Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? ну ты с таким знанием дела описал прелести пасторальной жизни .... вот и подумалось лошадка надеюсь везла дровенки?
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? ну что ты ... от картинок мирной сельской жизни у меня сон только крепше ))))
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Название парка и место в нем указаны парой постов выше русским по белому.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Все новое это хорошо забытое старое. http://www.eavest.ru/magasin/artikelen/2003-4_pan.htm
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? А Вы знаете сколько стоит один метр асфальтированной дороги? Сколько километров В России дорог ? Думаю как минимум три раза вокруг Земли. Даже если собрать все компании мира асфальтоуклатчиков , то в ближайщей пятилетки всем хватит работы, только долг будет как в США.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? сразу видно - нерусский ... :very_cool: твоя ямочный ремонт понимать? ;-)
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? баатяняя а дороги у нас точно ж..па, хотя вроде ремонтировать пытаются, в прошлом году все лето пол города перекрыто было, скоро опять наверно начнется.. по пол дня в пробках стоять придется
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? мог бы прочитать целую лекцию по стороительству дорог (вторую, по способам их подрыва и уничтожения ) Печатать лениво. Главная беда Российских дорог, у них нет нормального "основания", соответствующего климатическим условиям и требованиям предъявляемым современным дорогам. Соответственно дороги нужно, лидо полностью перестраивать, либо поддедживать, что есть, но это тупик. В СССР была создана грамотная сеть ДРСУ и автодоров укомплектованных нужной техникой. Почему и как они работали, это уже другой вопрос. В 80-90-х годах всё это было брошено на произвол судьбы и благополучно загнулось, в большенстве своем. На данный момент, организаций способных строить хорошие дороги, с нужной техникой, можно пересчитать по пальцам одной руки. Асфальто-бетонные заводы, ещё одна тема, ещё одна ж-па. Сейчас пытаются что то реанимировать, но методы руководства и управления вгоняют в тоску. Там крутятся охрененные деньги и люди приходят зарабатывать, а не работать. Думаю достаточно ясно выразился. Как то так. В двух словах. ЗЫ Кто помнит, на строительство МКАДа в свое время работал практически весь дорожностроительный комплекс страны. Всего 100 км. дороги.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Кладут асфальт на старое основание По весне всё это начнет плавать и качаться. Появятся трещины, через пару лет будет ещё хуже чем было. Класть асфальт и делать дорогу(весь комплекс строительства) - две большие разницы. Ну и другие деньги, соответственно.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Гдето читал что одна финская фирма дорожная клялась что при ее технологии возникновения калейности на дороге исключены. вобщем на Мкаде они зделали пробный участок км 2-3 вроде. и чтоже мы видим!! через 4 месяца колейность появилась и там. Финны напуганны. ))
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Слышал мнение специалиста американца. в штатах на основу идет 20 см щебня 5 см бетона и асфальт. дороги годами и десятилетями неремонтуруются. особенно в южных штатах. .. на мкаде неповерите не мене 30 см бетона и полметра щебенки. один хер....
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? МКАД был поделен на участки закреплённые за разными строй организациями. Обрати внимание, можно ехать в левом ряду нормально, потом влететь в коллею, киллометров на 5 - 10, потом опять нормально, и т.д. ИМХО, банально тырили материалы. Что бы иметь представление: тратуарный асфальт почти в два раза(а иногда и больше) дешевле дорожного. Народ на МКАДе озолотился (руководящее звено).
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? понравилось, как ты это подытожил: значит руководство - жопа, техника - жопа, методы тоже жопа...+ "климатические условия" (наверно в финке, швеции, норвегии или швейцарии их нет ) - и вообще полный анус....вся надежка кароче только на ЕР и ее госкорпорацию по прокладке авсфальта (ляпеха долларов за 100 метров?)...