Конечно на Эхе - я как туда пришел, мне так сразу и выложили - ты же, говорят, сам не способен анализировать информацию, так что, говорят, давай мы тебе за деньги госдепа все расскажем ;-) :very_cool: ты сам-то как думаешь? автомобили на рынке Владивостока со средними ценниками в пределах 300-400 тыр http://www.japcar.ru/market/pricelast.htm http://baza.japcar.ru/auto/sale/?firm=9 могут конкурировать с такими: http://www.bmw-cars.ru/cars/new/#13 ??? а например данные, что доля ввозимых подержанных иномарок составляет в РФ около 10-12% от общего количества машин? (а на рынке подержанных машин и всего порядка 6,5%) ?? http://www.business-magazine.ru/markets/diagnostics/pub306584 а вот это http://www.newsland.ru/News/Detail/id/253384/cat/52/ ПАН, ты уже включи чтоль Эхо, если сам не расположен к анализу... :very_cool:
Влад, выключи Эхо и включи мозг. Зайди на авто.ру. Забей в поиске: новая иномарка с ценником 350-450 тыр. Колличество предложений тебя удивит.
Если еще в конце прошлого года трехмесячный курс обучения в автошколе стоил 16-17 тысяч рублей, то начиная с нового года он стоит уже 26-30 тысяч рублей. Подорожание в 10-13 тысяч рублей связано с введением с 1 января 2009 года новой образовательной программы в автошколах, согласно которой объем теоретических занятий сократился с 206 до 105 часов, а объем “практики”, наоборот, увеличился с 32 до 50 часов. Выросли расходы на зарплату инструкторам, аренду площадок и бензин. Это только начало: летом, когда начнут действовать новые правила по оснащению автошкол, стоимость обучения вырастет еще больше – до 40 и даже 50 тысяч рублей. Вот теперь подумаем - если есть деньги в размере 50 тыс на права- ты буш покупать Жигуль???? А если нет 50 тыс на права -то купил-бы -но как водить-то????
о, ты же в Самаре был. А что там, на счет Рено говорят? По идее, отдать завод французам, имхо, лучший выход из положения.
ПАН, я уже неоднократно с сожалением говорил, что Эхо в нашем регионе не вещает :very_cool: количество иномарок по твоим условиям поиска (произведенных на территории РФ) может удовлетворить только крайне невзыскательного потребителя имхо там сплошь хюндай акцент, форд фокус ... да пожалуй и весь выбор остальное - китайские БИД, Черри и другая разнообразная заманчивая продукция из поднебесной ... в контексте "поддержки отечественного производителя" поддержка китайского автопрома выглядит мягко говоря сомнительной, если не вредительской ... ты помнишь, о чем разговор-то у нас? ;-)
По плану через два года - звучит ммммммм- пессимистично - для моего уха это как никогда. Так как для того, чтобы Рено выпускать -надо от силы человек 500 - куда остальных денут? Думаю ВАЗ ждет судьба москвича. Есть один ньюанс - в Тольятти нет другой работы для половины заводчан(((((( Но я повторюсь -когда тебе наплевать -куда ты идешь работать - то нефиг плакать по поводу того, что завод закрылся (помню времена, когда для того, чтобы устроиться на ВАЗ надо было отстегнуть в отделе кадров в районе 60 тыр) - во истину странная наша страна.
справедливости ради, форд в комплектации "барабан" начинается от 460 тыр. Так что не знаю, что ты там смотрел :very_cool: Врядли можно говорить о взыскательности потребителя, покупающего 7-8 летние машины, т.е. машины довольно сильно б/у. Возможно, для тебя будет открытием, но китайцы тоже собирают машины на территории РФ. Как и форд-тайота- фолькс и т.д. Платят здесь налоги, создают рабочие места. Так, что я-то помню, о чем разговор, а ты?
Иностранные производители строят у нас свои заводы в основном в надежде на высокий спрос здесь. При уровне спроса ниже минимально выгодного им они в убыток работать не станут, сохранят рабочие места скорее не родине, чем у нас. За счет покупателей, ввозивших б.у. авто из-за границы спрос не увеличится - их доля несущественна. Следовательно это популизм - т.е. только видимость поддержки автопрома, за которой от доверчивых прячут ситуацию, пущенную на самотек. Так что, ждем остановок "отверточников".
