Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? бугага "понравилось, как ты это подытожил" (с) жесть Санёк, это уже паранойя Где ты хоть слово о ЕР видел? Там тебе ни ЕР ни ЕС ни НАТО не поможет. Потому что там не жопа, а жопа
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? У нас вот опять начинаеца "Дороги Единой России 2" С техникой не сказал бы что жопа....вся "вражеский" "КАТ" расширяли на полосу главную улицу (ну Ленина) яму под подушку вырыли такую что самосвал засыпающий её песком и щебнем скрывался полностью....но смысл какой? Если вся остальная дорога построена х.з. когда, в итоге все равно криво. Теперь еще ямочный ремонт освоили новый, доломитовая крошка с каким-то клеем, в последствии эти заплатки стоят на мертво но асфальт вокруг рассыпаеца....имхо новый вариант противотанковых заграждений
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? повторяю специально для тебя: основное тезис = соблюдение технологии + меньше воровать
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Совершенно верно - относительно технологий и плотности основания дорог - это главное )) Не согласен, что "все загнулось" в 80-е и 90-е ... не совсем так ... загнулось относительно недавно... (отсутствие денег в экономике в начале 90-х не стоит представлять как нарочитое разрушение системы дорожного строительства) ... была же у нас тема про дороги - там со ссылкой на источники показывалось, что финансирование дорожной отрасли было СНИЖЕНО примерно в 2 раза после 2000 г., к тому же изменен принцип формирования дорожных фондов и т.д. - все это и привело к таким плачевным результатам ... технологии - это одно, их естественно нужно менять и как можно скорее http://6tv.ru/news/?news=9438 но то, что при всех доходах бюджета дорожное строительство хронически недофинансируется - целиком на совести кремля имхо
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Утверждаю - колея есть и у финнов. Но они её быстро меняют на новый слой и его хватает года на три. Это мой опыт за последние 10 лет, что я передвигаюсь по их стране на своих авто. Зато в Германии нет колейности. Но появилось куча ямочных ремонтов ( особенно на трассе А9) и ехать быстро очень опасно стало ....говорят денег нет на правильный ремонт и поставили знак "100" и на этом успокоились уже года два. У нас показатель что умеем - трасса М5 на всем промежутке от начала (из столицы) Пензенской области до начала Ульяновской. Уже есть участки пять лет им - и нет ни одной нашлепки ямочного ремонта. Значит вывод прост - можем и погода не считается - значит просто тырим и не соблюдаем технологии.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Влад, честно, нет не малейшего желания спорить, не вижу смысла. Просто по этому вопросу, я "в теме" . И я высказался за то, что видел и вижу своими глазами, а не читаю в газетах. Без обид.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? без обид вообще-то я сам строитель по первому образованию, а родственники - на непоследних должностях в дорожном строительстве Мск ;-) я в наших мыслях по поводу состояния в дорожном строительстве кроме отдельных нюансов расхождения не вижу
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? + к этому здравый смысл. Они не пытаются класть асфальт там где можно обойтись без него. Там большая сеть дорог с щебеночным покрытием, которые при соответствующих технологиях и обслуживании ничем не хуже. Но при этом дешевле и проще в обслуживании.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Уверен в томже что и вы. скрытые работы. золотое дно для любых строителей. поэтому они так любят нулевые цыклы)).
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Я как раз имел ввиду весь комплекс. С насыпкой ,трамбовкой и как я писал выше что это очень дорого.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Конечно дорого - но жизненно необходимо! У нас ежегодные потери экономики от плохих дорог составляют 6% ВВП (не мои придумки) Строительство дорог должно было стать НАСТОЯЩИМ национальным проектом - еще лет 5 - 6 назад - сейчас бы уже много успели ... а мы все "поднимаемся с колен" ...
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Такого национального проекта хватит Медведеву на четыре срока и еще на четыре срока Путину .
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Игорь, во-первых мы с тобой не экономисты и не представители министерства дорожного строительства и не можем реально прогнозировать масштабы а, во-вторых, на то он и НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, что рассматривается в национальных масштабах и временных рамках, несопоставимых с президентским сроком... насколько помню - масштабное дорожное строительство в США (в результате которого появилась современная дорожная сеть и знаменитые хайвеи) - длилось не одно десятилетие ...фактически с 1947 по 80-е - точно не скажу (даже раньше началось, еще до войны - в годы "великой депрессии") Нам все равно не избежать строительства дорожной сети - иначе экономике крандец, но чем раньше начать, тем легче было бы ... дело в том, что существующие дороги разрушаются едва ли не в геометрической прогрессии - уже только на их восстановление нужно больше триллиона рублей ...
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Ты отстал от жизни. Дороги конечно жесть,но с тем ,что было раньше не сравнить.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Ещё прошлым летом здесь меня отговаривали ехать на своей машине в Россию. Скорость вашего прогресса поистину впечетляет. Проверю этим летом.
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Боюсь, что сравнение с точки зрения жителя Латвии будет не в пользу российских дорог ... хотя конечно смотря каких
Ответ: Мир в Чечне ... и на Кавказе? Сравнивать нужно не Латвию с Россией,а дороги у нас,что есть и что было.