А на Кадди пассажирский - 33 000 евра! http://icc.volkswagen-nutzfahrzeuge...ate=caddy_tramper_3006_mm&process=motorselect А вед они ну никак не рОвня Пыжу/Ситроену.
Отвали за эту машину полтора миллиона, посади в нее семерых и почувствуй себя обманутым лохом с двумя колясками, сумкой с фотоаппаратом и пачкой памперсов ) Про комфорт всемером лучше не вспоминать. Мягко выражаясь для очень невзыскательной публики.
Или мультивен. Я формат венов вроде твоего Галакси так и не понял. Комфорт и вместимость на уровне универсала, вероятность опрокидывания как у внедорожника. Кто ведется на такие машины - загадка. Еще гольф плюс чудо-юдо ) Ну разве что мужчина, который желает себя заклеймить "да, я почтенный семьянин в скучном свитере". Реально, практичности в таких машинах ноль. Ну разве что имидж )
мультивэн это уже почти автобус, но делать нечего, если нужно больше места и комфорта, чем в минивэне, то кроме него ничего и нет
Самый лучший вариант сегодня это Лянча Вояджер. То есть Крайслер теперь в европе не купить, так как он лёг под Фиат. В резалте имеем более изысканный салон, лучшую шумку и управляемость. Плюс итальянские дизеля, очень неплохи. Вот с мобилы вариант: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...AGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=2
Про формат всё просто, не у всех много детей у меня всего два Вот я как раз смотрю в сторону этой парочки, ибо иногда приезжают родственники/друзья и "будте любезны" перемещаться на двух машинах. И этот третий ряд мне реально нужен 5 раз в год. Универсал А6 у меня есть и мне не хватает, в том числе по объёму багажника. Учитывая, что старший во вратари подался и баул с формой вырос в двое, влезает всё с трудом, а в минивэны - без проблем, высота багажника больше. Плюс люблю высокую посадку, видимо старею и что выбирать? Вояджер и иже с ним мне велик, Мульт не прилично дорогой и эта ВЫП у него , больших дизельных яппов у нас нет, а в 90% универсалов я головой упираюсь в потолок. Вот тут то они и приглянулись, к слову Форды эти очень прилично рулятся и довольно широкие, так что про опрокидывания ты погорячился. Плюс дизель ПСА и Айзин гуд, ну очень надёжная связка.
ну ты дал. выбор автомобиля всегда удовольствие. почему бы и не порассуждать. а так я уже определился )
Я тя умоляю, это же выбор негритянских домохозяек пиндостана К тому же сам про дизель грил, про комфорты и ништяки разные. Лянча сделала конфетку из Крайслера, а ФВ превратил нормальную машину в УГ
Я не люблю хромированные побрякушки ) При всем моем уважении к итальянскому дизайну и авто мобильному в частности, именно Лянча как правило творит четырехколесных ублюдков. За последние лет 15 припомнить не уродливую лянчу затрудняюсь. Ко всему же рейтинг надежности ниже плинтуса. Я доверию их сборке не больше, чем сборке в России. В итоге у фв 3:1 перед лянчей )
Из практичных доводов, они завалило проход между перед ними сидениями никому не нужной пластмассовой штуковиной. Для такого вена возможность свободно перемещаться по салону одна из ключевых.
Прям как в советских газетах, о загнивании запада! Про качество сборки: тут поспорю, хотя Роута не видел, но Крайслер с Лянчей на прямую сравнивали в салоне, Лянча лучше. Чел который выбирал всю жизнь ездит на Вояджерах, фанат марки, сам не верил. Что до красоты, так по мне Лянча Дельта по дизайну превосходит всех в своём классе, даже Джульетту А, вот как раз ФВ за последние 15 лет, только усугубляет кол-во уродцев на дорогах. Так что 3:0 и по сумме двух встреч, как грицца Я не агитирую за советскую власть, но как и клон Доджа Джорди - Фиат Фримон, на порядок лучше прародителя, так и Лянча с Вояджером и Темой (трёхсотый крайслер) поинтереснее в разы. Они же под Европейскую специфику переделывают, совершенно другое качество материалов в салоне, дизельные двигатели и перенастроенная подвеска. В живую надо смотреть.
ездил на мультивене в качестве пассажира. жестко разочаровался в машине - удобство ниже чем у автобуса. я еле перенес часовую поездку по москве. позвоночник весь изнылся. в сторону вэнов теперь даже не смотрю.