А если боковой прокол или разрез? Ремкомплект как работает? Шина полностью заполняется пеной и держит нагрузку? А если при резкой потере давления обод часть боковины раскрошит? И потом шину видимо на выброс? Получается надо ранфлет ставить, там сами боковины усиленные, и держат нагрузку даже если потеря давления. Я в своё время только изза запаски и не взял эсмакса/галактику. Пару раз на трассе менял убитое колесо, один раз ночью , второго января, было -15, порывистый ветер.... домкрат уходит в снег. жесть.
Я, не особо шинник и за все нюансы не скажу. Но в ремкомплекте идёт баллон на 520 грамм какой то жидкости, чехи её молоко называют. Его вставляешь в компрессор и закачиваешь в колесо. Она там болтается внутри и если какая дырка то герметизирует, при тотале наверно не поможет, но с боковыми справится, так по крайней мере в инструкции написано. Ездить можно сколько хочешь, держит нормально, знакомый шиномонтажник из фатерлянда ругается на фрицев, очень многие это используют, а потом привозят ему чинить, дык этот герметик воняет грит жутко. Ну и всё собственно. У меня даже домкрата нет. Но если говорить за машину повторюсь: элементарно в 5-ти местной версии сделать полку в багажнике и вкорячить туда докатку. Полноразмерная запаска не войдёт, но узкое колесо на доехать элементарно. Там в багажнике перепад, не мерил сколько сантиметров от пола до проёма, но он есть и это можно обыграть, если запаска принципиальна.
Много настоящих полноприводных кроссов знаешь? Я ни одного Был Лесник, но вроде сплыл, а все эти подключаемые электробезделушки только вред и повышение стоимости, ну и хлеб маркетологов. Наверно правильно их не полноприводниками звать, а подключайниками
мне кажется такая машина должна быть только дизельной, типа такой http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT а то пО миру пустит с такими ценами на бензин как сейчас
А зачем он настоящий привод? Был у меня патфайндер, я понижающий ряд один раз включал. 99% автовладельцев хватит и подключайки, во дворе, или на стоянке из сугроба вылезти, до дачи доехать по плохо почищенной дороге, и т.д. У нас всётаки не Европа... Полный привод бывает нужен иногда) А по поводу запаски в Эсмакс, действительно на профильном форуме полно вариантов дооснащения. Но все они так или иначе забивают третий ряд., а смысла в пятиместном минивэне просто нет! Есть куча пятиместных сараев многим дешевле. Докатки кстати полностью подходящей для Макса и Гэлекси нет! Вольвовская держится только краями винтов!!!! Что очень небезопасно...
Timax в рф вроде идет коробка пауэршифт с дизелем. А ты не в курсе что за дизель 2.2 литра ставят на галактику в старушке Европе ? Может есть смысл заказать из Германии именно с таким? Вроде их два варианта есть 163 л.c. и 200 лс.
ауди ку5, мерс глк, тойота хайлендер. например. но решения с икс-драйвом или халдексом ничуть не хуже, а то и лучше. зы все дизели форда - мерзопакостные древние пежошные.
На 163 коня будет Пауэршифт, на 200 кобыл Айзин. Если есть завязки имеет смысл искать в фатерлянде, если нет - лучше к нам. Я, как купивший могу напрячь своего дилера. Выгода в том, что сразу минус налог и он даст гарантию на пол года если речь о б/у. Если новый то однозначно у нас, у меня скидка около 20% от оф. прайса и скажем так будет скидка и на распродажные машины.
Мы трём за мафынки по цене хорошо так дешевле, невнимательный ты наш. К тому же даже во всех вышеперечисленных, места внутри нет вообще, если сравнивать с Галактикой. Мерзопакостные, тарахтящие, вонючие древние пежошные моторы не ломаются, не жрут масло, ездят на плохой солярке и не выносят моск в отличии от суперпродвинутых современных моторов от ФауВэ. Я уж молчу за коробки, которые у ВАГа самые отстойные.
кстати в сети прокакивала информацмя,что весной планируется начать официальные продажи в России SEAT Alhambra http://www.seat.de/content/de/brand/de/models/alhambra/discover.html (аналог ФВ Шаран-2), машины сейчас проходят сертификацию...... если дилеры не переборщат с ценами и будут предлагать с двигателями TDI+АКПП то тоже имхо отличный вариант семейного минивена