по твоей ссылке я нашел форды в пределах 400 о взыскательности потребителя мы говорим с точки зрения его возможностей - потребителям ДВ и Сибири (до Урала практически) за одни и те же деньги приходится выбирать - или ВАЗ, или китай или бу японцы (как ни странно по уровню комфорта и оснащенности превосходящие оба первых экспоната) ... ты же прекрасно понимаешь - по уровню доходов они отстают от центральной России :very_cool: - их ценовой сегмент 300-400 тыр об этом мы и говорим - фолькс и тойота в сегмент не вписываются ... кроме того мы еще говорим о своеобразном сегменте экономики - самоорганизовавшемся вокруг подержанных авто - (с)
сомневаюсь, что все они вместе взятые платят в виде налогов и прочих отчислений суммы хоть как то сопоставимые с теми, что платят заводы изготовители, интересы которых, собственно говоря, лоббируют эти заградительные пошлины.
Одни только пошлины за ввезенные в 2008 японские б/у составили около 1.5 млрд долл + около 150 млн долл. за конструктора. Эта сумма вполне сопостовимас налогами. Это гораздо больше чем налоги АвтоВАЗа. + налоги морских перевозчиков (сейчас встали) + налоги со сборов на СВХ и в портах + налоги ЖД перевозчиков + налоги автомагазинов + офрмления справок-счетов и еще много-много денег которое сейчас государство потеряет
А я глубоко сомневаюсь что завод платит больше чем все они вместе взятые. Основные финансовые показатели и коэффициенты ВАЗ [SIZE=+1]* по данным неконсолидированной бухгалтерской отчетности эмитента[/SIZE] Показатель4-й кв. 2005г.4-й кв. 2006г.4-й кв. 2007г.3-й кв. 2008г.Внеоборотные активы74 790,00075 386,00078 625,00076 054,000Оборотные активы35 426,00042 638,00052 070,00052 411,000Убытки0,0000,0000,0000,000Капитал и резервы46 187,00048 516,00057 421,00055 473,000Долгосрочные обязательства29 744,00028 069,00018 746,00019 049,000Краткосрочные обязательства34 285,00041 439,00054 528,00053 943,000Чистая выручка132 531,000152 445,000154 626,000126 627,000Себестоимость119 523,000134 699,000139 520,000117 894,000Прибыль (убыток) от продаж7 500,00011 480,0007 746,0003 131,000Балансовая прибыль (убыток)521,0005 691,0006 878,0002 196,000Чистая (нераспределенная) прибыль (убыток)1 400,0002 512,0003 951,000834,000Амортизация3 881,0004 301,0004 959,0000,000 Коэффициенты Показатель4-й кв. 2005г.4-й кв. 2006г.4-й кв. 2007г.4-й кв. 2008г.EPS50,447492,37124,3383P/E20,427019,980911,2286P/S0,23800,9189P/BV0,69452,3761Капитализация31 544,3193142 085,53699 194,0052 в РФ продали в 2008г - 3,2 млн авто. из них 1,48 млн - новые ввезенные иномарки (средняя стоимость одной 27200$) 0,42 млн - б/у ввезенные иномарки (средняя стоимость одной 17000$) 0,6 млн - иномарки, собранные в РФ 0,7 млн - наши калины, приоры и т.п. после введения новых пошлин новые иномарки подорожают минимум на 10% (которые осядут у государства) - это в среденем на 2720$ каждая = итого 2720х1,48млн = 4,026 трл.$ = 120,78 трл.руб. и при этом если даже в страну не ввезут в 2009 вобще ниодной б/у иномарки из 420 тыс (по средней цене 17000$), в стоимости которой пошлина составляет в среднем 40% (6800$), то государство не досчитается "всего" 6800х0,420млн= 2,86млр.$= 85,8 млр.руб.
Ты уверен, что ВАЗ платит налоги? :very_cool: ВАЗ, по крайней мере пока я там жил платил откат в Москву -это было. А вот налоги - там всегда была проблема -начислять он себе их начислял -но вот переводить на счета федеральных и местных фискалом не торопился - мотивируя это по разному -но все у него шли на поводу ( но что такое дать 5 лямов зелени на лапу, чтобы 120 таких-же лямов не заплатить?)- так что я бы не был таким категоричным -начислять и платить -это немного разные вещи.
ВАЗ кругом-бегом всем должен,но он градобразующее предприятие и его будут из дерьма за уши тянуть ,всеми возможными методами.
Схема проста, итог близок-бабла туда ввалят немеряно,его успешно разворуют,завод встанет-успешно разворут остатки,потом разбежится рабочий люд так как тащить будет нечего,тих и успешно обанкротят,продадут за копьё и счастливые распилят откат. Всем станет хорошо и спокойно.