Сегодня еду, смотрю, впереди Мерс Вито, только .. какой-то усохший. Шильдиков нет. Протираю глазки - ну грязный Вито ! но что-то в пропорции произошло. Обгоняю, смотрю на капот - БАааа! да это же СИТРОЕН!! Дома в инете посмотрел - точно, Ситроен, в Россию не поставляется. Странно - почему? Citroen Jumpy з.ы. пока писал, в инете удалили фотки салона там 6 отдельных съёмных кресел. з.з.ы. аааа! это близнецы: Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo ! http://www.truck.pl/pl/article/621/...oen-jumpy-fiat-scudo-i-peugeot-expert,iw_1111 упрощённый вариант - http://www.drivetravel.com/citroen_leasing/jumpy_atlante.html и http://citroen-jumpy-atlante-20.pics-grabber.appspot.com/ и http://citroen-vidi.com.ua/models/passenger_cars/jumpy-cars/gallery/#27093
Теперь владелец S-Max Формат мой и видимо надолго, а по поводу сравнения с универсалами могу отметить, что едут одинакого (незначительную разницу в управлении и шумами на скорости за 160 не рассматриваю) но комфорта и места значительно больше, да и красивее они на мой вкус...гармоничнее. Вот я теперь формат универсалов не совсем понимаю Кста, сам то что купил?
Как решили вопрос с запаской? Во всем остальном шикарный авто! и действительно красивый, а места там действительно много.
В Европе просто, я звоню в Форд или Альянс и ко мне приезжает эвакуатор или техничка, потом до ближайшего шиномонтожа. И всё за бесплатно Только необходимость менять колесо, у меня последний раз случилась году так в 2004. Вот ещё, помню когда Ауди у бюргера покупал, так тот то же без запаски и роллеты в багажнике ездил, мол зачем лишний вес возить. Это так фрицы горючку экономят
Мужчина не правда ваша. Расход 6,3 л. трасса 130-150 и город без пробок, к тому же у меня не тряский ибо стоит, я не знаю как по русски ... дожил... регулирование жёсткости аммортизаторов. Пока ездил только в Нормале, когда привыкну побалуюсь с переключалками, отпишусь. Кста у нас в топе серо-черный, Титаниум С который.
Судя по расходу видимо дизель 2,0 литра? В титаниуме с, он очень красивый. Обвес там неплохой, и диски очень красивые. У нас такая комплектуха спорт называется, но берут её мало так как клиренс там меньше 12 см... Мало того что там юбки торчат так еще и спорт подвеска заниженная. Я живъем видел белую, красотища!
Если я слышу "минивэн", то в мозгу сразу отзывается - Dodge Caravan / Chrysler Voyager....другие почему то меня не свтавляют, сам езжу на Caravan'e 3,3 литра:
Зачем Фиат в России, если тут есть Крайслер, они близнецы. Близнец Fiat Freemont - Dodge Jorney. Просто Фиату с недавнего времени стало принадлежать больше 50% акций концерна Крайслер, вот они у амеров и сдирают модельки...
в общем прочел всю тему, помониторил инет и вижу, что из семейных среднеразмерных минивенов более-менее приличное дизельное+автоматное с дилерской гарантией и сервисом это Ford Galaxy 2.0DCi в комплектации Ghia?
Да и хрен с ней. Я проколол тут колесо и решил попробовать ремкомплект, что вместо запаски лежит. Всё нормуль, 3 минуты и поехал. Единственный недостаток, больше 100 км/ч ехать было нельзя из за дисбаланса. Ради интереса ездил две недели, потом надоело. То есть опробовал проколы на себе, всё в порядке.
ну если это единственный минус то как то я думаю можно пережить, дай Бог пронесет остаться как ямщик ночью морозной в степи ....а вот как у Galaxy с двигателем 2.0DTCi? надежный этот дизелек? Без врожденых неизлечимых болячек? Хватает для минивена всего 140 л.с.? Коробка там тоже не обычная АКПП, а чтото типа DSG то же с двумя сцеплениями т.н.Пауэршифт? ЗЫ..кстати оказывается что Galaxy сейчас Соллерс где-то в Татарии собирает методом крупноузловой сборки, в бельгии вг.гент изготавливают, в польше разбирают а у нас снова собирают...развивают отечественный автопром
Минус в том что нет полного привода, а цена как у полноприводного кроса. Тут форд полность офуел , потому и продажы почти мизер. Насчет кпп могу оишбаться, Но с бенз турбиной, идёт пауэршифт, гетраг два сцепления, еще разработка вольво, по надежности особо данных нет, но и не сыпятся как у Вага это точно, продают не первый день. А вот с дизельком, там не робот а обычная классическая коробка автомат, которая и надёжная, и ремонтируется на ура, гидротрансформатор. По поводу 140 у дизеля, если ездили на дизеле. то вообще вопросов не должно быть. За глаза! Там момент конский. Хватит на все случаи жизни. Хотя для молодежи не пойдёт, но тут как говориться один раз покататься, чтобы всё понять. Но в мороз к нему подходить.... Ой не знаю, я сменил дизель на бензин - счастлив... А иначе лучше вебасту... По поводу росс сборки не в курсе, но думаю что особо накосячить там не дадут... в цирке вон коровы на льду ездиют)))))
Мой 2.0DTCi проехал 150 000. км. ни каких нареканий. Болячка одна, из за плохого масла, которое иногда льют при замене, могут икнуть форсунки, но это к 250 000 пробега. Интервалы замен на ТО раз в 20 000 км., но я меняю на 15-17000 хотя жора масла нет вообще. Ремень (или что там у него) меняют на 200 000 км. В -27 заводился без проблем. Расход по зиме 6 литров на ручке, летом 5,5. Коробас автоматный от японцев "Айзин", пока не встречал проблемные, но у нас их мало, все на вантузах ездят. Из проблем общих, не очень долговечные тормозные диски, но замена копеечная. Икнул замок багажника - 100 евро замена, тож болячка грят. Больше ни чего не было. Динамики мне за глаза, 200 по трассе идёт без проблем, но я только попробовал, так крейсерка 130 очень достойно. Управляемость лучшая у минивэнов. Я так скажу, чехи от безденежья, много катают б/у и как правило выбирают самые безпроблемные варианты, так Макс/Галактика самый популярный минивэн на рынке, но не самый дешёвый.